ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы управления организационной культурой 5 1.1 Понятие организационной культуры 5 1.2 Влияние организационной культуры на удовлетворенность трудом 8 1.3 Подходы к оценке организационной культуры и измерению удовлетворенности персонала 11 2. Анализ взаимосвязи между культурой ООО «ИА Риалвеб» и удовлетворенностью персонала 15 2.1 Общая характеристика организации 15 2.2 Оценка состояния организационной культуры и удовлетворенности персонала 16 2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной культуры 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Взаимосвязь организационной культуры и удовлетворенности трудом персонала

курсовая работа
Менеджмент
24 страниц
96% уникальность
2021 год
25 просмотров
Петрова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы управления организационной культурой 5 1.1 Понятие организационной культуры 5 1.2 Влияние организационной культуры на удовлетворенность трудом 8 1.3 Подходы к оценке организационной культуры и измерению удовлетворенности персонала 11 2. Анализ взаимосвязи между культурой ООО «ИА Риалвеб» и удовлетворенностью персонала 15 2.1 Общая характеристика организации 15 2.2 Оценка состояния организационной культуры и удовлетворенности персонала 16 2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной культуры 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях с ростом квалификации персонала, сокращения разрыва в образовательном уровне между работниками и администрацией, изменением мотивационного профиля персонала, на первый план выходят неэкономические методы управления, среди которых все большее и большее значение имеет развитие корпоративной культуры. В современных условиях корпоративная культура выступает одним из сильнейших нематериальных активов компаний, при этом не только отличая одну фирму на рынке от другой, но предопределяя успех их деятельности в долгосрочной перспективе. Сегодня организации с развитой организационной культурой имеют ряд преимуществ перед своими конкурентами, где культуре уделяется недостаточно внимания, они быстрее развиваются, становятся более привлекательными для потребителей и общества, что положительно сказывается на прибыли. Именно поэтому культура выступает не просто данью моде, а действенным инструментом повышения эффективности организационной деятельности. Несмотря на значительную изученность феномена корпоративной культуры в зарубежной (Э. Шейн, Ким С. Камерон, Роберт Э.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Перми - Work5.


.Куинн и др.) и отечественной литературе (О.С. Виханский, О.П. Балашов, Т.О. Соломадинина) некоторые аспекты остаются до конца неясными, в частности спорными моментами является сущность корпоративной культуры, а также методы ее диагностики, поэтому они требуют детального анализа и рассмотрения. Объектом исследования является ООО «ИА Риалвеб» -агентство интернет-маркетинга полного цикла, предметом исследования -корпоративная культура исследуемой организации и удовлетворенность персонала трудом. Целью текущего исследования является определение взаимосвязи между организационной культурой и удовлетворенностью персонала. Задачи исследования:  определить сущность корпоративной культуры;  рассмотреть сущность удовлетворенности персонала и воздействия на нее организационной культуры;  выделить основные методы диагностики корпоративной культуры, охарактеризовав их;  провести диагностику организационной культуры действующей хозяйственной организации;  разработать мероприятия по совершенствованию организационной культуры. Информационной базой для исследования послужила учебная литература (О.С. Виханский, Т.О. Соломадинина, А.В. Колесников и др.), периодическая печать, а также интернет-ресурсы, материалы деятельности ООО «ИА Риалвеб». Методы исследования: анализ, синтез информации, опрос, анкетирование, сравнение, графический метод. Работа состоит из двух глав, первая глава носит теоретический характер и посвящена изучению теоретических основ организационной культуры, практическая посвящена анализу ООО «ИА Риалвеб» и определению взаимосвязи между культурой и удовлетворенностью.

Читать дальше
В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические основы управления корпоративной культуры. На основе всестороннего анализа источников литературы была проанализирована сущность такого понятия как «организационная культура», основные характеристики и типы культуры, а также методы ее диагностики. По результатам анализа можно сделать следующие выводы:  организационная культура представляет собой сложное и многоаспектное понятие, поскольку она является результатом человеческих отношений, которые сложно интерпретировать однозначно. В общем смысле под корпоративной культурой стоит понимать совокупность определенных ценностей, установок, норм поведения, которые оказывают воздействие на сотрудников организации. Для корпоративной культуры основополагающими являются три аспекта: разделяемость членами организации, устойчивость во времени и уникальность;  корпоративная культура может рассматриваться как гигиенический фактор удовлетворенности трудом, иными словами, она оказывает воздействие на удовлетворенность, формируя социально-психологический климат, при этом некоторые компоненты организационной культуры могут рассматриваться и как мотивирующие факторы для определенных работников;  методы анализа корпоративной культуры делятся на количественные и качественные, причем на практике активно применяются именно качественные методы, поскольку они позволяют сформировать профиль организационной культуры с достаточно минимальными временными затратами без привлечения дополнительных консультантов. Во второй главе курсовой работ был проведен анализ ООО «ИА Риалвеб». В ходе исследования была дана общая характеристика организации, ее профилю деятельности, структуре, кадровому составу. Зачем на основе метода Д. Дэнисона был разработан профиль корпоративной культуры организации, с этой целью был проведен опрос 70 сотрудников офиса организации в г. Санкт-Петербурге. Разработка профиля корпоративной культуры показала, что в организации существует ряд проблемных областей, в частности, персонал редко привлекается к принятию решений, полномочия не делегируются, несмотря на то, что персонал ООО «ИА Риалвеб» высококвалифицирован. При этом выявленные проблемные области являются причиной и неудовлетворенности персонала трудом, что позволяет говорить о существовании взаимосвязи между развитием организационной культуры и удовлетворенностью работников. На основе проведенной диагностики были сформулированы мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры:  развитие системы делегирования полномочий;  перенос принятия решений на низшие уровни управления;  развитие системы информирования сотрудников. Рассмотренные мероприятия помогут не только укрепить организационную культуру компании, но и повлекут за собой ряд положительных изменений, например, рост вовлеченности сотрудников, снижение текучести кадров, повышение качества принимаемых решений, а также рост удовлетворенности трудом.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Антонов, В.Г. Менеджмент : учебник / Антонов В.Г., Коротков Э.М., под ред. и др. — Москва : КноРус, 2020. — 306 с. 2. Бондаренко, В.В. Организационное поведение : учебное пособие / Бондаренко В.В., Васин С.М., Седлецкий А.В. — Москва : КноРус, 2020. — 287 с. 3. Грибов, В. Д. Управленческая деятельность : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Д. Грибов, Г. В. Кисляков. — Москва : Юрайт, 2019. — 335 с 4. Дорофеева, Л. И. Организационное поведение : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. И. Дорофеева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2020 — 378 с. 5. Згонник, Л. В. Организационное поведение : учебник / Л. В. Згонник. — 3-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 230 с 6. Карташова, Л. В. Организационное поведение: учебник / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. - 2-e изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 383 с. 7. Колесников, А. В. Корпоративная культура : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колесников. — М. : Юрайт, 2020— 167 с 8. Кочеткова Р.М., Кухницкая М.В. Факторы, влияющие на организационную культуру// Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск: Издательство: Ульяновский государственный технический университет. – 2017. – С. 93-97 9. Листик, Е. М. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. М. Листик. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 215 с 10. Литвинюк, А. А. Организационное поведение : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Литвинюк. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 527 с 11. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 656 с. 12. Мумладзе, Р.Г. Экономика труда : учебное пособие / Мумладзе Р.Г., Быковская Н.В., Иванова Н.М. — Москва : Русайнс, 2021. — 188 с 13. Организационная культура: Учебное пособие / Балашов А.П. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 278 с 14. Организационная культура : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Смирнова [и др.] ; под ред. В. Г. Смирновой. — М. : Юрайт, 2019 — 306 с. 15. Организационное поведение: Учебник / О.К. Минева, С.А. Арутюнян, Е.А. Белик, Е.В. Крюкова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с 16. Организационная культура компании: Учебное пособие / Т.О. Соломанидина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 624 с. 17. Петров, А. Н. Менеджмент в 2 ч. Часть 2. : учебник для академического бакалавриата / А. Н. Петров ; ответственный редактор А. Н. Петров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 299 с 18. Пищик, В.И. Организационная психология. Часть 1 : учебник / Пищик В.И. — Москва : Русайнс, 2020. — 180 с 19. Резник, С. Д. Организационное поведение : учебник / С.Д. Резник. - 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 433 с 20. Семенов, А. К. Организационное поведение : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — 2-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 268 с. 21. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - 8-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 848 с 22. Шапиро, С.А. Основы трудовой мотивации : учебное пособие / Шапиро С.А. — Москва : КноРус, 2018. — 267 с 23. Чернова Е.В., Чернов Г.Е,, Баженова Т.С. Практика применения диагностики корпоративной культуры в целях повышения эффективности функционирования организации // Общество: политика, экономика, право. 2019. №2 (67) 24. Информация о деятельности ООО «ИА Риалвеб» [Электронный ресурс] https://www.list-org.com/company/610145 (дата обращения: 22.05.2021) 25. Опросник Денисона [Электронный ресурс] // Территория корпоративной культуры. URL: http://trkk.ru/data/tools/36-opros-deniosna.html (дата обращения: 22.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (ВКОНТАКТЕ, TELEGRAM, INSTAGRAM)
Количество страниц:
80
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Принципы менеджмента в малом бизнесе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И УБЫТОЧНОСТИ КАНАЛОВ СТРАХОВЩИКА
Количество страниц:
67
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Страхование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image