ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В СЕТЕВЫХ МЕДИА: ЯВЛЕНИЕ, ПОНЯТИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ 6 1.1 Интернет как основной канал распространения рекламы 6 1.2 Виды рекламных текстов 15 Вывод по первой главе 21 ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 21 2.1 Организация и проведение рекламной кампании: преимущества и недостатки сети 22 2.2 Инструменты сетевого маркетинга 30 Вывод по второй главе 37 ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 37 3.1 Психологические особенности восприятия потребителем рекламных текстов 37 3.2 Анализ рекламных текстов на примере Вконтакте, Telegram, Instagram………………………………………………………………………….52 Вывод по третьей главе 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (ВКОНТАКТЕ, TELEGRAM, INSTAGRAM)

дипломная работа
Языкознание
80 страниц
95% уникальность
2021 год
36 просмотров
Джеджера О.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В СЕТЕВЫХ МЕДИА: ЯВЛЕНИЕ, ПОНЯТИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ 6 1.1 Интернет как основной канал распространения рекламы 6 1.2 Виды рекламных текстов 15 Вывод по первой главе 21 ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 21 2.1 Организация и проведение рекламной кампании: преимущества и недостатки сети 22 2.2 Инструменты сетевого маркетинга 30 Вывод по второй главе 37 ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 37 3.1 Психологические особенности восприятия потребителем рекламных текстов 37 3.2 Анализ рекламных текстов на примере Вконтакте, Telegram, Instagram………………………………………………………………………….52 Вывод по третьей главе 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
Читать дальше
Оригинальные и эффективные сочетания языковых средств, присутствующих в рекламе, находятся на своеобразном «пике» использования и популярности. Иногда реклама идет впереди уже существующих норм языка, формируя новые образы и модели речевой коммуникации в процессе поиска максимальной эффективности воздействия, которые лишь позднее становятся неотъемлемым элементом языковой культуры. Рекламный текст продолжает привлекать внимание как отечественных, так и зарубежных лингвистов, что выражается в росте числа работ, посвященных этому явлению. В последнее время усиливается интерес к изучению закономерностей употребления ресурсов русского языка в различных областях рекламной коммуникации, неуклонно растет количество работ, посвященных исследованию различных аспектов рекламного текста в рамках лингвистических дисциплин и журналистики на материале разных языков в разных направлениях. Реклама является объектом изучения различных исследователей. Причиной этого можно считать тесную связь рекламного бизнеса с другими профессиональными сферами. Нельзя отрицать переплетение с журналистикой, так как большой процент рекламы проходит через такой канал распространения как СМИ.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Нижнем Новгороде ? На Work5.


. Рекламные видеоролики и бегущие строки на телевидении; сообщения на радио; статьи и объявления в журналах и газетах; баннеры и другие способы размещения рекламы на сайтах стали неотъемлемым контентом средств массовой информации. Тенденция увеличение рекламы в СМИ часто вызывает недовольство со стороны потребителей информации, но без этого невозможно функционирование рынка массмедиа, который чаще всего существует за счет рекламных контрактов. Науки социология и психология изучают особенности воздействия рекламы на потребителя. Именно на этом строится рекламная кампания: сначала изучается целевая аудитория и ее особенности, а потом продумывается подход для нее, чтобы задействовать суггестивные методы. А способы и методы продвижения разрабатывают представители сфер экономики и маркетинга, ведь главная цель – приобретение товара потребителями, а также закрепление желаемого имиджа и его запоминаемость. История важна для понимания изменений трендов, технологии и направлений для проведения рекламной кампании. Популярен и метод ретроспективы, общество любит возвращаться к определенным истокам, так происходит с модой, а значит имеет ценность и для рекламного бизнеса. Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что несмотря на многочисленность работ, посвященных лингвистическому анализу рекламного текста, рекламный текст как объект исследования оказался столь многогранным и подверженным трансформациям во времени, что изучение его видов и сущностных характеристик едва ли можно считать законченным. Объектом данного исследования является рекламный текст. Предметом выступают особенности рекламных текстов в социальных сетях. Цель исследования – изучение языковых особенностей рекламных текстов в социальных сетях. Основные задачи исследования: 1. Рассмотреть интернет с точки зрения основного канала распространения рекламы; 2. Определить виды рекламных текстов; 3. Исследовать особенности организации и проведения рекламной кампании: преимущества и недостатки сети; 4. Представить инструменты сетевого маркетинга; 5. Выявить психологические особенности восприятия потребителем рекламных текстов; 6. Проанализировать рекламные тексты на примере Вконтакте, Telegram, Instagram. Специфика материала выпускной квалификационной работы обусловила применение комплекса методов исследования, включающего сравнительный, лексический, стилистический, функциональный анализ, а также метод непосредственного наблюдения за материалом с последующим обобщением полученных результатов. Теоретической базой исследования послужили работы таких известных исследователей, как В.З. Санников (Русский язык в зеркале языковой игры), Е.А.Земская (Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест), Е.Ф. Болдарева (Языковая игра как форма выражения эмоций) и др. Практическим материалом исследования является корпус рекламных текстов, их социальных сетей: Вконтакте, Telegram, Instagram. Теоретическая значимость проведенного исследования определяется вкладом в изучение языковых особенностей в рекламных текстах, данная выпускная квалификационная работа помогает проанализировать особенности использования языковых особенностей для передачи той или иной информации в рекламных текстах, расширяет теорию о рекламном тексте в межкультурной проекции. Практическая ценность исследования обусловлена возможностью применения его материалов и полученных данных и теоретических выводов в процессе научно-исследовательской и педагогической деятельности, связанной с изучением медиадискурса, межкультурной коммуникации, лингвистики, общеязыковедческих курсов, а также специальных дисциплин в области рекламы. Новизна работы заключается в попытке создания новой классификации функций языковых особенностей. Структура работы. Выпускная квалификационная работа, объемом 80 страниц, состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 45 наименований работ отечественных и зарубежных авторов, а также словари, справочные издания, Интернет-ресурсы, и приложения. Во введении ставится проблема исследования, обосновывается актуальность работы, формулируются цель и задачи, описывается материал исследования, объясняются методы анализа данных, указывается теоретическая значимость и практическая ценность работы. В первой главе излагаются теоретические постулаты, положенные в основу исследования, рассматривается рекламный текст, его теория и типы Во второй главе приводятся методы и приемы продвижения в рекламных текстах в социальных сетях, изучается организация и проведение рекламной кампании: преимущества и недостатки сети, и инструменты сетевого маркетинга. Третья глава исследования представляет изучение языковых особенностей рекламных текстов в социальных сетях. В ней представлены психологические особенности восприятия потребителем рекламных текстов, и проанализированы рекламные тексты на примере рекламных сетей: Вконтакте, Telegram, Instagram В заключении обобщаются результаты исследования, излагаются основные выводы, намечается перспектива дальнейшего изучения проблемы.

Читать дальше
В ходе исследования, основной целью которого было: изучение языковых особенностей рекламных текстов в социальных сетях, были решены следующие задачи: 1. Рассмотрен интернет с точки зрения основного канала распространения рекламы; 2. Определены виды рекламных текстов; 3. Исследованы особенности организации и проведения рекламной кампании: преимущества и недостатки сети; 4. Представлены инструменты сетевого маркетинга; 5. Выявлены психологические особенности восприятия потребителем рекламных текстов; 6. Проанализированы рекламные тексты на примере Вконтакте, Telegram, Instagram. Основная задача рекламного текста – подтолкнуть человека на совершение определенного поступка. Для этого в рекламном деле существует немало приемов, и язык играет в них важную роль. С помощью умелого использования различных языковых приемов удается повлиять на покупателя. Изучив язык рекламы, были установлены следующие особенности: 1. В слоганах рекламы очень часто используются различные лингвистические приемы: тропы, стилистические фигуры, ритм, рифма и др., поэтому язык рекламы можно рассматривать как пример квалифицированного и талантливого обращения к возможностям русского языка. 2. Язык рекламы – это и нарушение современного словоупотребления, проникновение просторечной лексики в области, традиционные для литературного языка (жаргонизация литературного словаря), а также большое количество в русской речи иностранных слов. 3. С помощью использования разных языковых приемов можно повлиять на потенциального покупателя. Рекламные тексты весьма разнородны по структуре, стилю, размеру и используемым средствам речевой выразительности. Это позволяет рекламе в короткие сроки воздействовать на сознание социума, управлять его желаниями и действиями. Реклама – это одна из сфер использования языка, где он служит прежде всего инструментом увещевательной коммуникации, целью которой является побудить слушающего определенным образом модифицировать свое по ведение, в частном (и основном для рекламы) случае – поведение потребительское. Одним из важных отличий рекламы от других форм увещевательной коммуникации является то, что она происходит в условиях, которые в некотором отношении являются крайне неблагоприятными и даже, можно сказать, экстремальными: рекламная коммуникация чаще всего имеет место при отсутствии непосредственного контакта между коммуникантами, в условиях воздействия на адресата рекламы. Целый ряд факторов свидетельствует о том, что роль рекламы в процессе активного формирования спроса на товар (услуги) усиливается. Это и перенасыщенность многих потребительских рынков товарами, и инфляционные процессы, вызывающие обеднение части населения, и политическая нестабильность, которая ведет к тому, что люди предпочитают копить деньги, вместо того чтобы их тратить. В результате многообразных жизненных ситуаций предметом рекламы становятся не только товары и услуги, но и сами фирмы, и персоналии - банкиры, артисты, политики. Все чаще реклама используется для пропаганды экономических, политических, экологических, социальных, религиозных идей.
Читать дальше
1. Амири Л.П., С.В. Ильясовой, Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и Рекламы. М.: Флинта, 2016. 174 с. 2. Амири, Л.П. Контаминация как разновидность окказионального словообразования в языке рекламы // Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. Ростов н/Д.: 2017. С. 173-174. 3. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформлении. М.: Дашков и Ко, 2018. 252 с. 4. Витгенштейн Л. Философские исследования. Кембридж 1945. 245 с. 5. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество. Екатеринбург: Наука, 2016. 225 с. 6. Гумерова А.А. Основные тенденции в развитии дискурса гендерно-ориентированной рекламы в исследованиях западных ученых. М.: Владос, 2016. 175 с. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. М.: Наука, 2018. 341 с. 7. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. М.: Наука, 2016. 241 с. 8. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. М.: Русский язык, 2016. 451 с. 9. Жаева Р. Р. Способы актуализации языковой игры в публицистическом дискурсе (на примере прецедентных текстов), Вестник КемГУ. 2016ю № 1 (49). С. 12-15. 10. Земская Е.А. Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. М.: Наука, 2016. 214 с. 11. Касьянова К. О русском национальном характере. М.: Институт национальной модели экономики, 1994. 267 с. 12. Куранова Т.П. Функции языковой игры в медиаконтексте. Ярославский педагогический вестник. 2010. № 4. С. 1-4. 13. Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Воронеж, 2004. – 24 с. 14. Лапшина О.Н. Окказиональная деривация в текстах рекламной коммуникации / Гуманитарные технологии в современном мире. Калининград, 2013. С. 63-65. 15. Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Наука, 1990. 654 с. 16. Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: колл. монография / под ред. Е. Г. Борисовой, Л. Г. Викуловой. М.: ФЛИНТА, 2020. 164 с. 17. Мориарти С.У. Уэллс Дж. Бернетт Реклама. Принципы и практика. М.: ООО «Питер Пресс», 2018. 241 с. 18. Норман Б.Ю. Язык: знакомый незнакомец. М.: Луч, 1987. 241 с. 19. Норман Б.Ю. Игра на гранях языка М: Флинта, Наука, 2016. 120 с. 20. Оковитая Ю.Ф. Экспресивые синтаксические конструкции в языке рекламы:структура и значение. Краснодар: Светоч, 2004, 240 с. 21. Пирогова Ю.К. Речевое воздействие и игровые приемы в рекламе. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000. 230 с. 22. Розенталь Д., Кохтев Н. Язык рекламных текстов М.: Наука, 1981. 214 с. 23. Ромат Е.В. Реклама. Практическая теория. СПб.: Питер, 2002. 214 с. 24. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. М.: Наука, 2002. 553 с. 25. Санников В.З. Языковые особенности рекламы. М. : Языки русской культуры, 1999. 544 с. 26. Стилистический энциклопедический словарь русского языка. М.: Флинта: Наука, 2003. 687 с. 27. Сковородников А.П. Игра как прием текстопорождения. Красноярск: Мир, 2010. 341 с. 28. Филип К. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Издательский дом Вильямс, 2017. 656 с 29. Хейзинга Й., Иоффе А. И., Homo Ludens; Статьи по истории культуры // Прогресс – Традиция. 2000. №7. С. 210 – 220. 30. Хейзинга Й. Об исторических жизненных идеалах / Пер. с голл. Ирины Михайловой. Под ред. Ю. Колкера. London: Overseas Publications Interchange Ltd, 1992. 120 с. 31. Шаховский В.И. Эмоциональная коммуникация через языковую игру // Коммуникативные исследования. Современная антология, Волгоград, 2003. С. 23-24 32. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: История, Технологии, Классификация М.: Наука, 2010. 144 с. 33. Corner J. The Scope of Media Linguistics, BAAL Newsletter, 1998. 421 р. 34. Corner J. Documentary television: the scope for media linguistics. In AILA Review, 1995. 62p. 35. Myers G. Words in Ads. London: Hodder Arnold, 2013. 227 p. 36. Лингвистические особенности рекламных текстов // - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-osobennosti-reklamnyh-tekstov-perevod-i-sohranenie-pragmaticheskogo-komponenta (дата обращения: 27.05.21) 37. Реклама в интернете // richpro.ru. Режим доступа: https://richpro.ru/internet/reklama-v-internete-vidy-i- stoimost-internet-reklamy.html// (дата обращения: 27.05.21) 38. Рекламная кампания в интернете // kp.ru Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/reklamnaja-kampanija-v-internete.html//. (дата обращения: 27.05.21) 39. Российский рекламный рынок // rbc.ru Режим доступа: https://www.rbc.ru/technology_and_media/12/11/2019/5dca720f9a7947bb5942 0736// (дата обращения: 27.05.21) 40. Словарь интернет-маркетолога: терминология SMM // lpgenerator.ru Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2014/07/09/slovar-internet-marketologa-terminologiya-smm// (дата обращения: 27.05.21) 41. Социальные сети как инструмент продвижения // files.scienceforum.ru Режим доступа: http://files.scienceforum.ru/pdf/2016/28999.pdf//. (дата обращения: 27.05.21) 42. Темпы роста глобального рекламного рынка // adindex.ru Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2019/12/9/277640.phtml//.(дата обращения: 27.05.21) 43. Что такое и как происходит SMM и SMO продвижение в социальных сетях? // lpgenerator.ru Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/21/chto-takoe-i-kak-proishodit-smm-i-smo-prodvizhenie-v-socialnyh-setyah//. (дата обращения: 21.05.21) 44. Эффективность маркетинга в социальных сетях и преимущества контекстной рекламы // vernsky.ru – Режим доступа: https://vernsky.ru/pubs/effektivnost-marketinga-v-sotsialnyh-setyah-i-preimuschestva-kontekstnoy-reklamy-5741840ef2ad471e773c710d//. (дата обращения: 27.05.21) 45. Эффективный SMM. Инструменты для профессионала // uplab.ru - Режим доступа: https://www.uplab.ru/blog/effective-smm//. (дата обращения: 27.05.21)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Принципы менеджмента в малом бизнесе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И УБЫТОЧНОСТИ КАНАЛОВ СТРАХОВЩИКА
Количество страниц:
67
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Страхование
курсовая работа
Патриотическое воспитание молодежи как социально значимое условие ее социализации в современном обществе
Количество страниц:
36
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image