Где найти заказ контрольных работ недорого в Нижнем Новгороде ? На Work5.
. Рекламные видеоролики и бегущие строки на телевидении; сообщения на радио; статьи и объявления в журналах и газетах; баннеры и другие способы размещения рекламы на сайтах стали неотъемлемым контентом средств массовой информации. Тенденция увеличение рекламы в СМИ часто вызывает недовольство со стороны потребителей информации, но без этого невозможно функционирование рынка массмедиа, который чаще всего существует за счет рекламных контрактов. Науки социология и психология изучают особенности воздействия рекламы на потребителя. Именно на этом строится рекламная кампания: сначала изучается целевая аудитория и ее особенности, а потом продумывается подход для нее, чтобы задействовать суггестивные методы. А способы и методы продвижения разрабатывают представители сфер экономики и маркетинга, ведь главная цель – приобретение товара потребителями, а также закрепление желаемого имиджа и его запоминаемость. История важна для понимания изменений трендов, технологии и направлений для проведения рекламной кампании. Популярен и метод ретроспективы, общество любит возвращаться к определенным истокам, так происходит с модой, а значит имеет ценность и для рекламного бизнеса. Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что несмотря на многочисленность работ, посвященных лингвистическому анализу рекламного текста, рекламный текст как объект исследования оказался столь многогранным и подверженным трансформациям во времени, что изучение его видов и сущностных характеристик едва ли можно считать законченным. Объектом данного исследования является рекламный текст. Предметом выступают особенности рекламных текстов в социальных сетях. Цель исследования – изучение языковых особенностей рекламных текстов в социальных сетях. Основные задачи исследования: 1. Рассмотреть интернет с точки зрения основного канала распространения рекламы; 2. Определить виды рекламных текстов; 3. Исследовать особенности организации и проведения рекламной кампании: преимущества и недостатки сети; 4. Представить инструменты сетевого маркетинга; 5. Выявить психологические особенности восприятия потребителем рекламных текстов; 6. Проанализировать рекламные тексты на примере Вконтакте, Telegram, Instagram. Специфика материала выпускной квалификационной работы обусловила применение комплекса методов исследования, включающего сравнительный, лексический, стилистический, функциональный анализ, а также метод непосредственного наблюдения за материалом с последующим обобщением полученных результатов. Теоретической базой исследования послужили работы таких известных исследователей, как В.З. Санников (Русский язык в зеркале языковой игры), Е.А.Земская (Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест), Е.Ф. Болдарева (Языковая игра как форма выражения эмоций) и др. Практическим материалом исследования является корпус рекламных текстов, их социальных сетей: Вконтакте, Telegram, Instagram. Теоретическая значимость проведенного исследования определяется вкладом в изучение языковых особенностей в рекламных текстах, данная выпускная квалификационная работа помогает проанализировать особенности использования языковых особенностей для передачи той или иной информации в рекламных текстах, расширяет теорию о рекламном тексте в межкультурной проекции. Практическая ценность исследования обусловлена возможностью применения его материалов и полученных данных и теоретических выводов в процессе научно-исследовательской и педагогической деятельности, связанной с изучением медиадискурса, межкультурной коммуникации, лингвистики, общеязыковедческих курсов, а также специальных дисциплин в области рекламы. Новизна работы заключается в попытке создания новой классификации функций языковых особенностей. Структура работы. Выпускная квалификационная работа, объемом 80 страниц, состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 45 наименований работ отечественных и зарубежных авторов, а также словари, справочные издания, Интернет-ресурсы, и приложения. Во введении ставится проблема исследования, обосновывается актуальность работы, формулируются цель и задачи, описывается материал исследования, объясняются методы анализа данных, указывается теоретическая значимость и практическая ценность работы. В первой главе излагаются теоретические постулаты, положенные в основу исследования, рассматривается рекламный текст, его теория и типы Во второй главе приводятся методы и приемы продвижения в рекламных текстах в социальных сетях, изучается организация и проведение рекламной кампании: преимущества и недостатки сети, и инструменты сетевого маркетинга. Третья глава исследования представляет изучение языковых особенностей рекламных текстов в социальных сетях. В ней представлены психологические особенности восприятия потребителем рекламных текстов, и проанализированы рекламные тексты на примере рекламных сетей: Вконтакте, Telegram, Instagram В заключении обобщаются результаты исследования, излагаются основные выводы, намечается перспектива дальнейшего изучения проблемы.