Ищете выполнение чертежей на заказ в Екатеринбурге ? Обратитесь в Work5.
. Гипотезой исследования является решение проблемы оптимизации расходов страховых компаний, за счет выявления наиболее прибыльных и убыточных коммуникативных каналов. Степень разработанности темы исследования. В научной литературе задачи оптимизации расходов на коммуникационные каналы освещены достаточно широко. Но ввиду того, что за последние 10-15 лет число коммуникаций и объем обмена информацией увеличились в несколько раз, тема оценки каналов коммуникаций стала еще острее. На это оказали влияние, развитие информационных технологий и массовое использование социальных сетей. Целью данного исследования является анализ эффективности каналов сбыта страховщика, оценка рентабельности и убыточности. Объектом исследования является коммуникации и каналы сбыта страховой компании. Предметом исследования является оценка рентабельности или убыточности каналов сбыта страховой компании. Исходя из цели объекта и предмета исследования, поставлены задачи исследования: - исследовать основы формирования финансовых результатов страховой компании; - проанализировать современные каналы коммуникаций и их роль в формировании финансовых результатов; - поставить задачу исследования для определения рентабельности или убыточности коммуникативных каналов страховой компании; - провести анализ эффективности коммуникационных каналов страховой компании. Методологическая база исследования включает в себя работы таких исследователей в области маркетинговых коммуникаций как Е.Р. Бодрова, Н.А. Лукъяненко, Э. Дайсон, Э. Ершов, В.М. Кац, Л.М. Землянова, Б.Г. Колкер и других иследователей. Практическое значение исследования заключается в возможности использования результатов данного исследования при определении наиболее эффективных каналов сбыта для страховых компаний. Результаты исследования можно использовать для других исследований в данной области. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе работы представлено исследование принципов формирования доходов и расходов страховых компаний. Исследована тенденция развития современных коммуникационных каналов. Раскрыта роль коммуникаций в формировании финансовых результатов. Во второй главе проведено исследование оценки эффективности коммуникационных каналов. Поставлена задача для анализа эффективности каналов. Представлены основные коммуникационные каналы используемые страховыми компаниями. Проведена оценка эффективности коммуникационных каналов.