Введение 4 Глава 1 Основы формирования финансовых результатов страховщика 7 1.1 Сущность и классификация доходов и расходов страховщика 7 1.2 Финансовые результаты страховой компании 15 1.3 Современные каналы коммуникаций 22 1.4 Роль каналов коммуникаций в формировании финансовых результатов 27 Вывод по первой главе 31 Глава 2 Анализ рентабельности и убыточности каналов страховщика 35 2.1 Постановка задачи 35 2.2 Основные коммуникационные каналы страховщиков 43 2.3 Оценка эффективности коммуникационных каналов 53 Вывод по второй главе 63 Заключение 65 Срисок использованных источников 66 Приложения 68  

ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И УБЫТОЧНОСТИ КАНАЛОВ СТРАХОВЩИКА

дипломная работа
Страхование
67 страниц
73% уникальность
2021 год
55 просмотров
Татаревич Д.
Эксперт по предмету «Страхование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1 Основы формирования финансовых результатов страховщика 7 1.1 Сущность и классификация доходов и расходов страховщика 7 1.2 Финансовые результаты страховой компании 15 1.3 Современные каналы коммуникаций 22 1.4 Роль каналов коммуникаций в формировании финансовых результатов 27 Вывод по первой главе 31 Глава 2 Анализ рентабельности и убыточности каналов страховщика 35 2.1 Постановка задачи 35 2.2 Основные коммуникационные каналы страховщиков 43 2.3 Оценка эффективности коммуникационных каналов 53 Вывод по второй главе 63 Заключение 65 Срисок использованных источников 66 Приложения 68  
Читать дальше
Наиболее важную роль в системе продаж банковских и страховых продуктов играют коммуникации, которые представляют собой информационные контакты или средства связи о продуктах банка и страховых компаний. Процесс коммуникации можно рассматривать с точки зрения влияния на отдельные группы: потребителей, акционеров и участников каналов продаж. Для каждой из этих групп коммуникации осуществляются по-разному, поскольку они основаны на разных целях, но подчинены общим целям банка и страховой компании. Коммуникацию в банке и страховой компании можно рассматривать как развитую сеть каналов, предназначенных для сбора, систематизации и анализа информации о внешней среде, а также для передачи обработанных сообщений обратно во внешнюю среду. Коммуникационные системы служат средством интеграции банка и страховых компаний с внешней средой. Таким образом, исходя из выше изложенного сделан вывод что тема данного исследования является актуальной.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Екатеринбурге ? Обратитесь в Work5.


. Гипотезой исследования является решение проблемы оптимизации расходов страховых компаний, за счет выявления наиболее прибыльных и убыточных коммуникативных каналов. Степень разработанности темы исследования. В научной литературе задачи оптимизации расходов на коммуникационные каналы освещены достаточно широко. Но ввиду того, что за последние 10-15 лет число коммуникаций и объем обмена информацией увеличились в несколько раз, тема оценки каналов коммуникаций стала еще острее. На это оказали влияние, развитие информационных технологий и массовое использование социальных сетей. Целью данного исследования является анализ эффективности каналов сбыта страховщика, оценка рентабельности и убыточности. Объектом исследования является коммуникации и каналы сбыта страховой компании. Предметом исследования является оценка рентабельности или убыточности каналов сбыта страховой компании. Исходя из цели объекта и предмета исследования, поставлены задачи исследования: - исследовать основы формирования финансовых результатов страховой компании; - проанализировать современные каналы коммуникаций и их роль в формировании финансовых результатов; - поставить задачу исследования для определения рентабельности или убыточности коммуникативных каналов страховой компании; - провести анализ эффективности коммуникационных каналов страховой компании. Методологическая база исследования включает в себя работы таких исследователей в области маркетинговых коммуникаций как Е.Р. Бодрова, Н.А. Лукъяненко, Э. Дайсон, Э. Ершов, В.М. Кац, Л.М. Землянова, Б.Г. Колкер и других иследователей. Практическое значение исследования заключается в возможности использования результатов данного исследования при определении наиболее эффективных каналов сбыта для страховых компаний. Результаты исследования можно использовать для других исследований в данной области. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе работы представлено исследование принципов формирования доходов и расходов страховых компаний. Исследована тенденция развития современных коммуникационных каналов. Раскрыта роль коммуникаций в формировании финансовых результатов. Во второй главе проведено исследование оценки эффективности коммуникационных каналов. Поставлена задача для анализа эффективности каналов. Представлены основные коммуникационные каналы используемые страховыми компаниями. Проведена оценка эффективности коммуникационных каналов.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы были решены следующие задачи: - исследованы основы формирования финансовых результатов компании; - изучена роль коммуникационных каналов в формировании финансовых результатов страховой компании; - произведен анализ современных коммуникационных каналов, используемых страховыми компаниями; - поставлена задача для исследования эффективности коммуникационных каналов страховой компании; - проведен анализ эффективности коммуникационных каналов страховой компании. Таким образом, поставленные задачи исследования решены, цель работы достигнута. Система продаж в страховом предпринимательстве является более широким понятием, чем распределение материальных благ. Она связана с разработкой страхового продукта, с приданием ему дополнительных ценностей. Продажа страхового полиса – это процесс длительных, устойчивых экономических взаимоотношений «страховщик – страхователь». Во-первых, продажи являются важной составной частью жизненного цикла страхового продукта. Во- вторых, как вид деятельности в сфере обмена продажи удовлетворяют потребности покупателей-страхователей. В-третьих, продажи являются маркетинговой составляющей страхования. Таким образом, содержание управления продажами включает в себя планирование, организацию, мотивацию и контроль продаж. Для комплексного (системного) понимания сущности системы продаж необходимо определить место каждого коммуникационного канала, связанного с реализацией страхового продукта.
Читать дальше
1. Бодрова Е.Р., Лукьяненко Н.А.Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях // Экономика и управление в машиностроении. 2017. – № 2. – С. 58–60. 2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов. / О.Я. Гойхман – М.: ИНФРА - М, 2017. – 272 с. 3. Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики: Учеб. пособие. / И.Н. Горелов – М.: Лабиринт, 2018. – 221 с. 4. Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. / Э. Дайсон – М.: Бизнес с компьютер, 2017. - 400 с. 5. Ершов Э. Развитие и реализация идей модели межотраслевых взаимодействий для российской экономики // Экономический журнал ВШЭ. 2018. № 1. – С. 15-37. 6. Кац В.М. Моделирование работы страховой компании с учетом расходов на рекламу в рамках классической модели //Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов. 2017. – Т.311. – № 6. – С. 16– 18. 7. Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика: Теоретические концепции, проблемы, прогнозы. / Л.М. Землянова – М.: Изд-во МГУ, 2018. – 270 с. 8. Колкер Б.Г. Учебник языка эсперанто: Основной курс. / Б.Г. Колкер – М,: Наука, 2019. – 160 с. 9. Колшанский Г. В. Паралингвистика. / Г.В. Колшанский – М,: Наука, 2018. – 81 с. 10. Колшанский Г.В. Коммуникативная функция и структура языка. / Г.В. Колшанский – М.: Наука, 2020. – 175с. 11. Кузнецов С. Н. Теоретические основы интерлингвистики. / С.Н. Кузнецов – М.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 2020. – 207 с. 12. Культура русской речи: Учебник для вузов. / С.Н. Кузнецов – М,: Норма-Инфра, 2017. – 560 с. 13. Мечковская Н.Б. Социальная лингвистика: Учеб. пособие. - 2-е изд. / Н.Б. Мечковская – М.: Аспект Пресс, 2017. – 207 с. 14. Мечковская Н.Б. Язык и религия: Пособие для студентов гуманитарных вузов. / Н.Б. Мечковская – М.: Агентство «Фаир», 2019. – 352 с. 15. Поварнин С.И. Как читать книги. / С.И. Поварнин – М.: Книга, 2020. – 53 с. 16. Самостроенко О.В. Малобюджетные коммуникации продвижения бизнеса в регионах // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2018. – № 4. – С. 67– 72. 17. Сапунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. / В.Б. Сапунова - М.: Ось-89, 2018. – 160 с. 18. Свадост Э. Как возникнет всеобщий язык? / Э. Свадост – М.: Наука, 2019. - 328 с. 19. Скворцов Л.И. Теоретические основы культуры речи. / Л.И. Скворцов – М.: Наука, 2018. – 352 с. 20. Сорокин Ю. Я. Психолингвистические аспекты изучения текста. / Ю.Я. Сорокин – М.: Наука, 2017. – 168 с. 21. Суслякова О.Н. История развития страхового плаката в России //Финансовое право и управление. – 2016. – № 1. – С. 15– 21. 22. Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма. / Г.С. Усыкин – СПб.: Торговый Дом «Герда», 2020. – 224 с. 23. Язык и массовая коммуникация. Социолингвистическое исследование. / Г.С. Усыкин – М.: Наука, 2018. – 277 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Патриотическое воспитание молодежи как социально значимое условие ее социализации в современном обществе
Количество страниц:
36
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Флорентийская республика в XIII-XV вв.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
реферат
НЕСООБЩЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ ПРОБЛЕМАТИКА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image