Наша стезя это выполнение дипломных работ . В этом нам нет равных, т.к. мы уже боле 15 лет на рынке помощи студентам в написании студенческих работ.
Формирование патриотических чувств во многом зависит от развития эмоциональной сферы студентов и работающей молодежи. Таким образом выросла необходимость совершенствования процесса патриотического воспитания подрастающего поколения в профессиональных образовательных учреждениях и отделах социальной политики на предприятиях. В современных социально-экономических условиях развития общества роль и значение патриотического воспитания молодежи актуализируется. Это связано с тем, что патриотическое воспитание рассматривается сегодня как социально значимое направление успешной социализации молодежи в современном обществе и социальная потребность государства. Социализация представляется как процесс включения личности в сферу социальных отношений в качестве субъекта этих отношений. Цель социализации, таким образом, видится в формировании социально активной личности, действия которой регулируется социальными нормами и общественными интересами. Таким образом, этот процесс обеспечивает прочность, сохранения общества и передачу его культуры между поколениями. Это определение характеризует социализацию как позитивный процесс в развитии общества и каждого отдельного индивида. Молодежь сегодня – это будущее России завтра. Основным институтом патриотического воспитания, как и основным институтом социализации современной молодежи, является система образования. Анализ теории и практики о роли патриотического воспитания в социализации молодежи позволил выявить противоречия между: высокой актуальностью патриотического воспитания молодежи как социально значимого направления ее социализации в современном обществе, и недостаточной разработанностью этой проблемы в педагогической теории и практике. Это противоречие и обусловило проблему исследования: как патриотическое воспитание влияет на успешную социализацию студентов и работающей молодежи в современном обществе. Патриотическое воспитание - систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотизм имеет противоречивую природу. Он характеризует отношение людей к стране, к государству, его лидерам, власти. На данном этапе развития общества необходимо сделать патриотизм национальной идеей России, что сегодняшняя власть пытается осуществить. Анализируя проблему патриотического воспитания, Ю.Н. Галанин подчеркивает, что патриотическое воспитание – это социально значимое условие социализации молодежи в обществе, так как именно в процессе социализации происходит формирование в молодом человеке приверженности важнейшим духовным ценностям через воспитание патриотических чувств. Общие проблемы социализации, сущности и содержания этого процесса анализируется в работах Б.Г. Ананьева, Н.В. Андреенкова, С.С. Батенина, Л.П. Буевой, В.В. Москаленко, В.Г. Немировского, Б.Д. Парыгина. Постановка проблем социализации молодежи в условиях НТП дана в работах И.С. Кона, О.И. Шкаратина и А. М. Коршунова, Ю.Н. Давыдова и И.Б. Роднянской, К.Г. Мяло, С.Н. Иконниковой, Г.А. Чередниченко и В.Н. Шубкина. Стадии и этапы процесса социализации, их характеристики и критерии выделения рассматриваются в работах Л.А. Антипова, Г.И. Гилинского, А.Я. Кузнецовой, И.С. Кона и др. Институты социализации анализируются в работах Н.В. Андреенковой, В.Я. Титаренко. Методическое обеспечение исследования: - методика «Патриотизм. Как я его понимаю» (Фридман Л.М.). Цель методики: определить уровень осознания понятия патриотизма и отношение к нему со стороны индивида. - методика «Изучение социализированности личности» (методика М.И. Рожкова). Методика позволяет выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности представителей молодежи. Цель работы - выявить социальную значимость патриотического воспитания молодежи для социализации в современном обществе. Объект – студенты профессионального образовательного учреждения и работающая молодежь предприятия в возрасте от 17 до 25 лет без градации по гендерному признаку. Предмет исследования: патриотическое воспитание современной молодежи в условиях пребывания на производственном предприятии и выполнении своих должностных обязанностей. Задачи: - определить понятие патриотического воспитания в современной России; - проследить влияние патриотического воспитания на процесс социализации в современном обществе; - подобрать методический инструментарий для определения уровня патриотизма и степени социализации молодежи; - организовать и провести диагностическое исследование патриотических чувств и социализации современной молодежи; - дать качественную и количественную характеристику результатов диагностики патриотизма и уровня социальной адаптации молодежи; - провести сравнительный анализ зависимости уровня сформированности патриотических чувств и степени социализации современной работающей молодежи. Методы исследования: - изучение и анализ научной литературы; - изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; - качественный и количественный анализ результатов диагностического исследования; - эмпирические: наблюдение, беседа, анкетирование. - математические методы: регистрация и шкалирование. Теоретическая значимость работы заключается в анализе современной психолого-педагогической и информационно-массовой литературы по вопросам патриотического воспитания молодежи. В том числе через участие в управлении государственными структурами в рамках проекта самоуправления на местном уровне. Практическая значимость работы заключается в подборе методического материала для проведения диагностического исследования патриотизма и социализации современной молодежи в рамках одного предприятия. Определении уровня зависимости патриотизма от социализации современного общества. База исследования: АО «РУСАЛ УРАЛ», социально-бытовой комбинат, который занимается профориентацией и культурно-массовой работой предприятия, в том числе учебно-производственной практикой. Находится по адресу ул. Заводская, д. 4. В исследовании участвовали студенты четвертого выпускного курса политехнического колледжа, проходивших практику на предприятии, в возрасте 17-18 лет, а также молодые рабочие в возрасте 18-25 лет. Всего выборка сделана из 30 человек, из которых 9 женского пола и 21 мужского пола. Работа состоит из введения с указанием объекта, предмета, цели и задач исследования, ее практическая и теоретическая значимость, методология исследования. Теоретическая часть содержит параграфы, которые раскрывают понятие патриотизма и социализации современного общества, обоснование выбора методического обеспечения. Практическая часть содержит анализ полученных результатов в ходе исследования. В заключении даны характеристики выполнения цели и задач исследования. Список литературы содержит источники по социальному развитию общества и воспитанию патриотических чувств.