Если вам нужно начертить чертеж за деньги , сэтим вам может помочь компания Work5.
Британский кабинет получил возможность разрешить задачи завоевания монопольного господства на море, а в связи с этим и расширения своих колониальных владений за счет других государств, и прежде всего за счет Франции. А также противоречий европейскими государствами и Пруссией, попавшей в число великих держав в результате Силезских войн, ставших частью войны за австрийское наследство 1740-1748 гг. В ходе Семилетней войны европейские дипломатические миссии показали свои лучшие стороны, продемонстрировав действенные способы ведения информационной войны. Таким образом, в XVIII столетии именно Семилетняя война оказалась на пике взаимной агрессии европейских государств, которые по окончанию войны до начала XIX века уже не строили подобных гегемонистических планов в отношении друг друга. Участие России в Семилетней войне позволило ей научиться отстаивать свои территориальные, политические, экономические интересы перед европейскими державами, и одновременно умению договариваться с ними во избежание военных конфликтов. Историография. Семилетней войне посвящено обширное количество работ, исследующих участие в войне европейских государств, основную массу их, составляют издания на русском и немецком языках; при этом количественный приоритет остается за немецкими историками. Среди них особое место занимает король Фридрих, оставивший потомкам свою «Историю Семилетней войны», источник, дающий событиям субъективное освещение и наложивший яркий отпечаток на последующие описания и исследования. Дополнением к нему являются работы современников и участников войны и официальные материалы эпохи. Чрезвычайно важны обширные немецкие публикации архивных материалов и, в частности, политической переписки Фридриха, заключающие в себе много ценнейших сведений. В иностранной историографии ближе всего к исследуемой теме подходит работа французской исследовательницы Франсины - Доминик Лиштенан «Россия входит в Европу», подзаголовок книги - «Императрица Елизавета Петровна и война за Австрийское наследство, 1740-1750». Работа получила в 1998 г. премию Французской Академии и была опубликована в России в 2000 году . Постепенно изменились взгляды отечественной историографии на движущие силы елизаветинской внешней политики и ее участия в Семилетней войне - от утверждений об их случайности и зависимости от европейских политических центров до признания руководящей роли российских интересов в ее проведении. Современные российские историки из Института всеобщей истории РАН занимаются также вопросами взаимоотношений между Российской империей и отдельными европейскими государствами, в том числе и во времена Елизаветы Петровны. Работа Б.В. Носова из Института славяноведения РАН «Установление российского господства в Речи Посполитой. Основной идеей автора стало доказательство агрессивных планов России в отношении Польши задолго до разделов Речи Посполитой . На основе документов Архива внешней политики Российской империи исследуется работа российской дипломатической службы в эти годы, меняющиеся планы правительства императрицы Елизаветы Петровны в Семилетней войне, отражающие превращение русской армии в главную военную силу Европы. Объектом исследования выступает Семилетняя война 1756-1763 гг. между мировыми державами Европы. Предметом исследования является внешнеполитическая обстановка перед началом военных действий, причины начала войны, а также итоги и значение Семилетней войны 1756-1763 гг. для европейских государств. Хронологические рамки ограничиваются 1756 -1763 гг. Верхняя граница - это 1756 г., который был ознаменован заключением Вестминстерской конвенции от 16 января между Англией и Пруссией, что и послужило началу Семилетней войны. Нижняя граница это - 1762-1763 гг., год заключения мирных договоров между участниками военных действий по итогам Семилетней воны. Территориальные рамки не ограничиваются территорией Европы и это необходимо, чтобы дать полную картину внешнеполитической обстановки, перед началом военных действий в указанных выше хронологических рамках. Цель курсовой работы. Рассмотреть и проанализировать основные причины начала военного конфликта между странами Европы и значение Семилетней войны для европейских государств 1756-1763 гг. В рамках реализации цели были поставлены следующие задачи курсовой работы: характеризовать основные события начального этапа Семилетней войны, опираясь на историографический материал; выявить причины вступления европейских стран в Семилетнюю войну; выделить этапы формирования коалиционных блоков в канун и в ходе Семилетней войны; определить повод начала военных действий в Европе в 1756 году, дать характеристику работе дипломатических миссий в ходе военных конфликтов и отметить итоги. Методологическую основу представленной курсовой работы составила совокупность общенаучных и специально-исторических методов, использование которых позволило провести исследовательский поиск и сделать соответствующие выводы. В данной работе были использованы следующие принципы: объективности, историзма и системности. Принцип историзма позволил нам рассмотреть исторические, хронологические предпосылки, которые обуславливали начало военных действий между европейскими государствами и проанализировать последствия. Принцип объективности позволил нам рассмотреть различные точки зрения на эту проблему и определить для себя позицию относительно её. Принцип системности позволил представить нам всю целостность изучаемого объекта, свести все составляющие связи и функции, определяющие механизм его деятельности, в единую картину. Сравнительно-исторический метод помог провести сравнение и в итоге выявить сходства и различия между историческими объектами, сопоставить их во времени и в пространстве и благодаря этому объяснить изучаемые явления с помощью аналогии. Методы анализа и синтеза позволили рассмотреть значение тех или иных явлений, происходящих на территории Европы и определить их значимость для дальнейшего развития европейских государств. Метод обобщения, позволил в изучении материала постепенно переходить от менее общего к более общему материалу, а значит, получить более глубокое отражение действительности при описании условий существования объекта исследования. Метод классификации позволил выделить в изучаемом материале некое единство, которое обеспечивает систематизацию полученных знаний. Комплексное использование этих методов, позволило нам рассмотреть Семилетнюю войну и ее значение для стран Европы. Источники. Курсовая работа выполнена на основе ряда опубликованных источников, позволивших полнее представить обзор заданной темы. Важным источником для разрабатываемой темы выступает книга Коробкова Н.М. «Семилетняя война» , которая в полном объеме дает последовательное освещение причин, обусловивших войну и участие в ней России, состояния русской армии и армии ее противника, ход военных кампаний и их более значительных эпизодов, а также указывает на условия заключения мира. Среди них важное место занимает «Капитал» Маркса, который позволяет более конкретно охарактеризовать внешнеполитическую обстановку в преддверии Семилетней войны с точки зрения современников, а также сборник «Семилетняя война. Материалы о действиях русской армии и флота в 1756-1762 гг.», объем сборника включает наиболее существенные для истории войны документы, а именно те, которые заключают в себе наиболее полные и обобщенные сведения о всех событиях войны, также в сборник помещены важнейшие дипломатические акты, определяющие союзнические отношения воюющих государств и их взаимные обязательства. Следует отметить такие источники литературы, как, «Собрание трактатов и конвенций, заключенных Россией с иностранными державами»,9 «Сношения России с Австрией»10 которые раскрывают вклад дипломатических миссий европейских стран в ход войны и составление мирных договоров между европейскими странами. Таким образом, что существует большой выбор работ посвященных данной теме. Благодаря этому, мы можем рассмотреть, используя более широкий спектр, причины начала Семилетней войны и ее значение для стран Европы 1756-1763 гг. Структура работы обусловлена целью и задачами, а также включает в себя введение, три главы, четыре параграфа, заключение, список источников и литературы.