Введение 4 1 Техническая характеристика Алданской дистанции пути 7 1.1 Описание Алданской дистанции пути 7 1.2 Общие сведения путевого хозяйства Алданской дистанции пути 8 1.2.1 Рельсовое хозяйство 8 1.2.2 Шпальное хозяйство 9 1.2.3 Стрелочное хозяйство 10 1.2.4 Земляное полотно 10 2. Комплексное планирование капитальных путевых работ на дистанции пути. 13 2.1 Характеристика ремонтируемого участка 13 2.2 Определение ежегодных потребных объемных ремонтов пути на Алданской дистанции пути 13 2.3 Перспективное планирование ремонтов пути на Алданской дистанции пути 19 3. Анализ геометрических данных рельсовой колеи 27 3.1 Мониторинг технического состояния постоянных устройств путевого хозяйства 27 3.2 Верхнее строение пути 27 3.3 План и профиль пути 28 3.4 Земляное полотно 29 3.5 Водоотвод 31 3.6 Предложения по организации ремонтно-путевых работ. 31 4. Организация текущего содержания пути на Алданской дистанции пути. 34 4.1. Организационная форма текущего содержания пути 34 4.2. Расчет планового состава монтеров 41 5. Разработка технологического процесса планово-предупредительной выправки пути 48 5.1. Характеристика состояния верхнего строения пути до планово-предупредительной выправки пути 48 5.2. Условия производства работ 49 5.3 Определение объемов работ и проектирование основных работ в «окно» 49 6. Составление ведомости затрат труда на выполнение планово-предупредительной выправки пути 51 7. Проектирование графиков производства работ 54 8. Организация работ 57 9. Перечень потребных путевых машин и механизированного путевого инструмента 77 10. Расчет технико-экономического эффекта 79 11. Технологический процесс 85 12. БЖД и охрана труда 92 Список литературы. 94

Организация и планирование текущего содержания пути на Алданской дистанции пути

дипломная работа
Транспорт
110 страниц
75% уникальность
2021 год
48 просмотров
Роор Е.
Эксперт по предмету «Ж/д транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1 Техническая характеристика Алданской дистанции пути 7 1.1 Описание Алданской дистанции пути 7 1.2 Общие сведения путевого хозяйства Алданской дистанции пути 8 1.2.1 Рельсовое хозяйство 8 1.2.2 Шпальное хозяйство 9 1.2.3 Стрелочное хозяйство 10 1.2.4 Земляное полотно 10 2. Комплексное планирование капитальных путевых работ на дистанции пути. 13 2.1 Характеристика ремонтируемого участка 13 2.2 Определение ежегодных потребных объемных ремонтов пути на Алданской дистанции пути 13 2.3 Перспективное планирование ремонтов пути на Алданской дистанции пути 19 3. Анализ геометрических данных рельсовой колеи 27 3.1 Мониторинг технического состояния постоянных устройств путевого хозяйства 27 3.2 Верхнее строение пути 27 3.3 План и профиль пути 28 3.4 Земляное полотно 29 3.5 Водоотвод 31 3.6 Предложения по организации ремонтно-путевых работ. 31 4. Организация текущего содержания пути на Алданской дистанции пути. 34 4.1. Организационная форма текущего содержания пути 34 4.2. Расчет планового состава монтеров 41 5. Разработка технологического процесса планово-предупредительной выправки пути 48 5.1. Характеристика состояния верхнего строения пути до планово-предупредительной выправки пути 48 5.2. Условия производства работ 49 5.3 Определение объемов работ и проектирование основных работ в «окно» 49 6. Составление ведомости затрат труда на выполнение планово-предупредительной выправки пути 51 7. Проектирование графиков производства работ 54 8. Организация работ 57 9. Перечень потребных путевых машин и механизированного путевого инструмента 77 10. Расчет технико-экономического эффекта 79 11. Технологический процесс 85 12. БЖД и охрана труда 92 Список литературы. 94
Читать дальше
Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй. Железнодорожный путь состоит из верхнего строения (рельсошпальная решетка в балластной призме, стрелочные переводы), непосредственно воспринимающего усилия от колес подвижного состава и направляющего их движение, и нижнего строения (земляное полотно), служащего основанием для верхнего строения и искусственных сооружений (мостов, путепроводов, водопропускных труб, тоннелей, подпорных стенок и др.). Уровень силовых воздействии на путь и интенсивность его деформаций, являются грузонапряженность брутто, скорости движения и нагрузки на ось, в зависимости от которых определяются соответствующая мощность верхнего строения пути (по массе 1 м рельса) и устойчивость земляного полотна. Кроме того, многообразие перечисленных параметров, действующих на путь от подвижного состава, существенно дополняется в его эксплуатации природно-климатическими воздействиями: суточными и годовыми изменениями температур и влажности, атмосферными осадками в виде дождей и снега, промораживанием балласта и земляного полотна, паводковыми водами, ледоходом, волновыми воздействиями в бассейнах морей и больших рек, наличием карста, вечной мерзлоты, сейсмичностью и др. Следствием этих воздействий являются: • повышение в зимний период жесткости пути, что приводит к существенному увеличению вертикальных нагрузок от колес подвижного состава на рельсы, а через них на остальные элементы; • появление значительных температурных продольных сил в рельсах, могущих привести при достаточно высоких температурах к потере устойчивости пути, а при низких отрицательных — к разрыву стыков; • образование балластных или грунтовых пучин, проявляющихся в виде горбов, впадин и перепадов, искажающих положение колеи в продольном и поперечном профилях не только зимой при их росте, но и весной при спаде. Существенное влияние на работу пути оказывают виды перевозимых грузов. Часто из-за малоудовлетворительного состояния подвижного состава с него так или иначе в балласт попадают сыпучие грузы (угольно-рудные, песок, цемент, зерно и др.), которые засоряют и загрязняют балластный слой, снижая его несущую способность и ухудшая условия работы пути по восприятию поездных воздействии. Процесс засорения балластного слоя дополняется, кроме того, естественным истиранием частиц щебня вследствие вибрации пути под поездами, а также при выполнении подъемочных ремонтов и работ по выправке пути в продольном профиле с использованием электро-шпалоподбоек и подбивочных машин циклического действия.


Нужна курсовая на заказ недорого в Воронеже с гарантией? Поможет Work5.


. Все это показывает, насколько сложны условия работы железнодорожного пути, находящегося под силовыми воздействиями подвижного состава, а также под воздействиями техногенных (производственных), природных факторов и явлений. Причем работа железнодорожного пути и его сооружений под этими комплексными воздействиями характеризуется естественной неоднородностью и изменчивостью во времени и пространстве, обусловленными накоплением остаточных деформаций, износом элементов, появлением неисправностей и др. Вместе с тем все элементы железнодорожного пути как «фундамента» железной дороги, от состояния которого в значительной мере, если не в первую очередь, зависят эффективность и безопасность перевозочного процесса, в соответствии с требованиями п. 3.1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»… по прочности, устойчивости и состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение, поездов со скоростями, установленными на данном участке". В широком смысле это означает, что необходимо обеспечить надежность работы пути, а именно: - безотказность его работы в пределах ресурса долговечности (сроков службы его элементов с исключением аварии, крушений и брака); - долговечность; - ремонтопригодность. Практическое выполнение этих требований осуществляется системой текущего содержания и ремонтов на основе диагностирования пути, планирования путевых работ и их организации, направленных на соблюдение нормативов содержания технических средств железнодорожного пути с учетом аналогичных требований к подвижному составу. Капитальный ремонт пути выполняется для замены верхнего строения на путях 3—5-го классов и стрелочных переводов на путях 4-го и 5-го классов на менее изношенное или более мощное, смонтированное либо полностью из старогодных материалов, либо в сочетании старогодных с новыми, включая укладку новых рельсов на путях 3-го класса при скоростях движения пассажирских поездов 100 км/ч и более. Номенклатура и объем работ при капитальном ремонте аналогичны работам, выполняемым при обновлении (усиленном капитальном ремонте) пути. Обновление пути и стрелочных переводов должно сопровождаться реконструкцией балластной призмы или ее очисткой. При обновлении пути с реконструкцией балластной призмы должно осуществляться уположение откосов насыпей с ликвидацией или укреплением балластных шлейфов и обеспечение крутизны откосов 1/1,5 в соответствии с типовыми профилями земляного полотна.

Читать дальше
Читать дальше
1. Бучкин В.А. Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог. М:, Транспорт,-1989 г. – 325 с. 2. Волков Б.А. Экономические изыскания и основы проектирования железных дорог. М:, Транспорт,-1990 г. – 145 с. 3. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. М:, Транспорт,-1997 г. – 78 с. 4. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приложение 7 к Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» Утвержденные Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286, М: Транспорт 2012 г. – 97 с. 5. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приложение 8 к Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» Утвержденные Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286, М: Транспорт 2012 г. – 389 с. 6. Инструкция по обеспечению безопасности поездов при производстве путевых работ. Утверждена 28 июля 1997 г. N ЦП-485 М, Транспорт 1998 г. – 156 с. 7. Космин В.В. Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство, методические указания к разработке комплексного дипломного проекта. М:, РГОТУПС,-1998 г. – 180 с. 8. Крейнис З.Л. Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути. М:, РГОТУПС -1999 г. – 162 с. 9. Правила техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути. М:, Транспорт,- 1989 г. – 226 с. 10. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утвержденные Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286, М: Транспорт 2012 г. – 180 с. 11. Распоряжение ОАО «РЖД» №857р от 02.05.2012 г «Положение о системе ведения путевого хозяйства Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги»» М, 2012 г. – 260 с. 12. Тихомиров В.И. Содержание и ремонт железнодорожного пути. М:, Транспорт,-1987 г. – 325 с. 13. Турбин И.В. Изыскания и проектирование железных дорог. М:, Транспорт,-1989 г. – 406 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Кулинарная лексика в немецком языке
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Договор купли – продажи
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Клиентский отдел рекламного агентства: функции и возможности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image