Если вы ищете решение задач для студентов , закажите их выполнение на сайте Work5.
. Степень теоретической разработанности. Вопросы теории и практики управления и регулирования системы обучения персонала организации рассмотрены в трудах Ю. С. Алферова, Букович У., A. JI. Гапоненко, О. В. Голодовой, В. Ю. Диановой, А. П. Королева, Б. И. Курбатовой, И. И. Курдюмовой, М. И. Магуры, Л.Ф. Никулина, А.В. Орлова, Л. П. Панфиловой, Л. И. Писаревой, Дж. Робинсона, Р. Уилльямса и др. Объект исследования – организация муниципального бюджетного учреждения культуры города Перми «Объединение муниципальных библиотек». Предмет исследования – процесс обучения кадров МБУК «ОМБ». Цель выпускной квалификационной работы - теоретическое обоснование и формирование системы обучения персонала как инструмент развития организации. Для эффективного достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить сущность системы обучения персонала; 2.Рассмотреть этапы разработки системы обучения персонала и критерии её эффективности; 3. Дать общую характеристику деятельности МБУК «ОМБ»; 4. Провести анализ структуры персонала МБУК «ОМБ»; 5. Проанализировать систему обучения сотрудников МБУК «ОМБ»; 6.Выявить мероприятия, направленные на дальнейшее формирование системы обучения персонала МБУК «ОМБ»; 7. Дать оценку эффективности предлагаемых мероприятий. Методы исследования – традиционные приемы экономического анализа: группировки, сравнения, обобщения, а также комплексный подход, основанный на взаимосвязанном исследовании экономических, социальных, политических, организационных отношений. Теоретическая значимость. В работе предлагается решение теоретических и практических вопросов по формированию системы обучения персонала на предприятии. В данном исследовании предложены методы по решению формирования системы обучения и также проблемы, возникающие при их внедрении. Практическая значимость. Практическая значимость результатов исследования определяется возможностью использования полученных результатов по формированию системы обучения персонала в целях повышения ее конкурентоспособности за счет внедрения методов обучения и повышения квалификации сотрудников на рабочем месте. Структура выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы из 26 источников.