ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы управления номерным фондом гостиничных предприятий 7 1.1Понятие номерного фонда и виды гостиничных номеров 7 1.2Основные требования к организации управления номерным фондом 16 1.3Специфика работы службы управления номерным фондом 30 Выводы к первой главе 32 Глава 2. Особенности управления номерным фондом в гостинице Гранд Каньон 33 2.1. Общая характеристика гостиницы Гранд Каньон 33 2.2. Технология и организация работы службы управления номерным фондом 42 2.3. Проблемы управления номерным фондом гостиницы 50 Выводы ко второй главе 53 Глава 3. Совершенствование управления номерным фондом в гостинице Гранд Каньон 55 3.1. Разработка мероприятий по улучшению управления номерным фондом гостиницы 55 3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 59 Выводы к третьей главе 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 72 ПРИЛОЖЕНИЕ 77

Управление номерным фондом гостиниц на примере отеля Гранд Каньон

дипломная работа
Менеджмент
75 страниц
86% уникальность
2021 год
36 просмотров
Моисеев В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы управления номерным фондом гостиничных предприятий 7 1.1Понятие номерного фонда и виды гостиничных номеров 7 1.2Основные требования к организации управления номерным фондом 16 1.3Специфика работы службы управления номерным фондом 30 Выводы к первой главе 32 Глава 2. Особенности управления номерным фондом в гостинице Гранд Каньон 33 2.1. Общая характеристика гостиницы Гранд Каньон 33 2.2. Технология и организация работы службы управления номерным фондом 42 2.3. Проблемы управления номерным фондом гостиницы 50 Выводы ко второй главе 53 Глава 3. Совершенствование управления номерным фондом в гостинице Гранд Каньон 55 3.1. Разработка мероприятий по улучшению управления номерным фондом гостиницы 55 3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 59 Выводы к третьей главе 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 72 ПРИЛОЖЕНИЕ 77
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. Объектом работы является гостиница «Гранд Каньон», предметом деятельность по управлению номерным фондом. Целью данной работы является разработка рекомендаций управления номерным фондом в гостинице Гранд Каньон. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.


Поторопитесь заказать решение задач в Челябинске , пока нет дедлайнов.


.Изучить понятие номерного фонда. 2.Рассмотреть требования к организации управления номерным фондом. 3.Изучить специфику работу службы управления номерным фондом. 4.Изучить организационную структуру управления гостиничным предприятием «Гранд Каньон». 5.Рассмотреть технологию и организацию обслуживания номерного фонда. 6.Определить проблемы управления номерным фондом гостиницы. 7.Разработать мероприятия оптимизации деятельности управления номерным фондом и предоставлением гостиничных услуг. 8. Предоставить оценку социально-экономического эффекта мероприятий. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка, педагогический эксперимент; статистическая обработка материалов исследования. Методологической базой исследования послужили: 1.Теоретические исследования и эмпирические результаты: работы Глухова А.П., Карнауховой Н.А. которые рассматривали аспекты SMM продвижения, а также работы Ханцевич Е.С. в аспекте SMM продвижения, Никольская Т.С., Дрокина К.В. 2. Теоретические положения и эмпирические результаты посвященные SEO-продвижению. Использовались работы Демьянов С.А. о SEO-оптимизации сайта туристической организации, а также его работы об инновационных инструментах продвижения туристической фирмы в интернете. 3. Теоретические положения и эмпирические результаты посвященные общему понятию продвижения продукта. Данный аспект рассматривали: Фефелова М.Е., Горяинова М.А., Зайнуллина Д.И., Таваков О.Г., Атаева Т.А., Молчанова В.С. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации. Исследование предполагает новый способ решения проблем продвижения организации в аспекте в том числе и интернет-технологий. Также исследование предполагает актуальные показатели и критерии продвижения продукта на рынке. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий. Практическая значимость. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов. Структура работы характеризуется введением, заключением, список использованных источников, тремя главами. В первой главе работы рассмотрены основы управления номерным фондом гостиничного предприятия и представлены требования к организации управления номерным фондом. Во второй главе работы были исследованы особенности управления номерным фондом в гостиничном предприятии – отеле «Гранд Каньон». В рамках главы были определены проблемы управления номерным фондом. В третьей главе были разработаны рекомендации совершенствования управления номерным фондом отеля.

Читать дальше
Подведём итоги, можно сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Всё чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определённых групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве в немалой степени озабочены качеством проживания и обслуживания гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше качество услуг обслуживания гостей,- тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня,- тем успешней материальное процветание гостиницы. Политика руководства гостиниц заключается в том, чтобы обеспечивать эффективную работу персонала, который должен обслужить посетителей с исключительным профессионализмом, сдержанностью, с проявлением добродушия. Обслуживание должно быть первоклассным до последней детали. Большое внимание нужно уделить вопросам управления персоналом, обучению, повышения квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Целью дипломной работы является выявление особенностей работы службы номерного фонда в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Гранд Каньон». В данной работе были приведены классификации средств размещения гостиничного типа, охарактеризовано гостиничное предприятие, структура управления предприятием. Рассмотрены процесс работы службы номерного фонда, критерии видов туристов, основные услуги гостиницы. Качественное руководство организацией на основе маркетинга определит итог деятельности организацией в соответствии с ее целями и задачами. Формирование корпоративной культуры. Корпоративная культура формирует строгое следование одной и той же цели для всех сотрудников организации. В то же время эффективная кадровая политика определит эффективность протекания как внутренней жизни организации, так и направленное действие гостиницы к посетителю и гостю. Обслуживание VIP-персон необходимо рассмотреть поэтапно. При поступлении заявки на резервирование номера для VIP-клиента незамедлительно информируется начальство. К приезду важного гостя необходимо готовиться основательно и предварительно. Служба бронирования обязана проверить бронирование VIP-гостя за день до его ожидаемого приезда и в строгом порядке уточнить следующую информацию: полное имя VIP клиента, занимаемая должность, название компании, контактную информацию, количество персон, тип номера, тариф проживания, срок пребывания в гостинице, время прилета/вылета и номер рейса, информацию о трансфере и особые предпочтения гостя. Если гость бронирует по телефону, он сразу может высказать свои пожелания, которые будут занесены в базу гостей. В каждый следующий приезд гостя данные предпочтения будут учтены сотрудниками отеля без дополнительных напоминаний о них. Подобная тактика свидетельствует о персонифицированном отношении к каждому гостю. Встреча гостей в аэропорту осуществляется специально обученным персоналом, либо его встречает представитель отеля, высылается автомобиль представительского класса. В аэропорту для VIP-персон существуют отдельные очереди и специальные комфортабельные комнаты. Встречающее лицо сопровождает гостя и помогает заполнить (при необходимости) соответствующие документы, например, миграционную карту, тогда как водитель тем временем получает багаж. Таким образом, с момента приземления самолета до посадки в такси проходит всего 20-30 минут, вместо полутора часов. До прибытия важного гостя номера подготавливаются соответствующим образом. Категория номера обговаривается заранее, но, как правило, это номера большие по площади, несколькими санузлами. Служба номерного фонда должна обеспечить номер специальными предметами внимания к гостю. Содержимое комплимента определяет руководство отеля. При подготовке номера необходимо учесть религиозные и национальные особенности гостя. При прибытии VIP-гостя в отель швейцар, выгружая багаж, сообщает менеджеру гостиницы о прибытии гостя. При заезде гостя необходимо облегчить и ускорить процедуру регистрации. VIP-гость заполняет необходимые регистрационные формы в спокойной обстановке в номере, либо в лобби отеля. Администрация отеля должна оформить необходимые документы не более чем за 5 минут. Менеджер отеля приветствует гостя в отеле и предлагает прохладительные напитки. После регистрации необходимо организовать сопровождение VIP-гостя в номер, где посыльный должен быстро проинформировать гостя о том, какие удобства присутствуют в номере и как ими пользоваться, пожелать приятного пребывания в отеле. Сотрудниками отеля оформляется приветственное письмо VIP-гостю с пожеланиями комфортного и успешного проживания в гостинице. Важным моментом является то, что руководитель нашел время и написал письмо, проявив тем самым ценное внимание к гостю. Во время пребывания VIP-персон в отеле сотрудники не забывают о его предпочтениях и особенностях. Пожелания гостей бывают оригинальными и иногда немного странными. Главная задача сотрудников отеля – удовлетворить все запросы гостя. Высококлассные отели предлагают услуги консьержей и дворецких, которые могут выполнить самые необычные просьбы клиентов, не предусмотренные никакими прейскурантами и прайс-листами (разумеется, в разумных пределах). Сущность работы консьержа заключается в обеспечении широкого круга различных услуг, в большинстве случае это услуги, которые требуют усилий сотрудника вне пределов отеля. К основным услугам, выполняемым консьержем относятся: приобретение и доставка билетов в театр и различные культурно-массовые мероприятия, заказ столика в ресторанах, барах и клубах, заказ и доставка транспортных билетов, заказ такси, предоставление информации о достопримечательностях города и пр. Служба дворецких — одно из основных звеньев в системе обслуживании VIP-гостей в гостинице. Дворецкий ответственен за пребывание гостя в гостинице с момента его прибытия и до самого отъезда. Он координирует работу всех служб отеля, даже обладает таким навыком, как сервировка обеда или ужина. В дополнение к этому при необходимости дворецкий может выступить в качестве shopassistant, то есть он по желанию гостя не только сопроводит его по магазинам, но и поможет подобрать одежду, аксессуары, подарки и другие вещи. Одна из последних программ дворецких называется Night Life Butler. Ее суть заключается в том, что при необходимости постоялец сможет вызвать батлера ночью, чтобы тот сопроводил его на прогулке по городу или ночным развлекательным заведениям. Дворецкие будут оказывать эту услугу за дополнительную плату.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020г. №1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» 2. Федерального закона от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» 3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» 4. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». М.: 2008. – 123 с. Специальная и учебная литература 5. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c. 6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: «Аспект Пресс», 2018. – 68 с. 7. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2016. - 168 c. 8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: «Аспект Пресс», 2017. – 68 с. 9. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2018. - 168 c. 10. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2017. - 320 c. 11. Воробьева С. А., Киселева А. В. Деловой английский язык для гостиничного бизнеса / Business English for Hotel Industry; Филоматис - М., 2014. - 336 c. 12. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c. 13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – M.: ПрофОбрИздат. – 2016. – 120 с. 14. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c. 15. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; Флинта - М., 2017. - 344 c. 16. Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус - М., 2016. - 426 c. 17. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2017. - 273 c. 18. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2017. - 340 c. 19. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М., 2016. - 316 c. 20. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c. 21. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Учебное пособие/Н.Ю.Арбузова.-2-е изд., испр. – М.: Академия, 2017. – 255 с. 22. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управление качеством продукции. Учебное пособие: – СПб.: Изд-во «Союз», 2013. – 250 с. 23. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2017. - С. 7 24. Джанджугазова Е.А. Макетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 160 с. 25. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика - М., 2014. - 224 c. 26. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c. 27. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства - раздел Образование, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. 2019. – 330 с. 28. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг.: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2010, с.41 29. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник: пер.с анг. Н.Н. Михайлова. М.:1999.- 120 с. 30. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2018. – 220 с. 31. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – 2–е испр. : Даликов и К., 2010. – 110 с. 32. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c. 33. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2018. - 338 c. 34. Лунева Е.В. Формирование российского рынка услуг индустрии гостеприимства: дисс…кан.экон.наук. 080005. Краснодар. 2007. – 150 с. 35. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2018. - 224 c. 36. Огурцова Е.В. Особенности и проблемы финансового анализа туристских фирм // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. – 2015. – с.44-81 37. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2013. – 120 с. 38. Каурова О. В., Малолетко А. Н., Юманова О. С. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие; Машиностроение - Москва, 2017. - 264 c. 39. Основы квалификационных требований к некоторым должностям работников гостинично-туристического комплекса. Методические материалы. Вып. 2. – М.: Пресс, 2017. – 150 с. 40. Петрашевская Е. К. Английский язык. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry; Бибком - М., 2017. - 190 c. 41. Россия 2013: Стат. справочник/Росстат. – М.: 2017. – 1330 с. 42. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.:Альфа-М, 2013. – 260 с. 43. Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса / English for the Hotel Industry; Академия - М., 2015. - 144 c. 44. Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса / English for the Hotel Industry; Академия - М., 2015. - 144 c. 45. Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса; Academia - М., 2013. - 144 c. 46. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c. 47. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c. 48. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c. 49. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2012, №1. – с.44-81 50. Титов В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / В.И. Титов. - М.: Издательский дом Дашков и К, - 2009. – 190 с. 51. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014. - 953 c. 52. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2015. - 224 c. 53. Цицин П.Г. Проблемы устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и пути их решения. М.: Новый век, 2014. - 364 с 54. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство: Экмос, 2014. – 411 с. 55. Чимитдоржиева О.Г. Развитие форм эффективного управления рынка делового туризма //Современная экономика: проблемы и решения. - 2017. - № 4(4). - С. 32-40. 56. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2017- 488 с. 57. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c. 58. Webster N. American Dictionary of the English Language. NY.1828 Интернет ресурсы Гостиничный и ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основные характеристики организации как системы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Характеристика процессов рекрутирования элит Екатеринбурга и Хабаровска
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
курсовая работа
Сбор и хранение артефактов эпохи COVID – 19, вариант музеефикации
Количество страниц:
28
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социально-культурная деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image