Поторопитесь заказать решение задач в Челябинске , пока нет дедлайнов.
.Изучить понятие номерного фонда. 2.Рассмотреть требования к организации управления номерным фондом. 3.Изучить специфику работу службы управления номерным фондом. 4.Изучить организационную структуру управления гостиничным предприятием «Гранд Каньон». 5.Рассмотреть технологию и организацию обслуживания номерного фонда. 6.Определить проблемы управления номерным фондом гостиницы. 7.Разработать мероприятия оптимизации деятельности управления номерным фондом и предоставлением гостиничных услуг. 8. Предоставить оценку социально-экономического эффекта мероприятий. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка, педагогический эксперимент; статистическая обработка материалов исследования. Методологической базой исследования послужили: 1.Теоретические исследования и эмпирические результаты: работы Глухова А.П., Карнауховой Н.А. которые рассматривали аспекты SMM продвижения, а также работы Ханцевич Е.С. в аспекте SMM продвижения, Никольская Т.С., Дрокина К.В. 2. Теоретические положения и эмпирические результаты посвященные SEO-продвижению. Использовались работы Демьянов С.А. о SEO-оптимизации сайта туристической организации, а также его работы об инновационных инструментах продвижения туристической фирмы в интернете. 3. Теоретические положения и эмпирические результаты посвященные общему понятию продвижения продукта. Данный аспект рассматривали: Фефелова М.Е., Горяинова М.А., Зайнуллина Д.И., Таваков О.Г., Атаева Т.А., Молчанова В.С. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации. Исследование предполагает новый способ решения проблем продвижения организации в аспекте в том числе и интернет-технологий. Также исследование предполагает актуальные показатели и критерии продвижения продукта на рынке. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий. Практическая значимость. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов. Структура работы характеризуется введением, заключением, список использованных источников, тремя главами. В первой главе работы рассмотрены основы управления номерным фондом гостиничного предприятия и представлены требования к организации управления номерным фондом. Во второй главе работы были исследованы особенности управления номерным фондом в гостиничном предприятии – отеле «Гранд Каньон». В рамках главы были определены проблемы управления номерным фондом. В третьей главе были разработаны рекомендации совершенствования управления номерным фондом отеля.