Введение 3
1.Характеристика сферы деятельности предприятия 5
2.Описание выпускаемой продукции 8
3.Планирование выручки от продаж 12
4.Планирование расходов организации 17
4.1.Технологический процесс производства 17
4.2. Планирование материальных расходов 17
4.3. Расходы на оплату труда 18
4.4. Планирование амортизации 19
4.5. Планирование прочих затрат 20
5.Финансовый результат 21
Заключение 25
Список использованных источников 27
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: рассчитать основные технико-экономические показатели деятельности предприятия исходя из годовой производственной программы. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена характеристика сферы деятельности предприятия;
- представлено описание выпускаемой продукции;
- рассмотрено планирование выручки от продаж;
- проанализирован технологический процесс производства;
- рассмотрено планирование материальных расходов;
- проанализированы расходы на оплату труда;
- рассмотрено планирование амортизации;
- проанализировано планирование прочих затрат;
- рассчитан финансовый результат.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Годовой план производственного предприятия обычно составляется в виде комплексной программы производственной, финансовой и хозяйственной деятельности.
Производственная программа (план производства и реализации продукции) - это комплексное задание по выпуску и реализации продукции определенного ассортимента и качества в натуральных и стоимостных показателях, ориентированных на достижение целей организации (предприятия).
Производственная программа предприятия представляет собой развернутый или комплексный план производства и продажи продукции, характеризующий годовой объем, номенклатуру, качество и сроки выпуска требуемых рынком и товаров и услуг.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Ажаханова, Д. Современные подходы к стратегическому менеджменту // Современные тенденции в бизнесе и менеджменте: новый взгляд. - 2018. - №19. - С. 16 - 18.
2. Акчурина, А. Планирование и организация производства / А. Акчурин. - М .: Русайс, 2017-64.
3. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления бизнесом на основе SWOT-анализа // Общественные науки. - 2017. - №1. - С. 63 - 66.
4. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как управленческая инновация // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 59 - 62.
5. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес-стратегию компании. - М .: Дашков и Ко, 2017 - 208 с.
6. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной корпоративной стратегии с учетом совместимости стратегических решений // экономика и математические методы. - 2015. - №1. - С. 97 - 108.
Читать дальше