Введение 2 Растущая популярность блогов 3 Блоггинг и журналистика 4 Заключение 7 Список использованных источников 8  

Журналистский блоггинг как разновидность интернет-коммуникации

реферат
Журналистика и СМИ
8 страниц
89% уникальность
2021 год
51 просмотров
Милова Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Растущая популярность блогов 3 Блоггинг и журналистика 4 Заключение 7 Список использованных источников 8  
Читать дальше
Поскольку блоги стали неотъемлемой частью современной медиасреды, увеличиваясь в числе и влиянии во всевозможных информационных дискурсах, исследования на эту тему получили широкое распространение, часто подчеркивая «громкие» разногласия на стыке блоггинга и журналистики. Изучая медиаблогеров, стоит разобраться в следующих вопросах: в какой степени блогеры воспринимают свою работу как форму журналистики, и как такое восприятие может повлиять на их мотивацию при публикации информации, вокруг которых они чаще всего ведут блог. Стоит рассмотреть и вопрос, при котором строится некая модель поведения, с помощью которой все эти темы предсказывают, будут ли блогеры вести себя как профессиональные журналисты. Забегая вперед можно сказать, что анализ показывает, – блогеры, рассматривающие свою работу как основную форму журналистики, более склонны к информированию и влиянию на читателей, написанию об общественных переменах и, как оказалось, к манере поведения традиционного журналиста. Насколько становится известно, лучшее понимание восприятия, мотивации и тематической ориентации блогеров помогает понять всю суть размытого отношения между онлайн-блогами и журналистикой. Поскольку сами блогеры часто воспринимают свою работу как журналистику, они мотивированы информационно влиять на массы и вести свои блоги не только на развлекательные темы, но и на темы, затрагивающие изменения государственного уровня. Актуальность темы работы заключается в растущей популярности и всеобъемлющем влиянии блогов на сознание социума, в некоторых случаях, наравне с профессиональной журналистской деятельностью. Объект курсовой работы – характеристика журналистского блоггинга.


Если вам интересен ответ на вопрос, сколько стоит заказать бизнес план , ответ на него можно найти на сайте Work5, заполнив форму заказа.


. Предмет – блоги в интернет-коммуникации. Цель работы: анализ развития журналистского блоггинга как вида интернет-коммуникации. Задача работы: 1) проанализировать растущую популярность блогов; 2) сопоставить понятия «блоггинг» и «журналистика». Для написания работы нами использовались следующие методы исследования: – общенаучные (анализ, синтез, обобщение) Структура работы: работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, имеют место как прямые, так и опосредованные выводы. Многие исследователи предположили, что отношения, идущие от восприятия блога как формы журналистики, связаны с регрессией пути информирования и влияния на публику. Но это далеко не так. Вывод о том, что активность блогеров никак не влияет на «прозрачность» работы журналистов с читателями, говорит о том, что журналисты не отождествляют проблему недопонимания читателей и интернет-блогов. Хотя блогеры и указывают на ошибки журналистов и осуждают их «недосягаемость», блоггерская активность не соответствует большему доступу к информации и личному времени как у журналистов. В будущих исследованиях было бы полезно расширить рамки такого видения, включив в него частоту, с которой журналисты замечают гражданские блоги, освещающие истории, пропущенные по какой-то причине новостными организациями. Однако, классическая модель «восприятия – мотивации – поведения» хорошо объясняет туманные отношения гражданских блогеров, становящихся производителями журналистики, и являющихся по сути теми самыми журналистами. Тем не менее, есть важная оговорка, связанная с характером получаемых данных: все ответы блогеров основаны чаще на самооценке ситуаций. Тщательно отобранный и достоверный контент – это не всегда про блогеров. Очевидно, все вышесказанное в работе дает почву для будущих исследований. Блог-журналистика имеет некоторые характеристики традиционной журналистики, но также и отклоняется от ее условностей (например, показательное выражение собственного мнения в блогах). Большинство результатов дают объяснение как конвергенции, так и дивергенции блоггинга от традиционной журналистики. В таких исследованиях подобные проблемы способствует углублению знаний о природе блоггинга и прояснению механизма работы блогеров, которые на самом деле ведут себя так же, как и журналисты.  
Читать дальше
1 МакКоннелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента: Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. М.: Вершина, 2018. – 127 с. 2 Райт Д. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. М.: Эксмо, 2016. – 56 с. 3 Скобл Р. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей. М.: Коммерсант; СПб.: Питер, 2017. – 23 с. 4 Алешина И. В. Паблик рилейшнз. М., 2012 – 169 с. 5 Плющев А. Дневниковый период // Русский Newsweek, 2006. – 3 с. 6 Интернет-журналистика // Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения: 14.03.2021) 7 Блогосфера российского Интернета: информационный бюллетень [компании «Яндекс»] // Компания «Яндекс». URL: http://company.yandex.ru/articles/yandex_on_mediasphere.pdf (дата обращения: 14.03.2021) 8 Adamic AL and Glance N: The political blogosphere and US election: Divided they blog. Proceedings of the 3rd International Workshop on Link Discovery P.112 9 Deuze M: What is journalism? Professional identity and ideology of journalists reconsidered. P. 156 10 9. Drezner D.W. The power and politics of blogs. URL: http://www.utsc.utoronto.ca/%7Efarrell/blogpaperfinal.pdf (дата обращения: 14.03.2021) 11 Longman Dictionary of Contemporary English. Essex: Longman, 2017. – P. 1134 12 Horton J. L. PR and blogging — How To Think About It. URL: http://www.onlinepr.com/Holding/PRandBloggingarticle.pdf (дата обращения: 15.03.2021) 13 State of the News Media. Аn annual report of American journalism. URL: http://www.stateofthenewsmedia.org:80/2017/index.php (дата обращения: 15.03.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лингвистические особенности разговорного английского языка (на примере телевизионных передач
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
СЛОВА С СЕМАНТИКОЙ «ВРЕМЯ» В ПОЭЗИИ Б. ПАСТЕРНАКА
Количество страниц:
26
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Количество страниц:
26
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image