ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6 1.1. Разговорная речь английского языка как особая языковая подсистема 6 1.2. Характеристика английских телевизионных передач «The Ellen DeGeneres Show», «Travel Man» 11 Глава II. ИЗУЧЕНИЕ РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ 18 «THE ELLEN DEGENERES SHOW», «TRAVEL MAN» 18 2.1 Лексические особенности разговорного английского языка 18 2.2 Стилистические особенности разговорного английского языка 21 2.3. Модели выражения экспрессивности в разговорной речи телеведущих телевизионных передач «The Ellen DeGeneres Show», «Travel Man» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ А 38

Лингвистические особенности разговорного английского языка (на примере телевизионных передач

курсовая работа
Языкознание
35 страниц
71% уникальность
2021 год
35 просмотров
Маклюкова Ю.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6 1.1. Разговорная речь английского языка как особая языковая подсистема 6 1.2. Характеристика английских телевизионных передач «The Ellen DeGeneres Show», «Travel Man» 11 Глава II. ИЗУЧЕНИЕ РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ 18 «THE ELLEN DEGENERES SHOW», «TRAVEL MAN» 18 2.1 Лексические особенности разговорного английского языка 18 2.2 Стилистические особенности разговорного английского языка 21 2.3. Модели выражения экспрессивности в разговорной речи телеведущих телевизионных передач «The Ellen DeGeneres Show», «Travel Man» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
Читать дальше
Культура граждан унитарных государств, на территории которых преимущественно проживают представители одной нации, поддается относительно простому анализу, так как она формируется под влиянием одних и тех же географических, исторических, религиозных факторов, находит свое выражение в одном и том же языке и, как результат, базируется на единых для ее носителей ценностях. Печатные издания и журнал также были основными инструментами публичных данных. Однако старое издание печатных изданий было ограничено возможностью транспортировки и распространения, неграмотностью жителей и цензурой. За последние два столетия растущая концепция творчества, самоцензура, новейшие технологии печати и незначительный объем Соединенного Королевства устранили эти проблемы и сформировали независимую концепцию печатных СМИ.


Заказывайте написание контрольной работы по административному праву. Рассчет стоимости работы бесплатно!


СМИ очень важны в повседневной жизни. Они информируют нас о текущих фактах в обществе. Они делают нас самыми умными, дают возможность узнать, что нового в данном случае. XXI век - это век данных, и даже в отсутствие средств массовой информации общество не думает о собственном существовании. Также были телевизионные шоу, которые по-прежнему являются одними из наиболее широко используемых в наше время денег на публичные данные. Даже для телевидения нет ограничений на расстояния. Общество, живущее в разных государствах, знакомилось друг с другом с помощью конференц-связи, напрямую выходило в эфир. Пока телезрители не были заинтригованы сообщениями совета директоров Weltschiff, поскольку телепередачи повсеместны и становятся неотъемлемой частью жизни семьи. На сегодняшний день важное значение приобретает речь. С помощью речи происходит акт коммуникации. Таким образом, вербальная и невербальная коммуникация оказывает огромное и серьезное влияние на становление эффективного произношения, которое строит культуру речи человека. Для того чтобы построить высказывание, выражающее некоторую мысль, недостаточно выбрать соответствующие слова и произнести их одно за другим. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Отметим, что именно они способствуют осмысленному и глубокому усвоению родной речи. Этим обусловлена актуальность нашего исследования в вопросах достижения учащимися устной речи на уроках английского языка. Проблема данного исследования представляется в организации средств и приемов организации устного общения на уроках иностранного языка. Эта тема представляет интерес, так как устное общение является не до конца исследуемым феноменом в связи с употреблением человеческого фактора и при разных условиях происходит различное достижение уровня устного общения. Актуальность. Телевидение – мощный инструмент воздействия на общественное мнение. Особенно ясно это видно при проведении передач, когда зрители имеют возможность задать вопросы людям, находящимся в студии и тут же получить ответы. Телеведущие держат в своих руках самый мощный инструмент формирования мнения зрителей – слово. Соответственно вопрос исследования речевого поведения телеведущих не теряет своей актуальности. Объектом курсовой работы является разговорный английский язык. Предметом исследования выступают лингвистические особенности разговорного английского языка на примере телевизионных передач «The Ellen DeGeneres Show», «Travel Man». Цель данной работы заключается в изучении лингвистических особенностей разговорного английского языка на примере телевизионных передач «The Ellen DeGeneres Show», «Travel Man». В соответствии с целью работы ставятся следующие задачи: 1. изучить особенности разговорной речи английского языка; 2. охарактеризовать английские телевизионные передачи «The Ellen DeGeneres Show», «Travel Man»; 3. проанализировать лексические и стилистические особенности разговорного английского языка; 4. рассмотреть модели выражения экспрессивности в разговорной речи телеведущих телевизионных передач «The Ellen DeGeneres Show», «Travel Man». Теоретическая значимость работы заключается в том, что делается акцент на роль и место разговорного английского в лингвистическом изучении его места в телевизионных передачах. Практическая значимость заключается в том, что на основе проведенной работы проведен анализ фактического состояния владения разговорной речью на примерах телевизионных передач, с помощью которых могут быть предложены рекомендации по овладению разговорной английской речью. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез, применялась выборочная методика исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка литературы и приложения.

Читать дальше
Средства массовой информации всегда считались одной из важнейших составляющих общественной жизни человека. Телевизионные передачи не только отражают действительность, но и формируют определенную картину мира посредством создания положительных или отрицательных образов и явлений. В данной работе были изучены и выявлены средства выражения экспрессивности. Эффективность текста телевизионного характера определяют яркость, точность, доступность и многообразие образов, создаваемых при помощи различных языковых средств выразительности. Большое количество оценочных значений какого-либо объекта, выражая положительное или отрицательное отношение, а также множество языковых средств для языкового манипулирования. В результате изучения применяемого практического материала могу сказать, что в последнее время возрос интерес ученых в области лингвистики к группе выразительности. Этот факт оказался серьезной проблемой, вызванной выразительностью стиля. Группа выразительности используется для формулирования индивидуального отношения к заявленному. Возлюбленный придает утверждению психологическую силу и формирует эстетический результат. Мы выяснили, что выразительность присуща цели абсолютно каждому стилевому уровню: слогам, морфологии, лексике и синтаксису. Соответствующие лингвистические ресурсы представлены в любом объеме для реализации группы выразительности. В слоговой степени слоговые формы рассматриваются как инструменты для формулирования выразительности: звукоподражания, увеличение букв, парономазия и созвучие, которые используются с целью вызвать правильное языковое представление, близкое к читателю, при реализации фонетических течений в сообщении, наиболее передающем читателю. тисненая окраска. Морфологическая степень стиля включает соответствующие изменения фактуры фразеологизмов: изменения местоимений, наречий, артиклей, видоизменяющие конфигурации глаголов, морфологические повторы, но в дополнение к увеличению наречий. Разнообразие денежных формулировок выразительности в лексической степени, форме: разговорные языки, вульгаризмы, жаргонизм и игра слов. Рассмотрены риторические средства формулировки выражений, призванные усилить выражения или их элементы: метафоры противостояния, преувеличения, тропы. Кроме того, к идиоматическим единицам засчитываются единицы, которые выполняют функцию выразительности и проявляют себя посредством модификации частей в составе этих идиоматических единиц. С целью формирования общества, которое оценивает часть лингвистической канвы, корреспонденты «приписывают» различные оценочные предложения в рамках семантики «возможных миров», которые отражают подход субъекта к определенной дисциплине или действию. На основании проанализированного практического материала можно сделать вывод, что оценочная точка зрения на предмет речи в Шестьдесят четыре обусловлена цивилизованными правилами, стандартами, знаниями низкого приоритета, но помимо определенной шкалы ценностей, который в равной степени носит личный, социальный характер. Кроме того, изучив лексические счетные единицы, словосочетания и правила, которые используются в свойстве формулирования оценки в различных областях (финансовой, социально-политической, общественной, внутренней), я прихожу к выводу, что в области новостей Программы по представлению общественности в области политики, финансов и общественности характеризуются отрицательной оценкой. В этом случае период более позитивный, как и в общественных, так и во внутренних помещениях. В решении рационально подчеркнуть тот факт, что лексическая композиция в просматриваемых телепрограммах очень специфична и выразительна, она также четко выделяется в разговорной речи из лексики образной литературы. Коммуникационные ресурсы различаются множеством способов использования риторических денег для формулирования идей Творца. Особый темп, вокальная поддержка, выразительность и интрига текстов влияют на эмоциональное понимание чтеца. Чаще всего создатели преследуют задачу вызвать интерес читателя, также поручив ему определенные точки, места видения или мотивации к чему или действиям, линии влияния в его психологической сфере.
Читать дальше
1. Александрова О.В. Проблемы экспрессивного синтаксиса: на материале английского языка. - М.: "Высшая школа", 2014. – с. 211. 2. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка: учеб.пособие / И.В. Арнольд. – Просвещение, 2017. – с. 295. 3. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений: оценка, событие, факт. – Москва: Наука, 2016. – с. 341. 4. Бузаров В.В. Основы синтаксиса английской разговорной речи. - 2-е изд., перераб., доп. - М.: "Крон-Пресс", 1998. – с. 326. 5. Бурлакова В.В. Синтаксические структуры современного английского языка. - М.: "Просвещение", 2014. – с. 112. 6. Вахитова Г.В. Способы передачи экспрессивности текста (на материале юридической литературы на русском и английском языках): автореф. дисс. … канд. филол. наук. – Уфа, 2017. – с. 170. 7. Власова Ю.Н. Синонимия синтаксических конструкций в современном английском языке. - Ростов н/Д: изд-во Ростовского унив-та, 2011. –с. 155. 8. Вовшин Я.М. Трансформационный синтаксис глагольных конструкций современного английского языка. - М.: "Наука", 2013. – с. 120. 9. Гальперин И.Р. Стилистика английского языка. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: "Высшая школа", 2017. – с. 332. 10. Земская Е.А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения. - 2-е изд., перераб., доп. - М.: "Русский язык", 2017. – с. 226. 11. Ившин В.Д. Синтаксис современного английского языка (смысловое членение предложения). - Ростов н/Д.: "Феникс", 2012. – с. 320. 12. Инфантова Г.Г. Очерки по синтаксису современной русской разговорной речи. - Ростов на Дону: Ростовский государственный педагогический институт, 2013. – с. 133. 13. Казакова Т.А. Практические основы перевода: English - Russian. - СПб.: "Союз", 2012. – с. 320. 14. Кобрина Н.А. и др. Грамматика английского языка: синтаксис. - М.: "Просвещение", 2016. – с. 158. 15. Кошевая И.Г., Дубовский Ю.А. Сравнительная типология английского и русского языков. Минск: "Вышэйш. школа", 2013. – с. 270. 16. Красильникова Е.В. Имя существительное русской разговорной речи: функциональный аспект. - М.: "Наука", 2010. – с. 123. 17. Курбанова, Ш. Х. Лексические и синтаксические особенности устной речи в английском языке / Ш. Х. Курбанова, Ш. М. Тиллаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — с. 360-362. 18. Лаптева О.А. Русский разговорный синтаксис. - 2-е. изд. - М.: "Высшая школа", 2013. – с. 400. 19. Лич Д., Свартвик Я. Коммуникативная грамматика английского языка. - М.: "Просвещение", 2013. – с. 304. 20. Павлов В.Н. Основы грамматики и речевые образцы американского варианта английского языка. - М.: "Высшая школа", 2017. – с. 47. 21. Селиверстова О.Н. Контрастивная синтаксическая семантика: опыт описания. - М.: "Наука", 2010. – с. 150. 22. Слюсарева Н.А. Проблемы функционального синтаксиса современного английского языка. - М.: "Наука", 2016. - 206 с. 23. Трофимова Э.А. Синтаксические конструкции английской разговорной речи. - Ростов на Дону: Изд-во Ростовского универ-та, 2011. - 157 с. 24. Чахоян Л.П. Синтаксис диалогической речи современного английского языка. - М.: "Высшая школа", 2017. - 168 с. 25. Шведова Н.Ю. Очерки по синтаксису русской разговорной речи. - М.: АН СССР, 2010. - 378 с. 26. Якубинский Л.П. Язык и его функционирование: Избранные работы. - М.: "Наука", 2016. - 206 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СЛОВА С СЕМАНТИКОЙ «ВРЕМЯ» В ПОЭЗИИ Б. ПАСТЕРНАКА
Количество страниц:
26
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Количество страниц:
26
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Использование ручных инструментов на уроках технологии в начальной школе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image