Заказывайте написание контрольной работы по административному праву. Рассчет стоимости работы бесплатно!
СМИ очень важны в повседневной жизни. Они информируют нас о текущих фактах в обществе. Они делают нас самыми умными, дают возможность узнать, что нового в данном случае. XXI век - это век данных, и даже в отсутствие средств массовой информации общество не думает о собственном существовании. Также были телевизионные шоу, которые по-прежнему являются одними из наиболее широко используемых в наше время денег на публичные данные. Даже для телевидения нет ограничений на расстояния. Общество, живущее в разных государствах, знакомилось друг с другом с помощью конференц-связи, напрямую выходило в эфир. Пока телезрители не были заинтригованы сообщениями совета директоров Weltschiff, поскольку телепередачи повсеместны и становятся неотъемлемой частью жизни семьи. На сегодняшний день важное значение приобретает речь. С помощью речи происходит акт коммуникации. Таким образом, вербальная и невербальная коммуникация оказывает огромное и серьезное влияние на становление эффективного произношения, которое строит культуру речи человека. Для того чтобы построить высказывание, выражающее некоторую мысль, недостаточно выбрать соответствующие слова и произнести их одно за другим. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Отметим, что именно они способствуют осмысленному и глубокому усвоению родной речи. Этим обусловлена актуальность нашего исследования в вопросах достижения учащимися устной речи на уроках английского языка. Проблема данного исследования представляется в организации средств и приемов организации устного общения на уроках иностранного языка. Эта тема представляет интерес, так как устное общение является не до конца исследуемым феноменом в связи с употреблением человеческого фактора и при разных условиях происходит различное достижение уровня устного общения. Актуальность. Телевидение – мощный инструмент воздействия на общественное мнение. Особенно ясно это видно при проведении передач, когда зрители имеют возможность задать вопросы людям, находящимся в студии и тут же получить ответы. Телеведущие держат в своих руках самый мощный инструмент формирования мнения зрителей – слово. Соответственно вопрос исследования речевого поведения телеведущих не теряет своей актуальности. Объектом курсовой работы является разговорный английский язык. Предметом исследования выступают лингвистические особенности разговорного английского языка на примере телевизионных передач «The Ellen DeGeneres Show», «Travel Man». Цель данной работы заключается в изучении лингвистических особенностей разговорного английского языка на примере телевизионных передач «The Ellen DeGeneres Show», «Travel Man». В соответствии с целью работы ставятся следующие задачи: 1. изучить особенности разговорной речи английского языка; 2. охарактеризовать английские телевизионные передачи «The Ellen DeGeneres Show», «Travel Man»; 3. проанализировать лексические и стилистические особенности разговорного английского языка; 4. рассмотреть модели выражения экспрессивности в разговорной речи телеведущих телевизионных передач «The Ellen DeGeneres Show», «Travel Man». Теоретическая значимость работы заключается в том, что делается акцент на роль и место разговорного английского в лингвистическом изучении его места в телевизионных передачах. Практическая значимость заключается в том, что на основе проведенной работы проведен анализ фактического состояния владения разговорной речью на примерах телевизионных передач, с помощью которых могут быть предложены рекомендации по овладению разговорной английской речью. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез, применялась выборочная методика исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка литературы и приложения.