Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения требований стандартов российских и международных операторов к зданиям и компоновке гостиницы 6 1.1. Особенности проектирование гостиниц 6 1.2. Особенности проектирования гостиниц различной звездности 9 1.3. Требования к хостелам 13 2. Анализ требований стандартов российских и международных операторов к зданиям и компоновке гостиницы на примере Hilton Hotel St. Petersburg Expoforum 17 2.1. Краткая характеристика отеля Hilton Hotel St. Petersburg Expoforum 17 2.2. Анализ здания и компоновки гостиницы на примере Hilton Hotel St. Petersburg Expoforum 22 Заключение 36 Список литературы 38

Здание и компоновка гостиницы: требования стандартов российских и международных операторов

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
75% уникальность
2021 год
31 просмотров
землянуха н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения требований стандартов российских и международных операторов к зданиям и компоновке гостиницы 6 1.1. Особенности проектирование гостиниц 6 1.2. Особенности проектирования гостиниц различной звездности 9 1.3. Требования к хостелам 13 2. Анализ требований стандартов российских и международных операторов к зданиям и компоновке гостиницы на примере Hilton Hotel St. Petersburg Expoforum 17 2.1. Краткая характеристика отеля Hilton Hotel St. Petersburg Expoforum 17 2.2. Анализ здания и компоновки гостиницы на примере Hilton Hotel St. Petersburg Expoforum 22 Заключение 36 Список литературы 38
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что гостиница — это отдельное многоэтажное здание с несколькими входами. Кроме жилых номеров, здесь есть ресторан, салоны красоты, игровые залы и пр. Часть помещений используется для деловых целей: в них располагаются администрация гостиницы, конференц-залы, частные офисы. На других этажах — жилые номера. Основная сложность при создании системы безопасности связана с перемещением значительного количества посетителей. При этом нужно соблюдать условие — разработанный комплекс мер должен быть направлен на защиту клиентов и сотрудников гостиницы от любых происшествий, чтобы они могли чувствовать себя спокойно, уверенно и комфортно.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации ? Заходите на Work5.


. Основная задача службы безопасности - предупреждение и устранение любых негативных факторов. Самое распространенное явление — кражи, пожары и агрессивное поведение клиентов. Как правило, работа службы безопасности в гостинице сводится к обеспечению безопасности клиентов и защите их имущества. В первом случае принимаются меры по охране гостей, недопущению краж и предупреждению других насильственных действий. Эти функции выполняет служба охраны или секъюрити. В качестве руководителя службы безопасности владельцы гостиниц предпочитают нанимать сотрудников, которые ранее работали в правоохранительных органах или служили в армии. В обязанности секъюрити входит наблюдение за порядком в холле отеля и других помещениях, принятие мер при получении сообщений от постояльцев по поводу случившихся инцидентов. Кроме того, служба безопасности специализируется на предупреждении и разрешении конфликтов, связанных с неадекватными клиентами. Большинство крупных гостиниц сегодня оснащаются системами видеонаблюдения, а номера открываются с помощью электронного ключа, что существенно снижает возможные риски. Сейфы также относятся к системе безопасности клиентов. Забота о постояльцах — это не только охрана. В некоторых отелях, особенно расположенных на летних курортах, случаются отравления и инфекции. Поэтому в гостинице обязательно должен быть медицинский кабинет или медпункт. Кроме того, служба безопасности — это организованная работа систем оповещения о пожарах, то есть пожарная сигнализация. В обязанности техников входит не только обеспечение работоспособности системы и контроль, но и выбор нового оборудования. Чаще всего гостиницы не имеют отдельной технической службы, поэтому нанимают организации со стороны. Некоторые отели оформляют договора с муниципальными службами по чрезвычайным ситуациям. Обеспечение безопасности в гостинице — это комплекс работ, который должен быть организован грамотно. Гостиница, отель и прочие средства размещения нередко представляют собой целый комплекс зданий или здание с множеством функциональных помещений (игровые залы, производственные цеха, рестораны, бары, сауны, бассейны). Все это имеет очень высокую ценность. Помимо вышесказанного, постояльцы данных средств размещения должны быть уверены в сохранности своего имущества, жизни и здоровья. Именно поэтому любому средству размещения гостей необходимо круглосуточное, всестороннее обеспечение безопасности. Поэтому заниматься этим должны только профессионалы. Все это и обуславливает актуальность выбранной темы дипломной работы. Целью данной работы является изучение требований стандартов российских и международных операторов к зданиям и компоновке гостиницы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть особенности проектирование гостиниц; - изучить особенности проектирования гостиниц различной звездности; - рассмотреть требования к хостелам; - изучить особенности проектирование гостиниц разных категорий; - дать краткую характеристику отеля Hilton Hotel St. Petersburg Expoforum; - провести анализ здания и компоновки гостиницы на примере Hilton Hotel St. Petersburg Expoforum. Объектом данного исследования выступает Hilton Hotel St. Petersburg Expoforum. Предметом - здание и компоновка гостиницы: требования стандартов российских и международных операторов. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение требований стандартов российских и международных операторов к зданиям и компоновке гостиницы. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены особенности проектирование гостиниц; - изучены особенности проектирования гостиниц различной звездности; - рассмотрены требования к хостелам; - изучены особенности проектирование гостиниц разных категорий; - дана краткая характеристика отеля Hilton Hotel St. Petersburg Expoforum; - проведен анализ здания и компоновки гостиницы на примере Hilton Hotel St. Petersburg Expoforum. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Конкурентоспособность отеля включает введение новых элементов, закрытие старых элементов и модернизацию существующих элементов. Другими словами, обновление. Однако при обновлении (т.е. развитии) отеля важно помнить, что каждый отель уникален и хочет сохранить наиболее привлекательные элементы этой индивидуальности. Гостиничные услуги разнообразны, их качество зависит от того, кто их предлагает и на каких условиях. Состояние поставщика услуги на момент ее изготовления может серьезно повлиять на ее качество. Сегодня один и тот же человек может хорошо обслужить клиента, но завтра намного хуже по разным причинам (например, плохое здоровье, семейные проблемы и т. д.). Непостоянство и колебания качества предоставляемых услуг являются основными причинами неудовлетворенности клиентов в гостиничном бизнесе. Услуги отеля подвержены сезонным колебаниям. Спрос на гостиничный продукт (проживание и другие услуги) может колебаться каждый день, неделю или сезон. Например, большинство туристов проводят отпуск в летние месяцы, поэтому спрос на гостиничные услуги в этот период значительно возрастает. С точки зрения бизнеса, отель - это коммерческая производственная и обслуживающая организация для индустрии гостеприимства, которая обеспечивает удобство и обслуживание потребителя. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что в отеле создаются комфортные условия для размещения гостя и предоставления ряда дополнительных услуг. Клиенты и персонал любой современной гостиницы должны себя чувствовать комфортно и безопасно. Поэтому руководителям отелей необходимо постоянно заботиться об обеспечении защиты гостей и сотрудников от преступных посягательств, пожаров, взрывов и других чрезвычайных ситуаций. Для предупреждения и оперативного устранения опасных происшествий в современных гостиницах следует применять организационные, технические и физические меры. Тактико-организационные меры включают в себя установление правил поведения для всех работников гостиничного комплекса, в том числе при возникновении экстремальных ситуаций, специальную подготовку сотрудников службы безопасности, технологию обслуживания, эффективную деятельность инженерной службы. Технические средства применяются в целях контроля доступа на объект, обеспечения противопожарной защиты. Используемая аппаратура не должна создавать препятствия для нормального функционирования гостиниц или дополнительную опасность жизни и здоровью её жильцов и работников. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (с изменениями 18.04.2018) «О защите прав потребителей». 2. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (В редакции 19.02.2018) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». 3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ (в редакции от 18 апреля 2018 г.) «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». 4. Федеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон« Об основах туристской деятельности в Российской Федерации »и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, направленных на совершенствование правового режима оказания гостиничных услуг и классификации объектов в Туристическая отрасль » 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 (в редакции от 18 июля 2019 г.) «После утверждения Правил оказания гостиничных услуг в Российской Федерации». 6. Санитарно-эпидемиологические правила утверждены приказом Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 ноября 2001 г. № 36. 7. Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. (в редакции от 5 января 2019 г.) N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». 8. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 «После утверждения Положения о классификации гостиниц». 9. Постановление Минкультуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 «После утверждения Порядка классификации объектов туристической индустрии, в том числе гостиниц и других средств размещения, горнолыжных спусков и пляжей, проводимой аккредитованными организациями» 10. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: - Издание 2-е, Перераб. - М .: Верлаг «Академия», 2011 г. - 125 с. 11. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М .: Издательство «Академия», 2012. - 298 с. 12. Кусков А.С. Гостиничный бизнес. Учебник. Помощь. - М: Дашков и Ко, -2012. -102 с. 13. Мальская М.П. Организация гостиничных услуг: учебник / М.П. Мальская, И. Пандяк, Ю. С. Занко. - М., 2011. - 56 с. 14. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / В. И. Кузнецов [и др.]; под редакцией Л. С. Леонтьевой. - Москва: Юрайт, 2019 - 287 с. 15. Мышякова Н.М. Гостиничный бизнес: Lehrbuch / Мышякова Н.М., Шкуропат С.Г. - СПб .: Издательство СПбГУСЭ, 2013. –163 с. 16. Николенко, П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.А. С. Клюева. - М .: Юрайт, 2020 - 449 с. 17. Николенко, П.Г. Дизайн гостиничной деятельности: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврильева. - Москва: Юрайт, 2020 - 413 с. 18. Основы маркетинга. Практикум: Учебник для ПТУ / С.В. Карпова [и др.]; под общим руководством С.В. Карпова. - М .: Юрайт, 2020 - 325 с. 19. Поляков, В.А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М .: Юрайт, 2020 - 514 с. 20. Скобкин, С.С. Экономика организации гостиничного сервиса: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.С. Скобкин. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт, 2020 - 373 с. 21. Сорокина, А. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. - М .: Альфа - М: ИНФРА - М, 2011 - 135 с. 22. Тебекин, А. Управление человеческими ресурсами: учебник для среднего профессионального образования / А.В. Тебекин. - Москва: Юрайт, 2020 - 182 с. 23. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебник. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: ИНФРА - М, 2013. - 163 с. 24. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: Учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. - Москва: Юрайт, 2020 - 331 с 25. Тимохина, Т. Л. Гостиничное хозяйство: Учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. - Москва: Юрайт, 2020 - 336 с. 26. Управление человеческими ресурсами: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / А. А. Литвинюк [и др.]; под редакцией А. А. Литвинюка. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт-Верлаг, 2020 - 498 с. 27. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice. (дата обращения: 26.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Органы исполнительной власти в России
Количество страниц:
28
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
реферат
Сингапурская технология как средство формирования коммуникативных учебных действий на уроках истории
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
реферат
Образование эпохи Просвещения.
Количество страниц:
8
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image