Вы хотите купить курсовую работу по банкротству? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
Поэтому такой двигатель торговли, как PR, безусловно, будет продуктивным средством для продвижения продукции. Все это обозначает актуальность данной темы исследования. Объект исследования – компания Apple Inc. Предмет исследования – процесс организации и планирования PR-кампании. Цель исследования – изучить особенности процесса организации и планирования PR-кампании на примере компании Apple Inc. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: – изучить организационно-экономическую деятельность компании Apple Inc; – проанализировать организацию и планирование PR-кампаний компании Apple Inc; – разработать рекомендации по совершенствованию организации и планирования PR-кампаний Apple Inc. При выполнении работы рассматривались статьи российских и зарубежных печатных изданий, проанализированы материалы информационных программ TV и новостных программ РФ. Анализ изученной литературы показал, что для рассмотрения темы: «PR», на сегодняшний день существует большое количество необходимых публикаций, большинство изданий, которые рассматривают проблемы PR и рекламы, содержат необходимую информацию по этому вопросу. В процессе исследования применялись теоретический и эмпирический методы научного исследования. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованных источников.