Введение………………………………………………………………………….. 3 1. Теоретическая часть…………………………………………………………... 5 1.1. Организационно-правовая характеристика компании Apple Inc………... 5 1.2. Производственно-экономическая характеристика компании Apple Inc.... 8 1.3. Организация маркетинговой деятельности в компании Apple Inc............. 10 2. Аналитическая часть………………………………………………………….. 14 2.1. Анализ внешней среды……………………………………………………... 14 2.2. Анализ внутренней среды………………………………………………….. 16 2.3. Анализ организации и планирования PR-компаний на примере кампании Apple Inc……………………………………………………………… 21 3. Разработка практических рекомендаций организации и планирования PR-кампаний на примере компании Apple Inc………………………………… 27 Выводы и предложения…………………………………………………………. 32 Список использованных источников…………………………………………... 33

Организация и планирование PR-кампаний (Компания Apple Inc)

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
83% уникальность
2021 год
35 просмотров
Милованова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….. 3 1. Теоретическая часть…………………………………………………………... 5 1.1. Организационно-правовая характеристика компании Apple Inc………... 5 1.2. Производственно-экономическая характеристика компании Apple Inc.... 8 1.3. Организация маркетинговой деятельности в компании Apple Inc............. 10 2. Аналитическая часть………………………………………………………….. 14 2.1. Анализ внешней среды……………………………………………………... 14 2.2. Анализ внутренней среды………………………………………………….. 16 2.3. Анализ организации и планирования PR-компаний на примере кампании Apple Inc……………………………………………………………… 21 3. Разработка практических рекомендаций организации и планирования PR-кампаний на примере компании Apple Inc………………………………… 27 Выводы и предложения…………………………………………………………. 32 Список использованных источников…………………………………………... 33
Читать дальше
Любому бизнесу необходима своя аудитория и клиентская база. И руководители любого предприятия рано или поздно сталкиваются с проблемой привлечения аудитории к деятельности их организации. В современном мире существует множество PR-технологий и приемов привлечения к деятельности организации, которые ставят перед собой задачу, не только доставить информацию потребителю о том или ином товаре либо услуге, но и убеждают покупателя в исключительных достоинствах своего продукта, сравнивая его с аналогами конкурентов. Тем самым, происходит не только привлечение внимания аудитории, но формирование потенциальных клиентов для организации. Сейчас трудно представить продвижение чего-либо без использования PR, которое практически не имеет рамок и развивается, как в коммерческой, так и в рыночной деятельности, привнося свою лепту в улучшение экономики, тем самым предоставляя продуктивное продвижение новых товаров и услуг. Привлечение аудитории к деятельности организации происходит по средствам различных PR-кампании, в частности PR-акций, социального, политического, либо экономического характера, эти коммуникации, направлены на информирование и убеждение общества. И чтобы получить желаемый результат инициатору той или иной PR-кампании нужно грамотно донести информацию до аудитории. И здесь не обойтись без рекламы и PR-акций, которые всячески стимулируют потребителей, тем самым поднимая объем продаж.


Вы хотите купить курсовую работу по банкротству? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


Поэтому такой двигатель торговли, как PR, безусловно, будет продуктивным средством для продвижения продукции. Все это обозначает актуальность данной темы исследования. Объект исследования – компания Apple Inc. Предмет исследования – процесс организации и планирования PR-кампании. Цель исследования – изучить особенности процесса организации и планирования PR-кампании на примере компании Apple Inc. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: – изучить организационно-экономическую деятельность компании Apple Inc; – проанализировать организацию и планирование PR-кампаний компании Apple Inc; – разработать рекомендации по совершенствованию организации и планирования PR-кампаний Apple Inc. При выполнении работы рассматривались статьи российских и зарубежных печатных изданий, проанализированы материалы информационных программ TV и новостных программ РФ. Анализ изученной литературы показал, что для рассмотрения темы: «PR», на сегодняшний день существует большое количество необходимых публикаций, большинство изданий, которые рассматривают проблемы PR и рекламы, содержат необходимую информацию по этому вопросу. В процессе исследования применялись теоретический и эмпирический методы научного исследования. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованных источников.

Читать дальше
В современном мире PR играет одну из ключевых ролей в деятельности организации. Для успешного существования организации необходимо предпринимать действия по продвижению их товаров или прочего спектра услуг. В этом организации может помочь PR. В рамках первой главы были рассмотрены история развития компании Apple Inc, организационная структура компании и экономические показатели развития. В рамках второй главы были изучены внутренняя и внешняя среда компании Apple Inc, а также процесс организации и планирования PR-кампаний Apple Inc. В рамках третьей главы было выяснено, что имидж формируется в основном с помощью PR. На данный момент имидж компании Apple Inc значительно снизился в связи с плохим ценообразованием. Следовательно, в данном случае организация PR будет неэффективной и необходимо пересмотреть ценообразование.
Читать дальше
1. Hdhouse.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hdhouse.ru/apple-produktsiya. 2. Мироненко В. Apple лидирует в рейтинге удовлетворенности потребителей 8 год подряд [Электронный ресурс]: 3DNews. Режим доступа: https://3dnews.ru/617239. 3. Apple наберется опта в России // Коммерсантъ. 2012. 20 августа. 4. Финансовые показатели Apple [Электронный ресурс]: Tadviser. Режим доступа: https://www.tadviser.ru. 5. Брайан Ч. Всегда на связи. Как iPhone навсегда изменил нашу жизнь. М.: ООО Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015. 208с. 6. Козлова В. Apple самый влиятельный бренд [Электронный ресурс]: Manccentre. Режим доступа: http://www.maccentre.ru/news/29402. 7. 14 фактов о компании Apple, о которых мало кто знает [Электронный ресурс]: Rbc. Режим доступа: http://style.rbc.ru/items/57163a089a79472acdb358ac. 8. Общая характеристика компании Apple и ее сбытовой политики [Электронный ресурс]: Productguide. Режим доступа: http://www.productguide.ru/products-7899-1.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Элементы билингвизма и проблемы их перевода
Количество страниц:
24
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Испанский
курсовая работа
Особенности перевода художественной литературы в жанре мейнстрим с английского языка на русский язык
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
реферат
ФИЗИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО – ВЫНОСЛИВОСТЬ. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ  
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image