Содержание Введение 3 1. Выбрать товар для исследования его целевой аудитории 5 2. Выполнить подготовительную работу для сегментации потребителей товара (написать свое первоначальное интуитивное представление о сегменте (сегментах)) 5 3. Определить критерии сегментирования и группы потребителей по каждому критерию 6 4. С учетом предварительной сегментации создать вопросы (от 30 шт) 7 5. Отобрать 10-15 вопросов. Сформировать анкету 12 6. Провести анкетирование (от 10 респондентов) на сервисе Google form 15 7. Оформить результаты анкетирования в наглядном виде (диаграммы распределения ответов; комментарии; таблица из Google form) 17 8. С учетом результатов анкетирования произвести сегментацию ЦА (схема определения сегментов, затем – описание 2-3 основных сегментов) 25 Заключение 26 Список литературы 27

Медиапланирование

реферат
Реклама и РR
25 страниц
84% уникальность
2021 год
36 просмотров
Подкорытова Л.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 3 1. Выбрать товар для исследования его целевой аудитории 5 2. Выполнить подготовительную работу для сегментации потребителей товара (написать свое первоначальное интуитивное представление о сегменте (сегментах)) 5 3. Определить критерии сегментирования и группы потребителей по каждому критерию 6 4. С учетом предварительной сегментации создать вопросы (от 30 шт) 7 5. Отобрать 10-15 вопросов. Сформировать анкету 12 6. Провести анкетирование (от 10 респондентов) на сервисе Google form 15 7. Оформить результаты анкетирования в наглядном виде (диаграммы распределения ответов; комментарии; таблица из Google form) 17 8. С учетом результатов анкетирования произвести сегментацию ЦА (схема определения сегментов, затем – описание 2-3 основных сегментов) 25 Заключение 26 Список литературы 27
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современный рынок парфюмерии в России можно охарактеризовать как молодой и быстрорастущий. Качественные изменения заметны и в структуре - появляется больше специализированных магазинов, меняются методы продаж, и сам покупатель становится более требовательным. Сейчас уровень сервиса в России такой же, как в Западной Европе и США. В целом эксперты прогнозируют значительный рост затрат на рекламу и PR с целью продвижения растущего ассортимента парфюмерии и установления новых форм взаимоотношений с традиционными покупателями (дисконтные карты, интерактивное общение и т. д.). Все эти меры призваны переманить покупателей с «серого» рынка качественными товарами и услугами в специализированные торговые сети. Целью данной работы является изучение особенностей медиапланирования на примере парфюмерно-косметических товаров.


Многих не устраивает цена реферата по истории на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


При этом можно выделить следующие основные задачи: 1. Выбрать товар для исследования его целевой аудитории 2. Выполнить подготовительную работу для сегментации потребителей товара (написать свое первоначальное интуитивное представление о сегменте (сегментах)) 3. Определить критерии сегментирования и группы потребителей по каждому критерию 4. С учетом предварительной сегментации создать вопросы (от 30 шт) 5. Отобрать 10-15 вопросов. Сформировать анкету (обязательны вопросы на выяснение социальнодемографических, поведенческих, психологических, потребительских характеристик ЦА) 6. Провести анкетирование (от 10 респондентов) на сервисе Google form 7. Оформить результаты анкетирования в наглядном виде (таблица из Google form – СКРИНШОТ с читаемыми данными (возможно, это будет несколько скриншотов); диаграммы распределения ответов) 8. С учетом результатов анкетирования произвести сегментацию ЦА (схема определения сегментов, затем – описание 2-3 основных сегментов) Объектом данного исследования выступают парфюмерно-косметические товары. Предметом – медиапланирование. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
Быстрый рост парфюмерного рынка требует современных подходов к торговле. В рамках жесткой конкуренции зачастую у женщины просто нет выбора, так как она не может определиться в своих потребностях или у нее не хватает времени. В этих условиях на первый план в продажах выходит сервис. Известно, что покупатель охотнее приобретает продукцию, выбранную без посторонней помощи, и особенно это касается такой утонченной продукции как парфюмерия. Это привело к тому, что российские магазины, продающие парфюмерию и косметику, начали постепенно отказываться от продаж через прилавок, делая парфюмерную продукцию более доступной и устраняя психологический барьер между товаром и покупателем. Возможный рост воровства не сильно пугает продавцов — кражи составляют 0,1% от оборота. В такой ситуации компании все чаще прибегают к BTL-методам. BTL — одна из важнейших маркетинговых коммуникаций, которая включает: - прямые продажи; - event-маркетинг (специальные мероприятия, конкурсы); - мерчендайзинг (комплекс мер по выгодному представлению товара в местах продаж).
Читать дальше
1. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 495 c. 2. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. 3. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2009. - 352 c. 4. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное посо-бие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с. 5. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Изда-тельство Юрайт, 2018. — 233 с. 6. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специаль-ность : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с. 7. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. - 180 c. 8. Назайкин, А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2010. - 400 c. 9. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 391 с. 10. Шарков, Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 256 c. 11. Щепилова, Г. Г. Реклама : учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 381 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
медиапланирование
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Финансы муниципального бюджетного образовательного учреждения на примере МБОУ СОШ №20 города Сургута
Количество страниц:
40
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image