Содержание
Введение 3
1. Выбрать товар для исследования его целевой аудитории 5
2. Выполнить подготовительную работу для сегментации потребителей товара (написать свое первоначальное интуитивное представление о сегменте (сегментах)) 5
3. Определить критерии сегментирования и группы потребителей по каждому критерию 6
4. С учетом предварительной сегментации создать вопросы (от 30 шт) 7
5. Отобрать 10-15 вопросов. Сформировать анкету 12
6. Провести анкетирование (от 10 респондентов) на сервисе Google form 15
7. Оформить результаты анкетирования в наглядном виде (диаграммы распределения ответов; комментарии; таблица из Google form) 17
8. С учетом результатов анкетирования произвести сегментацию ЦА (схема определения сегментов, затем – описание 2-3 основных сегментов) 25
Заключение 26
Список литературы 27
Читать дальше
Быстрый рост парфюмерного рынка требует современных подходов к торговле. В рамках жесткой конкуренции зачастую у женщины просто нет выбора, так как она не может определиться в своих потребностях или у нее не хватает времени. В этих условиях на первый план в продажах выходит сервис.
Известно, что покупатель охотнее приобретает продукцию, выбранную без посторонней помощи, и особенно это касается такой утонченной продукции как парфюмерия.
Это привело к тому, что российские магазины, продающие парфюмерию и косметику, начали постепенно отказываться от продаж через прилавок, делая парфюмерную продукцию более доступной и устраняя психологический барьер между товаром и покупателем. Возможный рост воровства не сильно пугает продавцов — кражи составляют 0,1% от оборота.
В такой ситуации компании все чаще прибегают к BTL-методам. BTL — одна из важнейших маркетинговых коммуникаций, которая включает:
- прямые продажи;
- event-маркетинг (специальные мероприятия, конкурсы);
- мерчендайзинг (комплекс мер по выгодному представлению товара в местах продаж).
Читать дальше
1. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 495 c.
2. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
3. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2009. - 352 c.
4. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное посо-бие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.
5. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Изда-тельство Юрайт, 2018. — 233 с.
6. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специаль-ность : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.
7. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. - 180 c.
8. Назайкин, А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2010. - 400 c.
9. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 391 с.
10. Шарков, Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 256 c.
11. Щепилова, Г. Г. Реклама : учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 381 с.
Читать дальше