Введение 3 1. Теоретические основы стратегического управления 4 1.1 Понятие стратегии и стратегического управления 4 1.2 Виды стратегий организации 10 2. Особенности реализации стратегии интенсивного роста 16 2.1 Специфика и виды стратегии интенсивного роста 16 2.2 Особенности реализации стратегии интенсивного роста в условиях быстрорастущего рынка 20 Заключение 24 Список использованных источников 25

Реализация стратегии интенсивного роста на быстро растущем рынке

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
88% уникальность
2021 год
21 просмотров
Бальжиров Б.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы стратегического управления 4 1.1 Понятие стратегии и стратегического управления 4 1.2 Виды стратегий организации 10 2. Особенности реализации стратегии интенсивного роста 16 2.1 Специфика и виды стратегии интенсивного роста 16 2.2 Особенности реализации стратегии интенсивного роста в условиях быстрорастущего рынка 20 Заключение 24 Список использованных источников 25
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях важно не только разработать стратегию организации, которая будет в полной мере соответствовать требованиям внешней среды и потенциалу организации, но важно обеспечить качественное выполнение разработанной стратегии. Несмотря на повсеместное изучение процесса стратегического управления в трудах российских и зарубежных ученых (М. Мескона, А. А. Томпсона, Ю.Н. Лапыгина, П.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по языкознанию, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


А. Михненко), вопросы реализации стратегии, а также в частности специфики реализации стратегии интенсивного роста в литературе мало изучено. Целью курсовой работы является изучение особенностей стратегии интенсивного роста. Задачи работы:  рассмотреть теоретические основы стратегического управления, сущность стратегии и модель стратегического процесса, выделить основные виды стратегий;  рассмотреть особенности стратегии интенсивного роста,  проанализировать специфику и инструменты реализации стратегии в условиях быстрорастущего рынка. Объектом исследования является стратегия интенсивного роста, предметом исследования является специфика реализации стратегии, в частности, в условиях быстрорастущего рынка. Работа состоит из двух глав, первая глава посвящена общим основам стратегического менеджмента, а вторая глава сконцентрирована на изучении стратегии интенсивного роста, и списка использованных источников.

Читать дальше
В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические основы стратегического управления. Стратегия в общем виде представляет собой долгосрочный план развития организации, разрабатываемый высшим руководством на основе анализа внешней и внутренней среды организации. Процесс стратегического управления должен строиться на всестороннем анализе среды организации, а также включать этапы контроля реализации стратегии. Для того, чтобы стратегическое управление было действительно полезным для организации необходимо уделять внимание достаточному информационному обеспечению данного процесса, использовать разнообразные методы стратегического анализа, избегать слепого копирования стратегий. Во второй главе курсовой работы внимание было сосредоточено на стратегии интенсивного роста. Данная стратегия связана с изменением продукта и рынка и не затрагивают два других элемента: компания стремится улучшить продукт или производить новый, не меняя при этом отрасли и производя поиск возможностей для улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок. Стратегии интенсивного роста представлены следующими стратегиями: проникновение на рынок, развитие рынка, развитие продукта, каждая из стратегий обладает своими особенностями реализации, а также возможностями применения относительно жизненного цикла организации.
Читать дальше
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Юрайт, 2019. — 270 с. 2. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — Москва : Юрайт, 2019. — 290 с. 3. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 375 с 4. Казакова, Н. А. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 386 с 5. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для академического бакалавриата / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 566 с. 6. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва : Юрайт, 2019. — 507 с. 7. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 656 с 8. Мескон, Майкл Основы менеджмента / Майкл Мескон , Майкл Альберт , Франклин Хедоури. - М.: Дело, 2015. - 704 c. 9. Минцберг, Г. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Г. Минцберг, Б. Альстранд, Ж. Лампель ; пер. Д. Раевская, Л.Л. Царук. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 365 с 10. Отварухина, Н. С. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва: Юрайт, 2019. — 427 с. 11. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва: Юрайт, 2019. — 336 с. 12. Панов, А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 303 с. 13. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 158 с 14. Современный стратегический анализ: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. 15. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие: учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова. — Москва : КноРус, 2019. — 282 с 16. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 290 с. 17. Стратегический менеджмент : учебник / П.А. Михненко, Т.А. Волкова, А.Л. Дрондин, А.В. Вегера ; под ред. П.А. Михненко. - Москва : Университет «Синергия», 2017. - 305 с 18. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Фомичев А.Н. - М.:Дашков и К, 2018. - 468 с 19. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии : учебник / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд ; ред. М.И. Соколова, Л.Г. Зайцев. - Москва : Юнити-Дана, 2017. - 577 с. 20. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга : учебное пособие / Умавов Ю.Д., Камалова Т.А. — Москва : КноРус, 2021. — 236 с 21. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для академического бакалавриата / М. Б. Шифрин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 321 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Управление страховым портфелем на примере ПАО СК Росгосстрах
Количество страниц:
60
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Особенности классических, неклассических, постклассических научно-технических дисциплин
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
«Технология проектирования ИС CRM для Универсал-Шина» 
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image