Введение…………………………………………………………………………3 1 Роль упаковки и дизайна товара в маркетинговой коммуникации бренда потребителем……………………………………………………………………4 2 Практики использования мультипликационных персонажей в продвижении товаров………………………………………………………………………….12 Заключение……………………………………………………………………..24 Список использованных источников и литературы…………………………25

Визуальные образы и их роль в восприятии бренда

реферат
Реклама и РR
20 страниц
56% уникальность
2021 год
47 просмотров
Михайлова Ю.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 1 Роль упаковки и дизайна товара в маркетинговой коммуникации бренда потребителем……………………………………………………………………4 2 Практики использования мультипликационных персонажей в продвижении товаров………………………………………………………………………….12 Заключение……………………………………………………………………..24 Список использованных источников и литературы…………………………25
Читать дальше
Актуальность темы определяется необходимостью поиска компаниями путей усиления существующих брендов, а также представления новых брендов на рынок. В связи с этим становится важным развитие тесных взаимоотношений между компанией и ее поставщиками, оптовыми и розничными распространителями, потребителями и даже конкурентами. Одной из форм реализации подобной кооперации является одновременное представление нескольких брендов потребителю, которое может принимать вид совместной рекламной акции, создания совместных продуктов с другими производителями, коалиционных программ лояльности или пакетирования нескольких продуктов. Бренды становятся все более значимые при работе с корпоративными клиентами, в производстве и продаже услуг и практически любой другой промышленной или деловой сфере. Визуальные образы в восприятии бренда становятся главной задачей для компаний. Целью данной работы является исследование темы в области восприятия бренда и визуализации их образов. Задачами работы являются определение места роли упаковки и дизайна в маркетинговой коммуникации бренда с потребителем, а также практики использования мультипликационных персонажей в продвижении товаров. В данной работе рассматривается две главы, в которых раскрывается суть и понятия бренда, его восприятие потребителями. Подробно рассматривается ноль упаковки и ее дизайн, как они влияют на потребителя. А также упоминается понтон мультипликационного бренда и персонажей в рекламе, которые помогают компаниям в продвижении своей продукции и товаров.


Успейте заказать решение контрольной работы в Омске , чтобы успеть до дедлайнов.


В данной работе было задействованы 18 источников.

Читать дальше
Возросшая требовательность покупателей и жесткая конкуренция сегодня вынуждают производителей постоянно заботиться об актуальном внешнем виде своих товаров. Визуально привлекательная и качественно сделанная упаковка способна остановить на себе взгляд покупателя при первом же контакте на месте продажи, может сэкономить производителю значительные суммы рекламного бюджета, поскольку сама по себе является лучшей рекламой товара, которая мгновенно доходит до потенциального покупателя. Сегодня коммуникативные свойства рекламной упаковки расширяются, методы передачи упаковкой желаемого информационного сообщения потребителям становятся все более многообразными. Необходимо помнить о том, что упаковка должна быть актуальной, соответствовать текущим тенденциям и потребностям современного общества Рассмотрев практические примеры влияния рекламных персонажей на имидж бренда можно сделать следующий вывод: герой рекламы и популярность торговой марки неразрывно связаны между собой. Каждый персонаж – олицетворение истории восхождения на рынок определенного бренда, наделенный индивидуальными качествами, личностными характеристиками, положительно воспринимаемыми целевой аудиторией. Именно рекламный персонаж вызывает интерес к торговой марке, придает ей эмоциональную окраску, формирует позитивное впечатление у потенциального потребителя и способствует запоминаемости.
Читать дальше
1. Акулич И. Л. Маркетинг. — М.: Новое знание, 2010. – 540 с. 2. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем/ Пер. И. Антипкина. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. С. 304 3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2008. – 688с. 4. Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. - 125 c. 5. Качалов И., Якупов М. Как создать эффективную этикетку: статья/И.Качалов, М. Якупов// - 2000.- №3 6. Мультяшки на миллиард: кто зарабатывает на героях российских мультфильмов [Электронный ресурс]// РБК. URL: https://www.rbc. ru/business/25/09/2015/560156719a7947f4eb602c3f (дата обращения 21.05.2021) 7. Манохова А. А. Герои рекламы как визуальный образ бренда [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 34. – С. 190– 195. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56760.htm (дата обращения: 21.05.2021). 8. Мурунова Е. В. Восприятие потребителями визуальных коммуникаций бренда: социологический анализ/ Наука. Общество. Государство, vol. 3, no. 3, 2015, pp. 17. 9. Ничипорчук А. В. Упаковка товара как канал маркетинговой коммуникации/ Гуманитарный акцент, no. 3, 2018, pp. 47-54 10. Перция В. Анатомия бренда 2 / В. Перция. — Вильямс, 2011. — 240 с. 11. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. Монография / О.С. Посыпанова. — Калуга: изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. — 296 с. 12. Рогачев В.А., Шабалина О.А. Методы анимации персонажа: систематический образ// Известия Волгоградского государственного университета. – 2016. – С. 72 13. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации — М.: ЭКСМО, 2008. 14. Сапожникова С. Е. Издательская составляющая мультипликационных брендов для детей [Электронный ресурс] / С. Е. Сапожникова, Д. М. Ханова // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : сборник материалов VI Международной научно-практической интернет-конференции: электронное издание. – Екатеринбург : УрФУ, 2017. – С. 72–79. – Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56329 15. Фролова А.А. Разработка упаковки для детских товаров как важный элемент продвижения товара к потребителю // Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием. - М.: 2019. - С. 366-369. 16. Хайн Т. Все об упаковке. М.: Арт-Родник, 2007. С. 288 17. Шабанова О.Н., Мультипликационные образы в Российской рекламе: критерии визуализации бренда/Московский государственный университет/ том. 23, № 1(25), 2019 г., с. 83-93 18. Штепа У.И. Роль упаковки и дизайна товара в формировании бренда // Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием. - Ростов-на-Дону: Омега Сайнс, 2020. - С. 120- 122
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Основные философские представления о сознании
Количество страниц:
13
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Ценообразование по продукту минерально сырьевого комплекса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Ценообразование
курсовая работа
Структура нормативных правовых актов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image