Необходима магистерская диссертация на заказ в Екатеринбурге ? Доверьтесь сервису Work5.
12]. В настоящее время диверсификация российских предприятий осложняется отсутствием эффективной системы мер государственного регулирования этого процесса. Применение диверсификации на практике опережает теоретические разработки по этому вопросу. Отсутствует целостный и обоснованный механизм развития предприятий на основе диверсификации, согласованный с государственными процессами реформирования и реструктуризации отрасли. Теоретико-методический аппарат, связанный с оценкой возможности диверсификации и индикаторов выбора оптимальных вариантов, крайне слабо проработан и требует доработки. Степень изученности проблемы. Мы рассмотрели труды следующих зарубежных авторов, занимавшихся проблемами маркетинга: Г. Армстронга, Ф.Котлера, Б.М. Эниса, К.Т. Кокса, М.П. Моква, Ламбена Жан-Жака, Г. Минцберга, Куини Дж. Б., Энджела, Джеймса Ф., Маерса Д., Дафта Р. Среди работ российских ученых в области маркетинга и стратегического планирования нами были рассмотрены работы Фатхутдинова Р. А., Багиева Г.Л. Шуляка П.Н., Березина И.С., Парамоновой Т.Н., Красюк И.Н., Данько Т.П. Анализ ли¬тературы показал раздробленность и разрозненность понятийного аппарата диверсификации, отсутствие целостного подхода к ее определению. Целью исследования является изучение российской практики стратегий диверсифицированного роста и условий их выбора. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: - изучить принципы стратегического планирования; - рассмотреть сущность и виды стратегии диверсификации; - дать анализ внутренней и внешней среды ОАО «Магнитогорский Хлебокомбинат»; - дать анализ действующей стратегии ОАО «Магнитогорский Хлебокомбинат». Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество «Магнитогорский Хлебокомбинат» (город Магнитогорск). Предметом исследования является стратегическое планирование ОАО «Магнитогорский Хлебокомбинат». Методическую базу исследования составили издания периодической и не периодической печати в области маркетинга и стратегического планирования. Информационной базой, использованной при выполнении работы, выступили труды зарубежных и отечественных ученых, статистические данные, статьи, нормативные и законодательные акты, актуальные статьи периодической печати. Среди периодических изданий вопросы маркетинга наиболее широко раскрываются в электронном маркетинговом журнале «4Р», журнале «Маркетолог», в «Деловом журнале». Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы, приложений.