Хотите узнать, где заказать отчет по практике в москве ? Переходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.
. Полимодальность позволяет распознать когнитивные механизмы восприятия и обработки информации, поступающей из разных источников. Согласно мнению лингвиста М. Халлидея, язык представляет собой социальную форму семиотического ресурса по созданию значения. Полимодальными считаются тексты, которые созданы благодаря использованию более одного семиотического кода [14]. Будучи сопряженной со многими другими явлениями, изучаемыми в когнитологии, полимодальность становится междисциплинарным явлением, включающим в себя такие понятия, каккоммуникация в целом; анализ дискурса;взаимосвязь текста и изображения; язык и жесты. Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что в сегодняшнюю стремительно развивающуюся эпоху общества на фоне новых, более сложных социальных явлений, процессов и институтов среда их взаимодействия усложняется при общении. Для более плодотворного общения в коммерческой среде необходимо знать принципы ее функционирования, преимущества и недостатки, правила и ограничения. Благодаря этой информации становится возможным использовать полимодальность коммерческого дискурса для проведения эффективной и результативной рекламной кампании с наиболее вероятным достижением поставленных целей. Объектом исследования является коммерческий дискурс. Предметом выступает полимодальность в коммерческом дискурсе. Целью данной курсовой работы является изучение полимодальности коммерческого дискурса. Поставленная цель помогала сформировать задачи курсовой работы: - рассмотреть понятие "полимодальность"; - выявить и охарактеризовать особенности коммерческого дискурса. В основу нашей работы легли работы таких ученых, как Н.Д. Арутюнова, Ю.Н. Караулов, О.Л. Воробьева, М.В. Дроздов. При проведении данного исследования был систематизирован и проанализирован материал по данной теме. Основу данного анализа составили труды отечественных и зарубежных исследователей, лингвистов, специалистов в области межкультурной коммуникации, средств массовой информации. Для реализации поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: метод сопоставительного анализа; описательный метод, поисковый, анализ и синтез теоретических и экспериментальных данных психологии, лингвистики, философии, методики дискурсного анализа. Практические результаты работы основываются на детальном изучении полимодальности в коммерческой деятельности. Теоретическое значение работы состоит в том, что данное исследование является ещё одним шагом на пути решения задачи выбора способа межъязыковой передачи полимодальности коммерческого дискурса. Практическое значение курсовой работы заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты и выводы по изучению полимодальности коммерческого дискурса могут быть использованы в качестве примеров при проведении лекционных и семинарских занятий по менеджменту, межкультурной коммуникации.