Введение 3 1 Теоретические аспекты анализа конкуренции на рынке 4 1.1 Понятие конкуренции и ее роль в развитии экономики 4 1.2 Методы анализа конкуренции на рынках 10 2 Анализ конкуренции на рынке услуг телефонии 15 2.1 Характеристика предприятия ПАО «Вымпелком» 15 2.2 Характеристика рынка телефонии г. Екатеринбурга 18 2.3 Сравнительный конкурентный анализ 23 2.4 Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 25 Заключение 27 Список литературных источников 28 Приложение 1 29

Анализ конкуренции на рынке. Конкуренция на рынке услуг интернет-телефон

курсовая работа
Экономика
28 страниц
90% уникальность
2021 год
24 просмотров
Петухова А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты анализа конкуренции на рынке 4 1.1 Понятие конкуренции и ее роль в развитии экономики 4 1.2 Методы анализа конкуренции на рынках 10 2 Анализ конкуренции на рынке услуг телефонии 15 2.1 Характеристика предприятия ПАО «Вымпелком» 15 2.2 Характеристика рынка телефонии г. Екатеринбурга 18 2.3 Сравнительный конкурентный анализ 23 2.4 Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 25 Заключение 27 Список литературных источников 28 Приложение 1 29
Читать дальше
На рынке телефонии России существует ценовая и неценовая конку-ренция между крупнейшими компаниями, действующими на нем. В целях получения конкурентного преимущества в последние годы предприятия со-товой связи активно осуществляют строительство сетей третьего поколения, которые позволяют значительно улучшить качество связи. Рынок телефонии в России является относительно молодым и быстро-развивающимся. Поэтому анализировать конкурентную среду необходимо тщательно. Компании-операторы сотовой связи нуждаются в проведении анализа конкурентной среды для поддержания конкурентоспособности и выявления сильных и слабых сторон, что определяет актуальность работы. Целью работы является изучение рынка сотовой связи города Екате-ринбурга на примере компании ПАО «Вымпелком» (Билайн).


Многих интересует цена курсовой работы на заказ , узнать её можно, заполнив форму на сайте Work5.


. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - определить понятие конкуренции и ее роль в развитии экономики; - рассмотреть методы анализа конкуренции на рынках; - представить характеристику предприятия ПАО «Вымпелком»; - изучить рынок телефонии г. Екатеринбурга; - провести сравнительный конкурентный анализ; - сформулировать общую стратегию предприятия и ее функциональ-ных составляющих. Объект исследования – компания «Билайн». Предмет исследования – особенности рынка сотовой связи на примере компании «Билайн» в городе Екатеринбурге. Методы исследования: анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование, построение матриц. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и спис-ка литературных источников.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута, задачи выполнены. В теоретической части исследования были рассмотрены теоре-тические вопросы разработки стратегии предприятия, а также возможные методы анализа рынков. Конкуренция — это такой процесс взаимодействия субъектов рынка в экономике, при котором борьба этих субъектов приводит к улучшению сбыта продукции более успешного, сильного, передового предприятия. Рынок сотовой связи является высококонцентрированным. В России рынок мобильной связи является олигополизированным, но исследования показывают, что наличие конкуренции существенно снижает стоимость услуг. Это значит, что необходимо стремиться к снятию барьеров для вхождения на рынок. Компания ПАО «Вымпелком» (Билайн) на рынке со-товой связи достаточно давно. Раньше она делала акцент на корпоративных клиентах и дополнительных пакетах услуг. В нынешних условиях, когда важен клиентоориентированный подход и возможность потребителю само-му выбирать за какие услуги платить, а какие отключить, требуется пере-ориентация своей деятельности. Очевидно, что основные конкуренты «МТС», «Теле-2» и «Мегафон» постепенно вытесняют «Билайн» с рынка сотовой связи. Это вызвано тем, что у компании практически нет конкурентных преимуществ перед своими главными соперниками. «Билайн» необходимо полностью поменять свою стратегию и провести мероприятия по повышению показателей по каждому из критериев. Есть два варианта развития: пересмотреть свою стратегию развития или уйти с рынка. Количество подключаемых к сотовой связи абонентов с каждым годом растет. Поэтому перспективы роста у каждой компании присутствуют, глав-ный вопрос как они будут развиваться в дальнейшем, на что будут делать акцент.
Читать дальше
1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспо-собности. // Маркетинг. – №4. – 2013. – С. 25-38. 2. Бернс Э.С. Основы меркетинговых исследований с использова-нием Micrоsоft Оffice Excel / Бернс, Р.Ф. Буш.-М.: Вильямс, 2017. С.45-52. 3. Войтов А.Г. Экономическая теория // Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2017. - 392 c. 4. Вымятнина Ю.В. Макроэкономика в 2 ч. часть 2 // Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 198 c. 5. Дударенко Е. В. Перспективы инвестиционного развития опера-торов мобильной связи //Проблемы современной экономики. – 2019.–№.3.- С.6-7. 6. Ефимова Е.Г. Экономическая теория. Ч. 2. Макроэкономика. - М.: МГИУ, 2018. - 243 c. 7. Журавлева Г.П. Экономическая теория. Макроэкономика -1, 2. Экономика трансформаций России // Учебник. - М.: Дашков и К, 2016. - 920 c. 8. Каминский А.В., Лукашова О.А. Формирование стратегии кон-курентных преимуществ оператора сотовой связи как способ достижения конкурентоспособности на рынке // Креативная экономика.–2016.–№4. – С. 451–460. 9. Николаева И.П. Экономическая теория // Учебник для бакалав-ров. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 c. 10. Розанова Н.М. Буличенко Д.А. Конкуренция в телекоммуника-ционной отрасли: сетевой рынок в условиях продуктовой дифференциации //Terra Economicus. -2019. –Том 9. -№1. –С. 17-32. 11. ПАО «Вымпелком» // Официальный сайт. - URL: https://beeline.ru/(дата обращения: 20.05.2021). 12. Федеральная служба государственной статистики // Официаль-ный сайт. - URL: https://rosstat.gov.ru// (дата обращения: 20.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Пиар-продвижение ресторанного бизнеса
Количество страниц:
35
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Приобщение школьников к народным традициям и ценностям.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория и методология обучения и воспитания
дипломная работа
Использование Интернет технологий в продаже гостиничных услуг
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image