?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты пиар-продвижения 5 1.1 Основные понятия пиар-продвижения 5 1.2 Инструменты пиар-продвижения 8 2. Анализ пиар-продвижения в ресторане «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК» 12 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 12 2.2 Пиар-продвижение в ресторане «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК» 21 Заключение 32 Список литературы 36

Пиар-продвижение ресторанного бизнеса

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
95% уникальность
2021 год
34 просмотров
Морозова И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты пиар-продвижения 5 1.1 Основные понятия пиар-продвижения 5 1.2 Инструменты пиар-продвижения 8 2. Анализ пиар-продвижения в ресторане «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК» 12 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 12 2.2 Пиар-продвижение в ресторане «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК» 21 Заключение 32 Список литературы 36
Читать дальше
Актуальность исследования полностью обусловлена особенностями развития рекламы в современном обществе и степенью ее влияния на общественные отношения: реклама представляет собой мощнейший двигатель торговли и окружает человека везде: в торговых центрах, при просмотре телевизионных передач, во время посещения сайтов Internet, на улице с помощью баннеров и вывесок, оповещает население с помощью газет, журналов, почтовых извещений и т.д., оказывая при этом мощнейшее воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека. Следовательно, реклама обладает коммерческой функцией, которая реализуется в современном мире крайне успешно и требует рассмотрения. Важнейшими целями рекламной деятельности и пропаганды являются: разработка уникального образа экспозиции, повышение имиджа и престижа в роли самого специализированного, значимого выставочного салона; упрочнение позиций фирмы, организовывавшей мероприятие, ее статуса в коммерческой сфере; повышение международной позиции зала и учредителей выставки; завоевание доверительного отношения среди фирм, ее партнеров, спонсоров и конкурирующих организаций; образование мнения о выставочной кампании как о важнейшем событии в определенной отрасли.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по политологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. Проблема исследования. Реклама доставляет потребителю концепцию того или иного товара. PR подготавливает к восприятию этой концепции целевую аудиторию, определяет позиционирование этого товара. При этом PR действует на подсознание потребителя изнутри, посредством общественного мнения. Для рекламы определенной компании можно использовать большинство маркетинговых ходов. Но для более быстрого эффекта лучше применять лучшие и проверенные способы. Это может стать выставка, которая сможет собрать в одном месте огромную аудиторию, которая будет непременно целевой. Выставки можно разделить на несколько типов, которые имеют свои характеристики и направлены для реализации различных аспектов рекламы. Если мероприятие должно быть выполнено на международном уровне, стоит учитывать то, что оно соберет огромное количество посетителей, разных по своему социальному статусу. Такие выставки обычно устраивают большие корпорации, которые могут позволить выделить для такого мероприятия дополнительные денежные средства. Именно сторонники и фанаты смогут поддержать определенный продукт компании. Это позволит любой организации быстро развиваться, тем самым привлекая к себе как можно больше внимания и получая положительные отзывы о своей продукции. В современных условиях практически любая успешно развивающаяся компания в конечном итоге задумывается о принятии такого серьезного для ее дальнейшего развития решения, как расширение границ реализации своей продукции и выход на зарубежные рынки. Процесс выхода предприятия на зарубежные рынки сам по себе сопровождается множеством рисков, связанных с жесткой международной конкуренцией, и требует проведения тщательных маркетинговых исследований. Цель работы – исследовать пиар-продвижение ресторанного бизнеса. Задачи: - описать инструменты пиар-продвижения; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия; - проанализировать пиар-продвижение в ресторане «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК». Объект исследования – ресторан «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК». Предмет исследования – пиар-продвижение. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: описаны инструменты пиар-продвижения; рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия; проанализировано пиар-продвижение в ресторане «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК». Реклама и PR - две стороны одной медали, которые являются средствами коммуникации. Именно они помогают продвинуть тот или иной товар на рынок. От эффективности рекламы и PR зависит успех компании. Каждый руководитель должен владеть навыками организации рекламы и PR. Приобрести такие навыки можно на соответствующих тренингах. Проблема использования традиционных способов рекламирования заключается в том, что со временем люди привыкают к ней. Она перестаёт производить должный эффект. Речь идёт как о содержании рекламных сообщений, так и о форме, с помощью которой они передаются. Как следствие, при тех же затратах рекламодатель получает гораздо менее действенную рекламу. Сейчас люди зачастую не замечают рекламные сообщения, и рекламодатели пытаются исправить это увеличением количества носителей, что не всегда даёт результат. Проваливается даже самая дорогостоящая рекламная кампания. В результате многие компании приходят к выводу, что нужно делать упор на поиск нестандартных, привлекающих внимание способов передачи своих рекламных сообщений. Нестандартные виды рекламы применяются для того, чтобы привлечь внимание максимального количества людей. Благодаря тому, что нестандартную рекламу люди замечают и запоминают, продажи товара, рекламируемого таким образом, растут; Стратегической целью развития «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК» является перспективное развитие предприятия, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на расширение ассортимента реализуемой продукции, обеспечение прибыли, закрепление позиций на действующем рынке, выход на новые рынки. Для повышения конкурентоспособности организации необходимо улучшить систему продвижения товара на рынке, а также совершенствовать планирования сбыта. Основная задача, с которой приходится сталкиваться специалистам по рекламе и маркетингу в процессе подготовки рекламы является в определении аудитории, то есть того круга людей, к которым необходимо обращаться. Целевая аудитория определяется в процессе маркетинговых исследований. Они заключаются в том, чтобы выявить людей, которые хотят купить предлагаемый продукт и имеют нужный для этого доход. Для этого важно учитывать ценностные ориентации общества. Сейчас все больше компаний предпочитают использовать рекламу для того, чтобы повысить свою узнаваемость и узнаваемость своих товаров (услуг), проинформировать о новинках, создать нужное позиционирование в сознание потребителя и т.д. Регулирование рекламы осуществляется с помощью внешних (законодательные и нормативные акты) и внутренних (устав компании, положение о подразделении, должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка) документов. Те нормативно-правовые акты, которые составляют законодательную базу в сфере рекламной деятельности, должны быть ориентирами, которыми руководствуются специалисты по рекламе. Анализ внешней и внутренней среды компании показывает, что она достаточно устойчива к влиянию внешних факторов и угроз. Стимулирование сбыта услуг происходит путем предоставления скидок клиентам и премий работникам. Так же анализ показал, что компании следует усовершенствовать свою рекламную и маркетинговую деятельность: распространять полиграфические материалы, повысить сервисное обслуживание, активизировать интернет деятельность и проводить акции. Все это позволит значительно повысить прибыль компании. Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом. Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж. Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения). Объектом исследования было выбрано предприятия «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК». Сильными сторонами «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК» выступает высокий уровень качества предоставления товаров на рынке РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Также «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров. К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений. Основной уклон компании необходимо делать на информировании преимуществ товаров компании в группах социальных сетей, а также ведении блогов. Так для эффективной работы команды продвижения организации рекомендуется пересмотреть функции персонала и обозначить самые действенные. Для оборачиваемости средств необходимо внедрить скидки для клиентов. Разработать мотивационные стимулы для эффективной работы персонала. К целям настройки рекламной кампании «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК» можно отнести: оповещение покупателя о рекламном товаре или услуге; формирование позитивного восприятия рекламного объекта. В рекламном маркетинге «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК» есть три вида задач, решаемые при обозначении целей проведения рекламной акции - информирование, убеждение и напоминание. Рекламная кампания «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК» строится на общей программе маркетинга, следуя задачам и целям. Интернет-реклама дает возможность рассказать нужным людям о рекламируемом товаре и представить его с самой лучшей стороны. В процессе рекламной кампании невероятно важно осуществлять контроль над ее эффективностью для того, чтобы в нужный момент подкорректировать или же кардинально изменить. Обычно рекламные кампании складываются в единую цепь: разработка-воплощение-мотивация-контроль. При разработке рекламной стратегии важно учитывать следующее: метод влияния на клиента. Выбор рекламного инструмента. Определение главных этапов рекламной кампании. Распределение бюджета. Расстановка сроков. Прогнозирование итогов. Профессионально и грамотно составленная стратегия гарантированно улучшит результат «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК» и даст шанс сэкономить рекламный бюджет. Одновременно с разработкой стратегии осуществляется составление креативной концепции. Уже определенные цели могут поменяться, поэтому стратегия может часто меняться во время хода рекламной акции. На основании стратегии разрабатывается общий план рекламного мероприятия.
Читать дальше
1. Айвазян З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти / З. Айвазян // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 4. - С.9-100. 2. Балашов А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2018. - 346 с. 3. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности /Г.А. Васильев. –М.: Юнити-Дана, 2017. - 412 с. 4. Ефимова Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. - 2019. - № 5. - С. 21-104. 5. Кузнецова О. Д. Средства массовой коммуникации: руководство / О. Д. Кузнецова, 2-е изд, перераб и доп -. М.:. ПАИС, 2018. - 200 с 6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – С-Пб.: Питер, 2018. -517 с. 7. Куденко Н. В. Стратегический маркетинг / Н.В. Куденко; изд. Второй. - М .: МНЕУ 2019. - 152 с. 8. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько.-М.; Киев, 2017. - 412 с. 9. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / А.Н. Крылов. М.: Изд-во НИБ, 2019. - 325 с. 10. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2017. - 379 с. 11. Лебедев О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2017. - 224 с. 12. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 286 c. 13. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер; Пер. с нем. С.С. Димитров. - Харьков: Гуман. Центр, 2018. - 336 c. 14. Мазилкина Е. И. Основы современной рекламы. Учебное пособие. Е.И. Мазилкина. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c. 15. Мельникова Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2019. - 480 c. 16. Мелехова А. С. Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда / А.С. Мелехова // Вестник экономики, права и социологии. - 2018. - № 3. - С. 22-145. 17. Назайкин А. Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. - М.: Эксм8, 2018. - 400 c. 18. Нестерова С. И. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями / С.И. Несторва // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - № 2. - С. 26-99. 19. Никитин Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2017. - 355 с. 20. Отчет компании «ПИРОГОВЫЙ ДВОРИК» за 2018-2020 гг. 21. Примак Т. А. Маркетинговые коммуникации в системе управления предприятием / Т. А. Примак. - М .: ООО «Эксперт», 2018. - 384 с. 22. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ / Н.Н. Павлов. - М.: Норма, 2019. - 384 с. 23. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов. - М.: Дашков и К, 2017. - 538 c. 24. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. 2-е изд. / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2019. - 224 c. 25. Рудакова Л. В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2017. - 274 c. 26. Толкачев А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России / А.Н. Толкачев. -М.: ЭКСМО. 2019. – 412 c. 27. Тимофеев М. И. Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 224 c. 28. Управление общественными отношениями : Учеб. / РАГС; Под общ. ред. В. С. Комаровского.-М., 2017. – 512 с. 29. Чумиков А. Н. Связи с общественностью : Учеб. пособие / А. Н. Чумиков. - М., 2018. – 412 с. 30. Щепилова Г. Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова. - М.: Юрайт, 2018. - 521 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Приобщение школьников к народным традициям и ценностям.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория и методология обучения и воспитания
дипломная работа
Использование Интернет технологий в продаже гостиничных услуг
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
Совершенствование обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы Standart art
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image