Если очень нужно купить курсовую срочно , мы поможем сделать заказ.
. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Адамьянц Т.З. Бенедиктов К. Головлева Е. Л. Грабельников А. А. и др. «Политические технологии» - относительно новый термин в политологии. С появлением на исторической сцене «политического человека» актуальность политических технологий значительно возросла. Это связано с быстрым развитием демократических процессов, а также с превращением человека в активного участника политических изменений в обществе. Политические технологии - это набор методов, приемов, процедур и методов, используемых политическими акторами для достижения своих политических целей и решения широкого круга административных и политических задач. Основным субъектом влияния в процессе использования политтехнологий, конечно же, является человек. Именно люди создают общественные движения и партии, проводят забастовки, митинги и референдумы, избирают кандидатов в депутаты, разрушают и воспроизводят экономические и политические системы. Достижение политических целей в целом зависит от людей, и поэтому политические технологии действительно являются методами и способами воздействия на человека с целью изменения его политического поведения. Политические технологии основаны на теоретическом анализе взаимодействия политических акторов. Они содержат методические рекомендации и методические указания для эффективного достижения различных политических целей и решения многих политических проблем. Основная цель политических технологий - оптимизировать выполнение своих задач и задач политическими акторами рациональными средствами и разработать соответствующие алгоритмы поведения. Теоретико-методологические основания исследования темы. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Целью данной работы является анализ манипулятивных приемов и технологий в сфере политики. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть механизмы манипуляции; - изучить особенности манипулятивных приемов и технологий в сфере политики; - рассмотреть президентскую кампанию в РФ, анализ манипулятивных приемов; - проанализировать президентскую кампанию в США, анализ манипулятивных приемов - выявить преимущества и недостатки манипулятивных приемов в период президентской кампании. Объектом данного исследования выступают президентские компании РФ и США. Предметом - анализ манипулятивных приемов и технологий в сфере политики. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирование влияние СМИ на формирование общественного мнения. Во второй - рассмотрены манипулятивные приемы и технологии в период президентской кампании на примере РФ и США