ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ 4
§ 2 ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ И ПРИМЕНЕНИЕ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 17
Читать дальше
Таким образом, исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что административно-правовой статус государственного служащего нуждается в некоторой корректировке, в первую очередь связанной с повышением прозрачности его деятельности и повышением ответственности должностных лиц за свои действия.
Наиболее острые проблемы, требующие срочного решения, в настоящее время остаются нерешенными.:
организационная нестабильность государственных структур;
слабая плохая профессиональная подготовка, некомпетентность значительной части государственных служащих;
значительная коррумпированность государственного аппарата; снижение престижа государственной службы;
резкое снижение дисциплины в государственном аппарате; недостаточное и бессистемное нормативное регулирование;
недостатки в организационном обеспечении, кадровом и техническом оснащении органов, занимающихся вопросами государственной службы.
Государственная служба, как современный государственно-правовой институт, должна быть эффективной, законной, хорошо организованной, социально ориентированной и прочно связывающей государство с обществом.
В то же время сегодня организация государственной службы и ее кадровая база требуют реформирования, так как они не в полной мере соответствуют целям и задачам социально-экономического развития государства и общества, что негативно проявляется практически во всех сферах: в экономической и финансовой деятельности, в решении социальных вопросов, в научной и культурной жизни, обороне, внутренней и внешней политике.
Будущее нашей страны, наша будущая история, наша будущая судьба во многом будут зависеть от того, насколько эффективным будет государственный аппарат и насколько взвешенные решения будут приниматься государственными служащими. Необходимо переосмыслить существующий отечественный и международный опыт в области регулирования государственной службы и сделать соответствующие выводы.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. от 23.05.2016) //СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. от 08.12.2020) //СЗ РФ. 2005. № 31. Ст. 3215. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» //СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
3. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. —352с. (Высшее образование)
4. Захаров Н. Л. Социокультурные и профессиональные регуляторы поведения российского чиновника // Социологические исследования.— 2004.— № 5.— 139с.
5. Кибанова А.Я. Экономика и социология труда: Учебник / Под ред. д.э.н., проф. Кибанова А.Я.. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 584с. —( Высшее образование).
6. Меньшова В. Н. Организация государственной и муниципальной службы учеб, пособие для дистанционного обучения и самостоятельной работы студентов / В. Н. Меньшова, СибАГС.— Новосибирск : Изд-во СибАГС, 2008.—368с.
7. Мэскон М. X., Альберт М,, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.— М.: Дело, 1992,-- 702 с.
8. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации: Учебное пособие / Под ред. Овсянко Д.М. - М.: Юристъ, 2003. – С. 75-98.
9. Охотского Е.В. Государственная служба: теория и организация: Курс лекций / Под ред. Охотского. Е.В., Игнатова В.Г. – Ростов на Дону: Феникс, 2004. – С. 461 -494.
10. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров и персонала.— 2002.—№ 4.— 65с.
11. Розанова В. А. Психология управления.— 3-е изд., перераб. и доп.— М.: Бизнес-шк. «Интел-Синтез», 2002.— 400 с.
12. Бабелюк Е.Г. Реформа государственной службы в РФ: новый этап // Российский юридический журнал. - 2003.- № 3.
Читать дальше