С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Перми станет проще.
Она должна развиваться больше с точки зрения компании в целом, а не конкретного человека. Это редкость, когда основатель компании может позволить себе сочетать личные планы со стратегией организации. Стратегия предполагает разработку разумных мер и планов для достижения желаемых целей, которые должны учитывать научно-технический потенциал компании и ее производственные и маркетинговые потребности. Стратегический план должен быть разработан таким образом, чтобы он был не только целостным в долгосрочной перспективе, но и гибким. Общий стратегический план следует рассматривать как план, который определяет деятельность компании на долгосрочную перспективу с учетом постоянной корректировки в связи с изменением деловых и социальных условий. Понимание того, чего хочет достичь организация, помогает определить наиболее подходящий способ действий. Принимая обоснованные и систематические решения по планированию, руководство снижает риск принятия ошибочных решений из-за неверной или недостоверной информации об организационных возможностях или внешних обстоятельствах. Таким образом, планирование помогает достичь единства общих целей внутри организации. Целью подготовки реферата является формирование умений и навыков в области стратегического менеджмента для эффективного решения профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности. Данная цель обусловила постановку следующих задач: – изучить основные теоретические положения стратегического анализа функционирования организаций – рассмотреть классификацию приемов, методов и моделей стратегического анализа; – провести стратегический анализ внутренней среды; – провести анализ внешнего окружения предприятия; – оценить стратегическую позицию предприятия. Объектом исследования является деятельность ООО «НСК 54», предметом – проведение стратегического анализа деятельности организации. Объект наблюдения – деятельность ООО «НСК 54» на рынке строительных услуг г. Новосибирска. При написании работы использовались такие методы исследования, как индукция и дедукция, анализ и синтез, логический, системный и другие. Теоретической основой исследования послужили труды следующих авторов: Ансофф И., Басовский Л.Е., Фатхутдинов Р.А. В процессе исследования использовались следующие методы и инструменты стратегического менеджмента: SWOT анализ, PEST-анализ и другие. Информационную базу исследования составили открытые данные интернет-источников, данные ООО «НСК 54» (http://www.nsk-54.ru). Реферат, изложенный на 25 страницах содержит введение, две главы, заключение, список использованных источников, включающий 11 наименований, 2 приложения. В первой главе изложены теоретические подходы к проведению стратегического анализа ООО «НСК 54». Во второй главе проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «НСК 54», оценена стратегическая позиция организации.