1. Андреева, Г.М., Взаимосвязь общения и деятельности Общение и оптимизация совместной деятельности / Г.М. Андреева, Я. Яноушек. – Москва : Просвещение, 2012. – 140 с.
2. Байкова, Л.А. Методика воспитательной работы: учеб. пособие для вузов / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина и др. – Москва : Академия, 2014. – 144 с.
3. Богомолов, М.М. Повышение педагогической культуры родителей / М.М. Богомолов – Москва : Просвещение, 2012. – 180 с.
4. Бондарь, Ф.Т. Система работы школы с родителями / Ф.Т. Бондарь. – Волгоград : 2013. – 119 с.
5. Борытко, Н. М. Педагогика / Н. М. Борытко. – Москва : Академия», 2007. – 496 с.
6. Виноградова, Н.В. Воспитателю о работе с семьей / Н.В. Виноградова. – Москва : Просвещение, 2013. – 189 с.
7. Вершинин, В.В. Модель взаимодействия семьи и школы / В.В. Вершинин // Управление школой. 2016. № 4. С. 3–47.
8. Вашкевич, О.Д. Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС / О.Д.Вашкевич. Москва : Наука, 2017. – 120 с.
9. Галагузова, М.А. Социальная педагогика: курс лекций: учебное пособие для вузов / М.А. Галагузова, А.Н. Галагузова и др.; под ред. М.А. Галагузовой. – Москва : Владос, 2016. – 416 c.
10. Гребенников, И.В. Педагогическую культуру каждой семье / И.В. Гребенников. – Москва: Просвещение, 2014. – 125 с.
11. Давыдов, В. В. Психологические проблемы учебной деятельности школьника / В. В. Давыдов. Москва : Просвещение, 2017. – 311с.
12. Дереклеева, Н.И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе / Н.И. Дереклеева– Москва : Просвещение, 2015. – 120 с.
13. Зебзеева, В.А. Активные методы обучения на методических объединениях / В.А. Зебзеева, В.А. Байкова, С.А. Мартынова // Дошкольное воспитание. – Москва, 2014. – №12. – С. 7–66.
14. Загвязинский, В.И. Теория обучения и воспитания: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова; рец.: В.Т. Волов, В.Л. Савиных. Москва : Юрайт, 2014. – 314 с.
15. Иванова, И.В. Саморазвитие личности: психолого–педагогический аспект: Монография / И.В. Иванова. Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского. 2013. – 265 с.
16. Иванова, Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие / Н.В. Иванова –Череповец : ЧГУ, 2012. – 150 с.
17. Капралова, Р.М. Работа классного руководителя с родителями учащихся / Р.М. Капралова. – Москва : Просвещение, 2014. – 154 с.
18. Крупская, Н.К. Педагогические сочинения / Н.К. Крупская. Москва : Просвещение, 1998. – 213 с.
19. Коротаева, Е.В. Основы педагогических взаимодействий / Е.В. Коротаева. Екатеринбург: ООО «СВ–96», 2016. – 120 с.
20. Левко, В.Я. Сотрудничество школы и семьи как условие педагогизации микросреды / В.Я. Левко. – Москва: Просвещение, 2013. – 325 с.
21. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мархардаев. – Москва: РГСУ, 2014. – 416 с.
22. Макаренко, А.С. Коллектив и воспитание личности / А.С. Макаренко. Москва : Педагогика, 2002. – 334 с.
23. Микляева, Н.В. Педагогическое взаимодействие / Н.В. Микляева. Москва : ТЦ Сфера, 2013. – 139 с.
24. Недвецкая, М.Н. Теория и практика организации педагогического взаимодействия школы и семьи: учеб. пособие для вузов / М.Н. Недвецкая. – Москва: УЦ Перспектива, 2014. – 152 с.
25. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. Москва: Наука, 1988. – 944 с.
26. Олиференко, Л.Я. Социально–педагогическая поддержка детства: муниципальная система / Л.Я. Олиференко. – Москва : Народное образование, 2012. – 112 с.
27. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – Москва : ВЛАДОС, 2014. – 256 с.
28. Рожкова, М.И. Классному руководителю / М.И. Рожкова. – Москва : Просвещение, 2019. – 280 с.
29. Стефановская, Т.А. Классный руководитель: функции и основные направления деятельности: учеб. пособие для вузов / Т.А. Стефановская – Москва : Академия, 2016. – 192 с.
30. Сергеева, В.П. Классный руководитель в современной школе: Практическое пособие / В.П. Сергеева. – Москва : ЦГЛ, 2012. – 163 с.
31. Сухомлинский, В.А. Методика воспитания коллектива / В.А. Сухомлинский. М : Просвещение, 2010. – 53 c.
32. Семенов, В. Д. Педагогический процесс: социально педагогический аспект / В. Д. Семенов Москва : Просвещение, 2013. –290 с.
33. Чикишева, О. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста / О. В. Чикишева Пермь: Меркурий, 2012. – 92 с.
34. Шебуняев, А.Г. Педагогическая культура и воспитание родителей: опыт и современность / А.Г. Шебуняев // Ученые записки Российского государственного социального университета. – Москва, 2014. – №7(2). – С. 99–101.
35. Шишкина, Е.А. Интерактивные методы обучения как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников / Е.А. Шишкина // Вестник социально–гуманитарного образования и науки. – Москва, 2014. – №3. – С. 5–51.
36. Шилова, М.И. Теория и практика воспитания черт характера младших школьников в урочной и внеурочной деятельности / М.И. Шилова, Н.И. Малиновская // Завуч начальной школы – 2018. – №6. – С. 4–20.
37. Шацкий, С.Т. Педагогические сочинения / С.Т. Шацкий. Москва : Просвещение, 2004. – 130 с.
38. Щуркова, Н.Е. Система воспитания в школе и практическая работа педагога / Н.Е. Щуркова. – Москва : Аркти, 2017. – 250 с.
39. Щукина, Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г. И. Щукина. Москва : «Педагогика», 2015. – 139 с.
40. Якиманская, И. С. Психология и педагогика сегодня: монография / И.С.Якиманская, Е. Е. Виноградова. Ставрополь, Логос, 2012. – 164 с.