Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования гостиничных услуг 5 1.1. Особенности развития гостиничного рынка услуг 5 1.2. Организационная структура службы приема и размещения 7 1.3. Суть стандартов по размещению и обслуживанию в гостиницах 15 2. Гостиничный рынок г. Ростов-на-Дону 20 2.1. Обзор рынка гостиничных услуг в г. Ростов-на-Дону 20 2.2. Проблемы и перспективы рынка гостиничных услуг в г. Ростов-на-Дону 24 3. Возможности совершенствования оказания гостиничных услуг в Ростове-на-Дону 28 Заключение 34 Список использованной литературы 35

Современный рынок гостиничных услуг города Ростова-на-Дону

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
82% уникальность
2021 год
38 просмотров
Теренина Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования гостиничных услуг 5 1.1. Особенности развития гостиничного рынка услуг 5 1.2. Организационная структура службы приема и размещения 7 1.3. Суть стандартов по размещению и обслуживанию в гостиницах 15 2. Гостиничный рынок г. Ростов-на-Дону 20 2.1. Обзор рынка гостиничных услуг в г. Ростов-на-Дону 20 2.2. Проблемы и перспективы рынка гостиничных услуг в г. Ростов-на-Дону 24 3. Возможности совершенствования оказания гостиничных услуг в Ростове-на-Дону 28 Заключение 34 Список использованной литературы 35
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждая служба в гостинице играет немаловажную роль в системе обслуживания, но стоит отметить, что первый контакт и последующее общения с гостем ведет служба приема и размещения. Служба приема и размещения – это структурное подразделение, которое занимается бронированием номеров, приемом и регистрации гостей, оформлением гостей при въезде, оказанием различных дополнительных услуг. Из этого можно сделать вывод, что первое впечатление о качестве обслуживания и последующие контакты с гостем во многом формирует именно эта служба, также стоит отметить что, сотрудники службы приема и размещения наиболее глубоко вовлечены в процесс обслуживания гостей. Как показывает практика, сервис в гостиницах на территории России достаточно отстает от обслуживания за рубежом, что побуждает повышать уровень за счет улучшения профессиональных навыков и знаний кадров, оказывающих услуги в отеле. Слаженная работа команды службы приема и размещения обеспечит высокое качество обслуживания. Для повышения лояльности, за счет повышения качества сервиса, путем профессионального совершенствования работников, необходима программа, способствующая улучшению качества обслуживания. В то же время возникает противоречие между требуемым качеством обслуживания гостей и квалификацией сотрудников службы приема и размещения. Из этого выявляется проблема в необходимости повышения качества обслуживания гостей в службе приема и размещения. Цель работы – изучить особенности современного рынка гостиничных услуг города Ростова-на-Дону.


Собираетесь заказать дипломную работу по физической культуре, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Задачи работы: 1. Определить особенности развития гостиничного рынка услуг . 2. Отразить организационную структуру службы приема и размещения. 3. Выявить суть стандартов по размещению и обслуживанию в гостиницах. 4. Провести обзор рынка гостиничных услуг в г. Ростов-на-Дону. 5. Выявить проблемы и перспективы рынка гостиничных услуг в г. Ростов-на-Дону. 6. Определить возможности совершенствования оказания гостиничных услуг в Ростове-на-Дону. Объект исследования: рынок гостиничных услуг. Предмет изучения: состояние рынка гостиничных услуг Ростова-на-Дону. Степень изученности темы высока в силу ее актуальности. Вопрос изучался многими российскими специалистами, среди которых: И.С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б.Башин, А. В. Зайцев и пр. Теоретическая база работы: труды российских специалистов в сфере гостиничного дела и ресурсы сети интернет. Методами исследования стали: факторный анализ, метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. Структура курсовой работы введение, основная часть, заключение и список использованной в процессе написания работы литературы

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных цели и задач. Отражено, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. Роль гостиницы, как средства размещения не изменилась, но усовершенствовался уровень комфорта, расширился перечень услуг, предоставляемых гостю, для улучшения качества обслуживания подвержены постоянному совершенствованию службы отеля поставив перед собой цель улучшения качества обслуживания и повышения лояльности и удовлетворенности качеством сервиса гостей В работе подтверждена гипотеза из введения. Установлено, что особо важным для гостиниц является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам. Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях обслуживания, включая и обслуживание постоянных клиентов. Программы по привлечению постоянных клиентов представляют собой системы скидок и бонусов, которые полагаются гостям отеля в зависимости от проведенного в нем времени и потраченных денег. Ведь постоянный гость, осведомленный обо всех услугах отеля, в результате тратит намного больше денег, как в самом отеле, так и в других компаниях, которые с ним сотрудничают. Следует обращать внимание на постоянных клиентов, поощрять их и в результате они станут постоянными, что положительно сказывается на экономических показателях гостиницы. Говоря о программах поощрения и мотивации постоянных клиентов, следует отметить, что данные программы получают все большее распространение в российских гостиницах. Продуманная маркетинговая политика, направленная на удержание и привлечение новых гостей, существенно улучшает загрузку отеля, повышает его привлекательность для корпоративных клиентов.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» 2. ГОСТ 28681.0‑90 «Стандартизация в сфере туристско‑экскурсионного обслуживания. Основные положения» 3. ГОСТ Р 53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения» 4. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» 5. ГОСТ Р 56780-2015 «Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования» 6. ГОСТ Р 54606-2011 «Услуги малых средств размещения. Общие требования» 7. ГОСТ Р 56184-2014 «Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам» 8. Барчуков, И. С., Баумгартен, Л. В., Башин, Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов/ И.С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. - М., 2014. - 168 c. 9. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум/Л.В.Баумгартен - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 216 с. 10. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов. - М.: Academia, 2018. - 672 c. 11. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с. 12. Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // Право и экономика. - 2015. - № 9. - С. 43 - 52. 13. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 – 83. 14. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / А.Д. Чудновский и др. - М.: КноРус, 2018. – 300 с. 15. Анализ рынка гостиничных услуг в Ростове-на-Дону в 2016-2020 гг., оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businesstat.ru/catalog/id78398/ (дата обращения: 12.04.2021) 16. Ростов отельный - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3725359(дата обращения: 12.04.2021) 17. Характеристика развития гостичного бизнеса в Ростовской области - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2017/12/regionaleconomy/Bezuglova_Komarevtseva.pdf(дата обращения: 12.04.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Наставничество в педагогической деятельности педагога среднего профессионального обучения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Понятие и виды муниципальных нормативных правовых актов.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Стратегии поведения подростков в семейных конфликтах
Количество страниц:
26
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image