Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждая служба в гостинице играет немаловажную роль в системе обслуживания, но стоит отметить, что первый контакт и последующее общения с гостем ведет служба приема и размещения. Служба приема и размещения – это структурное подразделение, которое занимается бронированием номеров, приемом и регистрации гостей, оформлением гостей при въезде, оказанием различных дополнительных услуг. Из этого можно сделать вывод, что первое впечатление о качестве обслуживания и последующие контакты с гостем во многом формирует именно эта служба, также стоит отметить что, сотрудники службы приема и размещения наиболее глубоко вовлечены в процесс обслуживания гостей. Как показывает практика, сервис в гостиницах на территории России достаточно отстает от обслуживания за рубежом, что побуждает повышать уровень за счет улучшения профессиональных навыков и знаний кадров, оказывающих услуги в отеле. Слаженная работа команды службы приема и размещения обеспечит высокое качество обслуживания.
Для повышения лояльности, за счет повышения качества сервиса, путем профессионального совершенствования работников, необходима программа, способствующая улучшению качества обслуживания. В то же время возникает противоречие между требуемым качеством обслуживания гостей и квалификацией сотрудников службы приема и размещения. Из этого выявляется проблема в необходимости повышения качества обслуживания гостей в службе приема и размещения.
Цель работы – изучить особенности современного рынка гостиничных услуг города Ростова-на-Дону.
Собираетесь заказать дипломную работу по физической культуре, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.
.
Задачи работы:
1. Определить особенности развития гостиничного рынка услуг .
2. Отразить организационную структуру службы приема и размещения.
3. Выявить суть стандартов по размещению и обслуживанию в гостиницах.
4. Провести обзор рынка гостиничных услуг в г. Ростов-на-Дону.
5. Выявить проблемы и перспективы рынка гостиничных услуг в г. Ростов-на-Дону.
6. Определить возможности совершенствования оказания гостиничных услуг в Ростове-на-Дону.
Объект исследования: рынок гостиничных услуг.
Предмет изучения: состояние рынка гостиничных услуг Ростова-на-Дону.
Степень изученности темы высока в силу ее актуальности. Вопрос изучался многими российскими специалистами, среди которых: И.С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б.Башин, А. В. Зайцев и пр.
Теоретическая база работы: труды российских специалистов в сфере гостиничного дела и ресурсы сети интернет.
Методами исследования стали: факторный анализ, метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации.
Структура курсовой работы введение, основная часть, заключение и список использованной в процессе написания работы литературы