Введение 3 Глава 1. Работа номерного фонда в гостинице 5 1.1Организация деятельности различных служб гостиничного предприятия 5 1.2 Характеристика службы номерного фонда 9 Глава 2. Исследования работы номерного фонда в гостинице «Турист» 15 2.1. Характеристика гостиницы 15 2.2Анализ работы службы номерного фонда в гостинице «Турист» 20 2.3. Рекомендации совершенствования организации работы номерного фонда гостиничного предприятия 36 Заключение 48 Библиографический список 49

Организация работы номерного фонда

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
88% уникальность
2021 год
19 просмотров
Борисова Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Работа номерного фонда в гостинице 5 1.1Организация деятельности различных служб гостиничного предприятия 5 1.2 Характеристика службы номерного фонда 9 Глава 2. Исследования работы номерного фонда в гостинице «Турист» 15 2.1. Характеристика гостиницы 15 2.2Анализ работы службы номерного фонда в гостинице «Турист» 20 2.3. Рекомендации совершенствования организации работы номерного фонда гостиничного предприятия 36 Заключение 48 Библиографический список 49
Читать дальше
Актуальность. Гостиница — это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. К какой бы категории не относилось средство размещения, оно должно быть безукоризненно чистым. Это требует огромного повседневного труда поэтажного персонала службы горничных. Это одна из важнейших служб любого отеля. Поэтому важно знать, как лучше организовать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве. От состояния номерного фонда зависит весь процесс обслуживания клиентов. Каким бы высоким не было качество обслуживания, при плохой организации уборки номеров и неудовлетворительном их состоянии теряется необходимый эффект. В настоящее время существует определенное количество стандартов следования качественному обслуживанию клиентов: 1.Стандарты на международном уровне.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по трудовому праву, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


. 2.Отечественные разработки. 3.Стандарты на национальном уровне. 4.Организационные стандарты. Объектом работы является гостиница «Турист», предметом деятельность по организации работы номерного фонда. Объект наблюдения – работа в номерном фонде гостиницы «Турист». Целью данной работы является разработка рекомендаций управления номерным фондом в гостинице «Турист». Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить особенности организации деятельности гостиничных служб. 2.Рассмотреть характеристику деятельности службы номерного фонда. 3.Изучить деятельность гостиницы «Турист». 4.Провести анализ работы службы номерного фонда в гостиничном предприятии. 5.Разработать мероприятия совершенствования организации работы номерного фонда. Вопросы обслуживания на предприятиях сервиса рассматривали такие исследователи как Кибанов А.Я., Ивановская Л.В.Киреев И. Удальцова М. В., Наумова Е. В. Хлебович Д.И. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение; статистическая обработка материалов исследования. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Подведём итоги, можно сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Всё чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определённых групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве в немалой степени озабочены качеством проживания и обслуживания гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше качество услуг обслуживания гостей,- тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня,- тем успешней материальное процветание гостиницы. Политика руководства гостиниц заключается в том, чтобы обеспечивать эффективную работу персонала, который должен обслужить посетителей с исключительным профессионализмом, сдержанностью, с проявлением добродушия. Обслуживание должно быть первоклассным до последней детали. Большое внимание нужно уделить вопросам управления персоналом, обучению, повышения квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Целью дипломной работы является выявление особенностей работы службы номерного фонда в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Турист». В данной работе были приведены классификации средств размещения гостиничного типа, охарактеризовано гостиничное предприятие «Турист», структура управления предприятием. Рассмотрены процесс работы службы номерного фонда, критерии видов туристов, основные услуги гостиницы
Читать дальше
1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. - №5-6. - С.134-141. 2. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 50 с. 3. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. №4 (10). - С. 65-69 4. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2017. – 150 с. 5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с. 6. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. - № 8. - С.18-22 7. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М.: Пресс-М, 2016. - 356 с. 8. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2015. - 192 с. 9. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014. - № 1-2. - С. 219-221. 10. Вильчинская-Бутенко М.Э. Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник СПбГУКИ. 2012. - №1. - С.55-59 11. Ветлужских Е.В. Мотивация и оплата труда; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 273 c. 12. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2011. - № 4. - С. 23-34 13. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2011. № 4 С.75-79. 14. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2010. - № 10. - С. 29-31. 15. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М: 2004. - С.226-229 16. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 17. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Пресс, 2017. - 336 c. 18. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). - М.: РОССПЭН, 2014. – 225 с. 19. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2015. – 125 с. 20. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2016. - № 12 (91). - С. 183. 21. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 60 с. 22. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 272с. 23. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд. М.: Издательство Юнити-Дана, 2014. - 312 с. 24. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело: учеб. / Г.П. Долженко. – М., Ростов-н/Д : МарТ, 2005. - 90 с. 25. Дроздова И. В., Дроздов Г. Д. Развитие делового туризма в регионе на основе кластерного подхода// Журнал правовых и экономических исследований. 2013.- № 3. - С. 133-134. 26. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2013. - 220 с. 27. Евстропьева О.В. Системный подход и объяснительные модели в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2015. - № 1 (33). - С. 6-11. 28. Елизаров А. Н. Тенденции устойчивого развития мирового рынка делового туризма // Региональная экономика и управление: электрон. науч. журн. 2013.- № 3 (35). - С. 9-17. 29. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение: учеб. / Б.В. Емельянов. – 4-е изд. – М. : Советский Спорт, 2003. 115 с. 30. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2- е. Минск: Изд-во Белорус, 2013. - 153с. 31. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. М.: Советский спорт, 2013. - 662 с. 32. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2014. - № 2. - С. 64-69. 33. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. -С.29-39 34. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учебно-практическое пособие/под ред.А.Я.Кибанова.-М.:Проспект,2012. – 150 с. 35. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. - № 3. - С.13-29 36. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 37. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 160 c. 38. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. - 385 с. 39. Кусков, А.С. Туристский бизнес: словарь-справочник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: ФОРУМ, 2008. - 50 с. 40. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. - М.: Высшая школа, 2015. - 220с. 41. Маслоу А. Мотивация и личность. 3 - е изд. СПб.: Питер, 2014. - 352с. 42. Маслова В.М. Управление персоналом : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 492 с. 43. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2014. - 383 с. 44. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2014. – 115 с. 45. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. - 2016. - №3. - С.35-48 46. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. - 248 c. 47. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт". 2017. - С. 93-96. 48. Официальный сайт гостиницы «Турист». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourist.chita.ru/ (дата обращения: 21.05.2021) 49. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2017. – 120 с. 50. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. - 2016. - №1 (3). - С.22-29 51. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c. 52. Солодкина Л.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: Огни, 2016. - 596 c. 53. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.:Альфа-М : ИНФРА-М, 2017. – 131 с. 54. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2015, - 225 с. 55. Удальцова М. В., Наумова Е. В. Сервисология. Человек и его потребности; Омега-Л - Москва, 2013. - 112 c. 56. Удальцова М. В., Наумова Е. В. Сервисология. Человек и его потребности; Омега-Л - Москва, 2013. - 112 c. 57. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2015. – 113 с. 58. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг: учеб. пособие. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. — 264 с. 59. World Investment Report 2016: Towards a New Generation of Investment Policies/ – UNCTAD, New YorkGeneva, 2016 60. World Investment Report 2017: Non-equity modes of international production and development. UNCTAD, New York-Geneva, 2017
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Регуляция эмоциональных состояний военнослужащих посредством дыхательных психотехник
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Общая психология
дипломная работа
Внедрение инноваций в организации индустрии сервиса
Количество страниц:
70
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Современный учебник по Отечественной истории как средство повышения эффективности образовательного процесса
Количество страниц:
37
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image