1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. - №5-6. - С.134-141.
2. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 50 с.
3. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. №4 (10). - С. 65-69
4. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2017. – 150 с.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
6. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. - № 8. - С.18-22
7. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М.: Пресс-М, 2016. - 356 с.
8. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2015. - 192 с.
9. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014. - № 1-2. - С. 219-221.
10. Вильчинская-Бутенко М.Э. Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник СПбГУКИ. 2012. - №1. - С.55-59
11. Ветлужских Е.В. Мотивация и оплата труда; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 273 c.
12. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2011. - № 4. - С. 23-34
13. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2011. № 4 С.75-79.
14. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2010. - № 10. - С. 29-31.
15. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М: 2004. - С.226-229
16. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
17. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Пресс, 2017. - 336 c.
18. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). - М.: РОССПЭН, 2014. – 225 с.
19. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2015. – 125 с.
20. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2016. - № 12 (91). - С. 183.
21. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 60 с.
22. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 272с.
23. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд. М.: Издательство Юнити-Дана, 2014. - 312 с.
24. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело: учеб. / Г.П. Долженко. – М., Ростов-н/Д : МарТ, 2005. - 90 с.
25. Дроздова И. В., Дроздов Г. Д. Развитие делового туризма в регионе на основе кластерного подхода// Журнал правовых и экономических исследований. 2013.- № 3. - С. 133-134.
26. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2013. - 220 с.
27. Евстропьева О.В. Системный подход и объяснительные модели в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2015. - № 1 (33). - С. 6-11.
28. Елизаров А. Н. Тенденции устойчивого развития мирового рынка делового туризма // Региональная экономика и управление: электрон. науч. журн. 2013.- № 3 (35). - С. 9-17.
29. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение: учеб. / Б.В. Емельянов. – 4-е изд. – М. : Советский Спорт, 2003. 115 с.
30. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2- е. Минск: Изд-во Белорус, 2013. - 153с.
31. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. М.: Советский спорт, 2013. - 662 с.
32. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2014. - № 2. - С. 64-69.
33. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. -С.29-39
34. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учебно-практическое пособие/под ред.А.Я.Кибанова.-М.:Проспект,2012. – 150 с.
35. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. - № 3. - С.13-29
36. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
37. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 160 c.
38. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. - 385 с.
39. Кусков, А.С. Туристский бизнес: словарь-справочник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: ФОРУМ, 2008. - 50 с.
40. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. - М.: Высшая школа, 2015. - 220с.
41. Маслоу А. Мотивация и личность. 3 - е изд. СПб.: Питер, 2014. - 352с.
42. Маслова В.М. Управление персоналом : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
43. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2014. - 383 с.
44. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2014. – 115 с.
45. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. - 2016. - №3. - С.35-48
46. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. - 248 c.
47. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт". 2017. - С. 93-96.
48. Официальный сайт гостиницы «Турист». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourist.chita.ru/ (дата обращения: 21.05.2021)
49. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2017. – 120 с.
50. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. - 2016. - №1 (3). - С.22-29
51. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c.
52. Солодкина Л.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: Огни, 2016. - 596 c.
53. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.:Альфа-М : ИНФРА-М, 2017. – 131 с.
54. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2015, - 225 с.
55. Удальцова М. В., Наумова Е. В. Сервисология. Человек и его потребности; Омега-Л - Москва, 2013. - 112 c.
56. Удальцова М. В., Наумова Е. В. Сервисология. Человек и его потребности; Омега-Л - Москва, 2013. - 112 c.
57. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2015. – 113 с.
58. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг: учеб. пособие. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. — 264 с.
59. World Investment Report 2016: Towards a New Generation of Investment Policies/ – UNCTAD, New YorkGeneva, 2016
60. World Investment Report 2017: Non-equity modes of international production and development. UNCTAD, New York-Geneva, 2017