Введение 3 Глава 1. Сущность и объекты интеллектуальной собственности 5 1.1 Сущность интеллектуальной собственности 5 1.2 Объекты интеллектуальной собственности 9 Глава 2. Правовой механизм защиты прав интеллектуальной собственности педагогов 13 2.1 Правовая природа интеллектуальной собственности педагогов 13 2.2 Защита объектов интеллектуальной собственности педагогов 21 Заключение 24 Список использованной литературы 26

Защита авторских прав педагогических работников на инновации

курсовая работа
Право
28 страниц
63% уникальность
2021 год
52 просмотров
Тимофеева Н.
Эксперт по предмету «Правоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Сущность и объекты интеллектуальной собственности 5 1.1 Сущность интеллектуальной собственности 5 1.2 Объекты интеллектуальной собственности 9 Глава 2. Правовой механизм защиты прав интеллектуальной собственности педагогов 13 2.1 Правовая природа интеллектуальной собственности педагогов 13 2.2 Защита объектов интеллектуальной собственности педагогов 21 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена ??насущными потребностями образовательного сообщества в надлежащей охране авторского права в условиях использования информационно-коммуникационных технологий, повышении компетентности педагогических и научно-педагогических работников, руководителей учебных заведений по вопросам защиты интеллектуальной собственности при создании и использовании электронных учебно-методических материалов, содействие гармонизации авторсько-правовых отношений в информационном образовательной среде. Анализ научных исследований отечественных и зарубежных специалистов по вопросам соблюдения авторского права в информационном пространстве позволяет определить основные подходы и проблемы, существующие в системе повышения компетентности и осведомленности педагогов по охране авторского права. Анализ соответствующей литературы свидетельствует о том, что отечественные и зарубежные ученых в своих исследованиях в основном рассматривают отдельные аспекты проблем охраны авторского права в информационном пространстве, подчеркивая важность реформирования национального и международного законодательства под влиянием информационных технологий на все сферы деятельности общества. Актуальным остается вопрос формирования компетентностей в области соблюдения авторских прав педагогическими работниками и внедрения системного изучения элементов интеллектуальной собственности в условиях использования информационно-коммуникационных технологий. Целью работы является осуществление осмотра научно-педагогических и правовых источников по проблеме изучения педагогами и учеными вопросам охраны авторского права в условиях использования информационно-коммуникационных технологий в образовании, освещение данного вопроса в процессе подготовки и повышения квалификации педагогов и определение возможных рекомендаций для отечественных специалистов.


Нужно написать доклад на заказ в Иркутске ? Work5 поможет.


. Основными задачами работы являются следующие: - рассмотреть сущность интеллектуальной собственности; - раскрыть виды интеллектуальных прав; - анализировать объекты интеллектуальной собственности; - рассмотреть правовую природу интеллектуальной собственности педагогов; - анализировать защита объектов интеллектуальной собственности педагогов. Объектом данной курсовой работы является правовая защита интеллектуальной собственности педагогов. Предметом -- устройство охраны прав интеллектуальной собственности в Российской Федерации. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
На сегодняшний день, в условиях перехода к информационной ступени развития, в данных условиях становления экономики Российской Федерации всё большее значение занимает происходящее в интеллектуальной сфере. Именно она является показателем научно-технического потенциала страны, определяющим в конце концов дальнейшую судьбу экономических преобразований. Для благополучного формирования и введения в производство инноваций в национальной экономике должен установиться благоприятный инвестиционный климат и комфортная институциональная среда. В связи с этим появляется необходимость исследования института интеллектуальной собственности -- совокупности норм, отношений, мер и процессов производства и обращения продуктов интеллектуальной деятельности. Подводя итог к курсовой работе, необходимо отметить тот факт, что решение задач охраны объектов интеллектуальной собственности педагога, бесспорно, невозможно без всестороннего и глубокого изучения понятий данной темы и анализа всего связанного с ней комплекса задач и проблем. Итак, в данной курсовой работе выяснилось содержание, т.е. то, что именно понимается под интеллектуальной собственностью, а именно результат творения человеческого разума, были рассмотрены виды и объекты интеллектуальной собственности, правовой механизм защиты прав интеллектуальной собственности в России, разобраны формы передачи объектов интеллектуальной собственности. Восприятие продуктов педагогической деятельности как категории собственности, установление отдельного её обозначения в мировой практике, осмысление важности и необходимости защиты оказало весомый толчок в продвижении общества, предоставила законодательное регулирование правоотношений, которые связаны с разработкой, правовой защитой и применением интеллектуальных продуктов. Юридическое закрепление права интеллектуальной собственности в полной мере отражает понимание и осознание государством всей значимости культуры и прогресса для развития общества. Защита продуктов интеллектуальной деятельности напрямую связана с защитой свободы и прав человека как личности. Следует признать, что определяющее значение в характеристике какого-либо правового явления, бесспорно, имеет главная цель, достигаемая при осуществлении правового регулирования. Конкретно для права интеллектуальной собственности педагогов такой целью является обеспечение стабильного экономического развития, путём использования результатов интеллектуальной деятельности педагогических работников. Итак, институт интеллектуальной собственности педагога весьма спорный, однако мощным методом развития сегодняшней цивилизации, а его результативное функционирование способно гарантировать быстрый и качественный переход к новому уровню образования.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.05.2016) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. 3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - ст..44 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (// Российская газета. 28 ноября 2001. Учебная и научная литература 6. Абдуллин А.И. Интеллект и право: правовая охрана интеллектуальной собственности. Учебное пособие. - М.: «Статут», 2014. 7. Белов В.В., Виталиев Г.В., Денисов Г.М. Интеллектуальная собственность. Законодательство и практика применения: Практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2016. 8. Валдайцев С.В. Оценка интеллектуальной собственности: Учебник / С. В. Валдайцев. - М.: Экономика, 2013. 9. Гаврилов Э.П., Добрынин О.В. Право интеллектуальной собственности. Учебник / Под ред. д.ю.н, проф. И.А. Близнеца - М.:, 2016. 10. Гаврилов Э.П. Право интеллектуальной собственности: Общие положения XXI век - М.: ЮС «ЮРСЕРВИТУМ», 2015. 11. Добрынин О.В. Комментарий к четвертой части гражданского кодекса Российской Федерации (постатейный). Правовое регулирование отношений в сфере интеллектуальной собственности / Под ред. И.А. Близнеца, А.Ю. Ларина - М.: Книжный мир, 2013. 12. Джеломанов Е. Инновационная активность через призму интеллектуальной собственности / Под ред. Е. Джеломанов. - М.: Наука и инновации. - 2015. 13. Дозорцев В.А. Интеллектуальные права: Понятие. Система. Задачи кодификации. Сборник статей. - М.: Креативная экономика, 2013. 14. Еременко В. Содержание и природа исключительных прав (интеллектуальная собственность). Интеллектуальная собственность. - М.: Юрайт, 2015. 15. Жарова А.К. Защита интеллектуальной собственности. Учебник / Под ред. С.В. Мальцевой - М.: ЮРАЙТ, 2016. 16. Завальнюк А. Право и интеллектуальная собственность. - М.: ТетраСистемс, 2015. 17. Зарембо Ю.О. Cобственности в современной экономике - М.: Экономист, 2015. 18. Зенин, И.А. Право интеллектуальной собственности. Учебник для магистров - М.: Юрайт, 2015. 19. Калятин В.О. Интеллектуальная собственность (Исключительные права). Учебник для вузов. - М.: Норма-Инфра-М, 2014. 20. Конов Ю.П. Рынок интеллектуальной собственности. Учебник для вузов по экономическим специальностям при подготовке бакалавров, магистров / Под ред. Л. П. Гончаренко. - М.: Экономика, 2016. 21. Косарев И.Э. Ограничения и границы права собственности - Спб.: Вестник Санкт-Петербургского университета, 2014. 22. Мэггс П.Б., Сергеев А.П. Интеллектуальная собственность. - М.: Юристъ, 2015. 23. Нерсесянц В.С. Право -- математика свободы. Опыт прошлого и перспективы. - М.: Юристъ, 2016. 24. Олехнович Г.И. Интеллектуальная собственность и проблемы ее коммерциализации. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: Амалфея, 2016. 25. Основы государства и права: Учебное пособие для поступающих в вузы / Под ред. академика О.Е. Кутафина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрист, 2014. 26. Патентное законодательство. Нормативные акты и комментарий. - С.-Петербург: Юрид. лит., 2015. 27. Полторак А., Лернер П. Основы интеллектуальной собственности. Пер. с англ. - М., Вильямс, 2014. 28. Рубашный В.С. Инновационный менеджмент и интеллектуальная собственность. Курс лекций / В. С. Рубашный. - Минск: ФУАинформ, 2014. 29. Рузакова О.А. Интеллектуальная собственность и ноу-хау: учебно-практическое пособие. - М.: Евразийский открытый институт, 2016. 30. Рузакова О.А. Охрана интеллектуальной собственности в России. - М.: Евразийский открытый институт, 2015. 31. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. - М.: "Теис", 2015. 32. Скловский К.И. Собственность в гражданском праве: Учебно-практическое пособие. 2-е изд. - М.: Дело, 2014. 33. Судариков С.А. Право интеллектуальной собственности: Учебник. - М.: ТК Велби, Проспект, 2016. 34. Судариков С.А. Экономика и интеллектуальная собственность / Под ред. Н.Г. Грек, К.А. Бахренькова. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2015. 35. Халецкая Т.М. Основы управления интеллектуальной собственностью: Ответы на экзаменационные вопросы: пособие. - М.: ТетраСистемс, 2016. 36. Ботуз С. Как сохранить ноу-хау в информационной технологии / Интеллектуальная собственность. - С.-Петербург: Международные отношения, 2015.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взаимосвязь удовлетворенности трудом с субъективным благополучием  
Количество страниц:
37
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
выход на международный рынок
Количество страниц:
40
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image