Сделаем контрольные работы на заказ в Перми быстро, Work5.
Назар Али, директор Бюро маркетинговых технологий, называет рекламу «украшенной правдой о продукте». Поэтому рекламодатели ищут способы продвижения продукта, который преодолевает барьер потребительского скептицизма и подозрений. В этом случае важен не носитель, а только форма передачи сообщения. «PR предоставляет информацию более объективно и менее навязчиво». Независимо от того, какие инструменты использует коммуникатор, информация о внешнем виде нового продукта, качестве, цене товара и уровне обслуживания закладывается в сознание покупателя, формирует общее представление о продукте. Целью данной работы является изучение использования инструментов рекламы и PR в крупных бизнес-мероприятиях. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность инструментов рекламы и PR; - изучить виды инструментов рекламы и PR; - рассмотреть специфику использования рекламы и PR в бизнес-мероприятиях; - дать общую характеристику бизнес-мероприятия «Евразийская неделя маркетинга». - провести анализ инструментов рекламы и PR в бизнес-форуме «Евразийская неделя маркетинга». Объектом данного исследования выступает бизнес-мероприятие «Евразийская неделя маркетинга». Предметом - использование инструментов рекламы и PR в крупных бизнес-мероприятиях. Теоретическую основу работы составили положения из трудов отечественных и зарубежных специалистов - по общим вопросам маркетинга (Н.В. Аниськина, Т. Колышкин Г.А. Васильев, В. Поляков, А.А.Романов Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусаров); - специфике инструментов рекламы и PR (С. Б. Пашутин И.В. Павлов В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н. Швед Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г. Паничкина, Л.А. Ольхова). В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез, частные научные – наблюдение, измерение ; специальные методики - коммуникационный аудит. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Во введении представлена актуальность тема, определены цель и задачи исследования, обоснованы объект и предмет, описаны методы исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты использования инструментов рекламы и PR в крупных бизнес-мероприятиях. Во второй главе проведен анализ инструментов рекламы и PR в крупных бизнес-мероприятиях на примере «Евразийской недели маркетинга» В заключении сделаны выводы по результатам проведения исследования.