Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ И PR В КРУПНЫХ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯХ 5 1.1. Понятие и сущность инструментов рекламы и PR 5 1.2. Виды инструментов рекламы и PR 9 1.3. Специфика использования рекламы и PR в бизнес-мероприятиях 16 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ И ПИАР В КРУПНЫХ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЕВРАЗИЙСКОЙ НЕДЕЛИ МАРКЕТИНГА 19 2.1. Общая характеристика бизнес-мероприятия «Евразийская неделя маркетинга» 19 2.2. Анализ инструментов рекламы и PR в бизнес-форуме «Евразийская неделя маркетинга» 23 Заключение 39 Список литературы 41 Приложения 44

Использование инструментов рекламы и PR в крупных бизнес-мероприятиях

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
87% уникальность
2021 год
14 просмотров
Харченкова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ И PR В КРУПНЫХ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯХ 5 1.1. Понятие и сущность инструментов рекламы и PR 5 1.2. Виды инструментов рекламы и PR 9 1.3. Специфика использования рекламы и PR в бизнес-мероприятиях 16 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ И ПИАР В КРУПНЫХ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЕВРАЗИЙСКОЙ НЕДЕЛИ МАРКЕТИНГА 19 2.1. Общая характеристика бизнес-мероприятия «Евразийская неделя маркетинга» 19 2.2. Анализ инструментов рекламы и PR в бизнес-форуме «Евразийская неделя маркетинга» 23 Заключение 39 Список литературы 41 Приложения 44
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что цель рекламы - проинформировать, убедить и напомнить потребителю о продукте. Главная особенность - это прямой, безличный подход к целевой группе. PR, с другой стороны, помогает сбалансировать потребительское восприятие компании и ее деятельности, выстраивая диалог с общественностью, что является ключевым фактором в укреплении важного нематериального актива компании - ее репутации. Совместное использование рекламы и PR необходимо для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Сегодняшний рациональный потребитель остается равнодушным ко многим рекламным сообщениям.


Сделаем контрольные работы на заказ в Перми быстро, Work5.


Назар Али, директор Бюро маркетинговых технологий, называет рекламу «украшенной правдой о продукте». Поэтому рекламодатели ищут способы продвижения продукта, который преодолевает барьер потребительского скептицизма и подозрений. В этом случае важен не носитель, а только форма передачи сообщения. «PR предоставляет информацию более объективно и менее навязчиво». Независимо от того, какие инструменты использует коммуникатор, информация о внешнем виде нового продукта, качестве, цене товара и уровне обслуживания закладывается в сознание покупателя, формирует общее представление о продукте. Целью данной работы является изучение использования инструментов рекламы и PR в крупных бизнес-мероприятиях. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность инструментов рекламы и PR; - изучить виды инструментов рекламы и PR; - рассмотреть специфику использования рекламы и PR в бизнес-мероприятиях; - дать общую характеристику бизнес-мероприятия «Евразийская неделя маркетинга». - провести анализ инструментов рекламы и PR в бизнес-форуме «Евразийская неделя маркетинга». Объектом данного исследования выступает бизнес-мероприятие «Евразийская неделя маркетинга». Предметом - использование инструментов рекламы и PR в крупных бизнес-мероприятиях. Теоретическую основу работы составили положения из трудов отечественных и зарубежных специалистов - по общим вопросам маркетинга (Н.В. Аниськина, Т. Колышкин Г.А. Васильев, В. Поляков, А.А.Романов Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусаров); - специфике инструментов рекламы и PR (С. Б. Пашутин И.В. Павлов В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н. Швед Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г. Паничкина, Л.А. Ольхова). В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез, частные научные – наблюдение, измерение ; специальные методики - коммуникационный аудит. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Во введении представлена актуальность тема, определены цель и задачи исследования, обоснованы объект и предмет, описаны методы исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты использования инструментов рекламы и PR в крупных бизнес-мероприятиях. Во второй главе проведен анализ инструментов рекламы и PR в крупных бизнес-мероприятиях на примере «Евразийской недели маркетинга» В заключении сделаны выводы по результатам проведения исследования.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение использования инструментов рекламы и PR в крупных бизнес-мероприятиях. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность инструментов рекламы и PR; - изучены виды инструментов рекламы и PR; - рассмотрена специфика использования рекламы и PR в бизнес-мероприятиях; - дана общая характеристика бизнес-мероприятия «Евразийская неделя маркетинга». - проведен анализ инструментов рекламы и PR в бизнес-форуме «Евразийская неделя маркетинга». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В первой главе мы подробно рассмотрели термины «компания» и «event-компания», а также «имидж» и «имидж компании», рассмотрели 110 классификацию, функции, компоненты. Раскрыли понятие «eventмероприятие», значимость и цель «делового event-мероприятия», а также этапы организации. Безусловно, мы раскрыли значимость event-мероприятия, как PR-инструмента формирования положительного имиджа компании. Задачи, поставленные перед нами, были выполнены. На их основе мы теперь можем понимать, что с помощью организации делового event-мероприятия компания может эффективно укреплять свой имидж. Практику размещения промо-продукции без заголовка «реклама» нельзя назвать «заслуживающим доверия» PR-инструментом. Эффективность такого «гибрида» рекламы и PR крайне низкая, часто даже отрицательная. Потребитель обычно легко идентифицирует такие материалы. Это подрывает доверие как к продукту, так и к средствам массовой информации. PR, конечно, не панацея. Его использование имеет приоритетное значение на высококонкурентных рынках или рынках конкретных товаров, таких как автомобильный, фармацевтический и авиационный рынки. Выбирая продукт в этом секторе, потребитель сначала обращает внимание на репутацию компании и только потом будет дифференцировать продукт по качеству и цене. В работе раскрыли деятельность event-компании «Z&G.Event» и конкурирующих компаний, занимающиеся организацией событийного маркетинга. Проведен SWOT-анализ компании «Z&G.Event» для выявления сильных и слабых сторон, провели конкурентный анализ, который помог выявить позицию компании среди конкурентов на рынке. PEST-анализ показал какие внешние факторы и каким образом влияют на деятельность «Z&G.Event». Проведен конкурентный, который позволил установить, что у компании «Z&G.Event» сильная позиция на рынке. В работе рассматривалась «Евразийская неделя маркетинга» - это мероприятие, на котором участники «EMW» совмещают интенсивную деловую программу и с прогулками и экскурсиями. Для ее сопровождения использовались такие инструменты рекламы и пиар, как: - телевизионная и радио-реклама; - установление контактов и налаживание отношений с владельцами СМИ, редакторами изданий и журналистами; - регулярное создание информационных поводов и медиа-предложений; - написание PR-текстов различной тематики (пресс-релизы; имиджевые, информационные и аналитические статьи, биографии и другие); - съемки сюжетов, проведение интервью, участие в ток-шоу; - экспертные комментарии первых лиц компании; - специальные медиа-проекты со СМИ и лидерами мнений. В ходе данного исследования мы выявили преимущества организации деловых event-мероприятий – «100 франков», «Евразийской Недели Маркетинга» и нового проекта – бизнес-форума «Евразийская Неделя маркетинга» для формирования и укрепления положительного имиджа eventкомпании «Z&G.Event». Провели оценку эффективности, используя действующие анкеты компании. Проанализировали данные и разработали новую анкету, которая более точно определяет имиджевые показатели по основным компонентам: имидж потребителя, имидж руководителя, бизнесимидж, имидж услуг, имидж персонала. Данная анкета может быть использована как в online, так и в offline формах. Поставленные перед нами задачи были выполнены в более практической форме с использованием анализа и наблюдения и некоторых методов. Во второй главе «Создание положительного имиджа рекламного агентства «Z&G .Event» в ходе «Евразийской бизнес-недели »анализируется деятельность «Z&G .Event»с целью выявления специфики компании. Сравнительный анализ отделов «Z&G Patent», «Z&G Branding», «Z&G Event» для определения картинных показателей; SWOT-анализ для определения сильных и слабых сторон компании; - Конкурентный анализ для определения позиции «Z&GEvent» на рынке; - PEST-анализ для выявления внешних факторов, влияющих на эффективность «Z&G.Event»; - Анкеты для оценки эффективности мероприятия «Евразийская Бизнес Неделя»; - Обследование для выработки рекомендаций по эффективности работы «Z&G .Event». Рекомендуется использовать также массовые и внутренние специальные мероприятия, проработка корпоративного имиджа, GR, спонсорство и благотворительность, а также мероприятия в области создания эффективных внутрифирменных коммуникаций, корпоративной культуры и нематериальной мотивации. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Анискина Н.В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т. Колышкин. - М .: ИЛ, 2019. - 304 с. 2. Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М .: Дашков и Ко, 2018 - 326 с. 3. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богатская. - М .: Университетская книга, 2020. - 590 с. 4. Васильев Г.А. Рекламные производственные технологии / Г.А. Васильев, В. Поляков, А.А.Романов. - М .: Наука, 2018. - 272 с. 5. Веб-сайт «Eurasian Marketing Week» [Электронный ресурс]: https://e-m-w.ru/ (дата обращения 16.02.2021). 6. Вершигор, Э. Менеджмент / Э. Вершигор. - М .: ИНФРА-М; Выпуск 2, ред. и доп., 2019. - 283 с. 7. Виханский, О. Менеджмент / О.С. Виханский, А. Наумов. - М .: экономист; 3-е издание, 2020. - 528 с. 8. Ворошилов, В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М .: КноРус, 2018 - 224 с. 9. Вылегжанин Д.А. Теория и практика общественных отношений / Д.А. Вылегжанин. - М .: Флинта, МПСИ, 2020 - 376 с. 10. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. - М .: СПб: Питер; Издание 3-е, 2018. - 608 с. 11. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Э.Л. Головлева. - М.: СПб. [и др.]: Питер, 2020. - 352 с. 12. Гусаров, Ю.В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусаров. - М .: ИНФРА-М, 2020. - 320 с. 13. Зуляр, Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе / Зуляр Ю.А. - М .: ИЛ, 2018. - 490 с. 14. Измайлова М.А. Психология рекламы. Практическое руководство / М.А. Измайлов. - М .: Дашков и Ко, 2018 - 236 с. 15. Ильин А.С. Реклама в коммуникативном процессе. Курс лекций / А.С. Ильина. - М .: СИНТЕГ, 2018. - 144 с. 16. Карпова С.В. Международная реклама. Учебник и мастерская / С.В. Карпов. - М .: Юрайт, 2018 - 474 с. 17. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Мощность / А.Г. Киселев. - М .: Единство-Дана, 2018. - 432 с. 18. Коммерческий PR (+ CD-ROM). - М.: Огни, 2018. - 304 с. 19. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. - М .: Феникс, 2018 - 384 с. 20. Кондратьев Е.В. Связи с общественностью / Е.В. Кондратьев, Р. Абрамов. - М.: средняя школа, 2020 - 512 с. 21. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н. Швед. - М .: Мир, 2018 - 384 с. 22. Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества. Учебное пособие / А. Н. Крылов. - М .: Икар, 2018 - 352 с. 23. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технология / В.Ф. Кузнецов. - М .: Аспект Пресс, 2018 - 304 с. 24. Кузьмина, О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебник / О.Г. Кузьмина. - М .: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2018 - 188 с. 25. Ласковец Э. В связях с общественностью и продвижении: Учебное пособие / Ласковец Э. В. - М .: Высшая школа, 2018. - 884 с. 26. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и реклама. Учебник / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкин. - М .: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 с. 27. Мазилкина, Е. Основы рекламы. Руководство. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Гостехиздат, 2020 - 236 с. 28. Марков А.А.Публичные отношения в государственных органах / А.А.Марков. - М .: ИНФРА-М, 2018. - 192 с. 29. Марочкина С.С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л. Дмитриева, Е.В. Азаров. - М .: Единство-Дана, 2020 - 240 с. 30. Минаева, Л. Учебный словарь языка общественных отношений / Л.В. Минаева. - М .: Дрофа, 2020 - 916 с. 31. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник / А. Мудров. - М .: Магистр, Инфра-М, 2018. - 416 с. 32. Музыкант, В. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М .: РИОР, Инфра-М, 2020 - 224 с. 33. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинников. - М .: Юнити-Дана, 2019 - 240 с. 34. Основы рекламы. Прикладные проблемы и методы их решения. Руководство. - М.: СИНТЕГ, 2019 - 194 с. 35. Основы теории коммуникации. Руководство. - М .: ИНФРА-М, 2019. - 352 с. 36. Павлов И. В. Приемы и технологии рекламы видеороликов. Учебник / И.В. Павлов. - М .: ИЛ, 2018 - 288 с. 37. Пашенцев Е.Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация / Е. Пашенцев. - М.: Международный центр социальных и политических исследований и консультаций, 2019 - 396 с. 38. Пашутин С.Б. Физиология возбуждения. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к бренду / С. Б. Пашутин. - М .: Машиностроение, 2020 - 502 с. 39. Шарков, Ф. И. Управление выставочной коммуникацией. Выставочный коммуникационный менеджмент / Ф.И. Шарков. - М .: Альфа-Пресс, 2020 - 256 с. 40. Элина Е.А. Семиотика рекламы. Учебник / Е.А. Элина. - М.: Огни, 2018 - 136 с. 41. Daft Management / Дафт, Л. Ричард. - М .: СПб: Питер, 2019. - 832 с. 42. PR. Современные технологии. - М.: Гостехиздат, 2019 - 264 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Террористический акт: уголовно правовой и криминологический аспекты
Количество страниц:
65
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
Системы управления в медицинской организации (на примере ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
«Особенности функционирования метафоры в рекламном тексте (на материале русского и английского языков)»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Межкультурная коммуникация
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image