Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по искусству. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
Существенными их недостатками было отсутствие светских предметов в учебной программе, слабая материально-техническая база, нерегулируемый учебный год, который ставился в зависимость от сезонных сельскохозяйственных работ. Кроме того, тюркоязычным народам необходимо было ввести обучение на родных языках, что было недопустимо в старомодной школе. Следствием обучения в таких школах было, как правило, неумение многих выпускников считать и писать. Со временем произошел так называемый «рецидив неграмотности». Это существенные недостатки старых конфессиональных школ. Однако по основным образовательным параметрам они полностью соответствовали тому уровню социально-экономического развития, на котором находилось мусульманское, преимущественно башкирское и татарское общество до середины XIX века. Использование определенных приемов в современной педагогике, их явное преимущество перед установленными принципами, доказывающее их эффективность, позволяет сегодня говорить о рациональном зерне в системе кадимизма. Например, успешность индивидуального обучения, обучения в малых группах на фоне классно-урочной системы доказывает состоятельность некоторых аспектов школы кадимизма. Обучение, рассчитанное на сильных учеников, теперь является частью образовательной системы «Школа 2100». Идеи взаимного обучения активно внедряются для удешевления подготовки квалифицированных специалистов на рабочем месте. Актуальность этой темы связана с быстрым ростом востребованности теологического образования и необходимостью обобщения знаний об истории его эволюции. Теоретической основой исследования послужили труды следующих авторов. На рубеже ХХ-ХХI веков появились труды историков, посвященные истории мусульманских учебных заведений, их роли в системе мусульманского образования. В частности, в работе М. Рахимкуловой подробно описаны условия обучения, программы, педагогический состав медресе «Хусаиния». В. Якупов во вступительной части к переводам книг С. Бикбулатова дал анализ учебных программ в медресе «Хусаиния», учебников, вклад отдельных учителей в развитие мусульманского образования. Заметный вклад в изучение истории медресе «Галия» внесла Л.С. Тузбекова. На основе использования архивных источников автор исследует историю создания медресе «Галия», организацию учебного процесса, педагогический состав и судьбу выпускников медресе. Л. С. Тузбекова делает справедливый вывод о прогрессивном значении медресе в воспитании мусульман региона. Целью работы является обобщение доступных данных по истории эволюции теологического образования в Башкирии начала XX в. Задачами работы является: 1.Изучение доступных материалов по истории теологического образования в Башкирии. 2.Выявление предпосылок и этапов развития теологического образования в Башкирии. 3.Подведение итогов эволюции теологического образования в Башкирии. Объектом исследования является теологическое образование в Башкирии в начале XX века. Предметом исследования является эволюция теологического образования в Башкирии в начале XX века. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Практическая значимость исследования заключается в апробации результатов исследования в виде написания статей, выступлений в научно-практических конференциях, участие в конкурсах проектов (работ). Информационная база исследования – нормативно-справочные материалы, монографии и статьи периодической печати. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.