ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРОПЕРАТОРА И ПОСТАВЩИКОВ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5 1.1. Сущность понятия «туроператор» 5 1.2. Особенности поставщиков туристских услуг 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРОПЕРАТОРОВ 13 2.1. Общая характеристика туроператора ООО «TEZ TOUR» 13 2.2. Общая характеристика туроператора ООО «ANEX TOUR» 17 2.3. Сравнительная оценка международных туроператоров 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Сотрудничество туроператора с поставщиками услуг

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
68% уникальность
2021 год
21 просмотров
Мелихова М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРОПЕРАТОРА И ПОСТАВЩИКОВ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5 1.1. Сущность понятия «туроператор» 5 1.2. Особенности поставщиков туристских услуг 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРОПЕРАТОРОВ 13 2.1. Общая характеристика туроператора ООО «TEZ TOUR» 13 2.2. Общая характеристика туроператора ООО «ANEX TOUR» 17 2.3. Сравнительная оценка международных туроператоров 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Актуальность исследования. Обслуживанием туристов во время путешествий занимаются самые разные предприятия и организации. К ним относятся: предприятия, предоставляющие средства размещения (гостиницы, турбазы, мотели); предприятия общепита (рестораны, кафе, столовые); экскурсионные фирмы; транспортные компании и предприятия; досуг; спортивные сооружения и сооружения; рекреационные предприятия, бытовые фирмы; торговые организации и многие другие. Все предприятия и организации, занимающиеся комплексным обслуживанием туристов во время прохождения тура, в туристической практике обычно называют поставщиками услуг. С учетом решающей организационной и взаимодополняющей роли туроператора и его важности в продвижении туристического продукта роль поставщиков услуг в обслуживании туристов невозможно переоценить. В конечном итоге контакт с туристами на турах происходит именно на уровне обслуживания, то есть восприятие туристом тура как качественного продукта во многом зависит от качества каждой отдельной услуги, от ее соответствия уровню потребностей определенной группе туристов. Поэтому при составлении программ туров особое внимание уделяется поставщикам услуг.


Проще найти курсовые работы на заказ в Иркутске с Work5.


По этой причине считается, что эта тема интересная и актуальная. Степень разработанности темы. Тему взаимодействия туроператоров и поставщиков туристских услуг широко рассматривали такие ученые в области туризма, как Ю.Ф. Волков, М.А. Жукова, А.Б. Косолапов, Я.Н. Кучмарек, А.Д. Ушаков. В своих работах авторы раскрывают актуальные вопросы об особенностях взаимодействия туроператоров и поставщиков туристских услуг, о правовой составляющей их сотрудничества, классифицируют поставщиков туристских услуг по их принадлежности к определенной сфере. Проблема исследования. Тема сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг достаточно хорошо изучена, однако наблюдается противоречие между необходимостью включения услуг поставщиков в туры и недостаточностью изучения примеров взаимодействия туроператоров и поставщиков туристских услуг. Объектом исследования курсовой работы является туроператор и поставщики туристских услуг. Предмет исследования – особенности взаимодействия туроператора и поставщиков туристских услуг. Целью курсовой работы является изучение сотрудничества туроператора с поставщиком услуг. Данная цель обусловила решение следующих задач: 1. Раскрыть сущность понятия «туроператор». 2. Изучить особенности поставщиков туристских услуг. 3. Дать общую характеристику туроператора ООО «TEZ TOUR». 4. Дать общую характеристику туроператора ООО «ANEX TOUR». 5. Провести сравнительную оценку международных туроператоров. Практическая значимость: результаты проведенного исследования можно использовать при разработке лекционного материала для студентов направления подготовки «Туризм». Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе раскрываются теоретические особенности туроператоров и поставщиков услуг, раскрываются основные понятия, рассматриваются виды туроператоров, их функции, а также классифицируются поставщики туристских услуг. Во второй главе проводится сравнительная оценка международных туроператоров по различным показателям эффективности их работы, включая показатели взаимодействия с поставщиками услуг.

Читать дальше
Рассматривая поставщиков услуг и их деятельность как один из основных моментов в предоставлении туристических услуг, можно сделать вывод, что качество и уровень тура во многом зависит от деятельности поставщиков услуг, и, следовательно, успех туров в конечном итоге зависит от правильного выбора поставщиков услуг. На самом деле туристическая компания должна работать с разной клиентурой, и поэтому компания должна иметь возможность предлагать ей услуги любого уровня. При выборе поставщиков услуг туристическая компания должна ориентироваться на множество факторов и, в частности, на качество услуг, предоставляемых компанией, а не только на ценовую политику компании-поставщика. Сравнительная характеристика международных туроператоров позволила сделать вывод, что эффективно действующая агентская сеть обеспечивает значительный рост прибыли туроператора, продвигает его туристический продукт на региональных рынках, формирует популярность и положительный имидж туроператора на всей территории страны, а, следовательно, продвигает услуг поставщиков услуг на международном рынке. Российское законодательство и международное туристическое право возлагают на туроператора серьезную ответственность за предоставление всех услуг, предусмотренных туром и договором с туристом, независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором или третьей стороной.
Читать дальше
Законодательные и нормативные акты 1. ГОСТ Р 50690-2000. Организация туристической деятельности. Туристские услуги. Общие требования. – М.: Изд-во стандартов, 2001. - 10 с. 2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 14.03.2021). Специальная и учебная литература 3. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2017. - 272 c. 4. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2016. – 543 с. 5. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2016.-352 с. 6. Волошин, Н.И. Правовые основы туристской деятельности / Н.И. Волошин. – М.: Советский спорт,2016. - 424 с. 7. Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы / Г.И. Долматов. – Ростов – на – Дону.: Феникс,2017.-397 с. 8. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 20106. - 200 c. 9. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2018. - 200 c. 10. Кучмарек, Я.Н. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление / Я.Н. Кучмарек, А.В. Стасяк, Б.Н. Влодарчик. – М.: ЮНИТИ-ДАМА, 2016 - 495 с. 11. Ушаков А.Д. Туроператорская и турагентская деятельность / А.Д. Ушаков, Е.М. Ильина. – Минск.: 2016.-540 с. Периодическая литература 12. Кицис, В.М. Франчайзинговые сети в туризме России / В.М. Кицис, И.М. Калабкина // Сервис в России и за рубежом. 2020. – Т.14. №4(91). – С. 44-56. 13. Силова, Е.С. Анализ развития индустрии туризма в России / Е.С. Силова // Вестник Челябинского государственного университета. – 2019. - №7(429). – С. 110-117. 14. Соловьянчик, А.В. Развитие франчайзинговых отношений в рамках туристической индустрии / А.В. Соловьянчик // Бизнес Информ. – 2016. - №9. – С. 217-223. Интернет-ресурсы 15. Туристическая компания ООО «ANEX TOUR» - официальный сайт. URL: https://www.anextour.com/ (дата обращения 14.03.2021). 16. Туристическая компания ООО «TEZ TOUR» - официальный сайт. URL: https://www.tez-tour.com/ (дата обращения 14.03.2021). 17. Федеральное агентство по туризму в РФ – официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/ (дата обращения 14.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка брендового туристического маршрута как фактор развития туризма в Челябинской области
Количество страниц:
55
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Понятие и социально-психологические истоки (причины) нарушений уголовно-процессуального закона
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
Особенности включения краеведческого материала в изучение окружающего мира в начальной школе
Количество страниц:
80
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image