ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРОПЕРАТОРА И ПОСТАВЩИКОВ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5
1.1. Сущность понятия «туроператор» 5
1.2. Особенности поставщиков туристских услуг 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРОПЕРАТОРОВ 13
2.1. Общая характеристика туроператора ООО «TEZ TOUR» 13
2.2. Общая характеристика туроператора ООО «ANEX TOUR» 17
2.3. Сравнительная оценка международных туроператоров 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Рассматривая поставщиков услуг и их деятельность как один из основных моментов в предоставлении туристических услуг, можно сделать вывод, что качество и уровень тура во многом зависит от деятельности поставщиков услуг, и, следовательно, успех туров в конечном итоге зависит от правильного выбора поставщиков услуг. На самом деле туристическая компания должна работать с разной клиентурой, и поэтому компания должна иметь возможность предлагать ей услуги любого уровня.
При выборе поставщиков услуг туристическая компания должна ориентироваться на множество факторов и, в частности, на качество услуг, предоставляемых компанией, а не только на ценовую политику компании-поставщика.
Сравнительная характеристика международных туроператоров позволила сделать вывод, что эффективно действующая агентская сеть обеспечивает значительный рост прибыли туроператора, продвигает его туристический продукт на региональных рынках, формирует популярность и положительный имидж туроператора на всей территории страны, а, следовательно, продвигает услуг поставщиков услуг на международном рынке. Российское законодательство и международное туристическое право возлагают на туроператора серьезную ответственность за предоставление всех услуг, предусмотренных туром и договором с туристом, независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором или третьей стороной.
Читать дальше
Законодательные и нормативные акты
1. ГОСТ Р 50690-2000. Организация туристической деятельности. Туристские услуги. Общие требования. – М.: Изд-во стандартов, 2001. - 10 с.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 14.03.2021).
Специальная и учебная литература
3. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2017. - 272 c.
4. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2016. – 543 с.
5. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2016.-352 с.
6. Волошин, Н.И. Правовые основы туристской деятельности / Н.И. Волошин. – М.: Советский спорт,2016. - 424 с.
7. Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы / Г.И. Долматов. – Ростов – на – Дону.: Феникс,2017.-397 с.
8. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 20106. - 200 c.
9. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2018. - 200 c.
10. Кучмарек, Я.Н. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление / Я.Н. Кучмарек, А.В. Стасяк, Б.Н. Влодарчик. – М.: ЮНИТИ-ДАМА, 2016 - 495 с.
11. Ушаков А.Д. Туроператорская и турагентская деятельность / А.Д. Ушаков, Е.М. Ильина. – Минск.: 2016.-540 с.
Периодическая литература
12. Кицис, В.М. Франчайзинговые сети в туризме России / В.М. Кицис, И.М. Калабкина // Сервис в России и за рубежом. 2020. – Т.14. №4(91). – С. 44-56.
13. Силова, Е.С. Анализ развития индустрии туризма в России / Е.С. Силова // Вестник Челябинского государственного университета. – 2019. - №7(429). – С. 110-117.
14. Соловьянчик, А.В. Развитие франчайзинговых отношений в рамках туристической индустрии / А.В. Соловьянчик // Бизнес Информ. – 2016. - №9. – С. 217-223.
Интернет-ресурсы
15. Туристическая компания ООО «ANEX TOUR» - официальный сайт. URL: https://www.anextour.com/ (дата обращения 14.03.2021).
16. Туристическая компания ООО «TEZ TOUR» - официальный сайт. URL: https://www.tez-tour.com/ (дата обращения 14.03.2021).
17. Федеральное агентство по туризму в РФ – официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/ (дата обращения 14.03.2021).
Читать дальше