1. Визгалов, Д.В. Брендинг города / Д.В. Визгалов. – Москва: Ин-т экономики города, 2011. – 155 с.
2. Карпова, С.В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 439 с.
3. Кружалин, В.И. География туризма : учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. М. : Федеральное агентство по ту-ризму, 2016. 336 с.
4. Лесли де Чернатони. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 559 c.
5. Логунцова, И. В. Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / И.В. Логунцова, И.В. Малькова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 163 с.
6. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.А. Угрюмова [и др.] ; под общей редакцией А.А. Угрюмовой, М. В. Савельевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 381 с.
7. Чернышева, А.М. Брендинг : учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 504 с.
8. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики [Электронный ресурс] / Бейкер Билл [и др.]. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 336 c. — ISBN 978-5-91657-655-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/39152.html (дата обращения: 08.06.2021).
9. Быстров, С.А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности [Электронный ресурс]: учебник / С.А. Быстров. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 375 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/textbook_5a685a89b76dd5.66618286. – ISBN 978-5-16-014026-1. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1120356 (дата обращения: 28.03.2021).
10. Гировка, Н.Н. Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд: учебное пособие / Гировка Н.Н., Крашенинникова Е.С., Норенков С.В.. — Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 206 c. — ISBN 978-5-528-00176-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/80844.html (дата обращения: 08.06.2021).
11. Годин, А.М. Брендинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Годин А.М., – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 184 с.ISBN 978-5-394-02629-4. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/329358 (дата обращения: 28.03.2021).
12. Домнин, В.Н. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 493 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13539-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469384 (дата обращения: 28.03.2021).
13. Дурович, А.П. Организация туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с. – ISBN 978-985-7234-10-3. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1214836 (дата обращения: 28.03.2021).
14. Кирьянова, Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 264 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9266-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451797 (дата обращения: 28.03.2021).
15. Клейман, А.А. Инфраструктура туризма [Электронный ресурс]: стратегия развития/А.А.Клейман, О.Б.Евреинов – Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 386 с.ISBN 978-5-16-103266-4 (online). – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/515226 (дата обращения: 28.03.2021).
16. Колесова, Ю.А. Туристско-рекреационное проектирование [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. А. Колесова. – Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2019. – 352 с. – ISBN 978-5-906818-65-2. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1027416 (дата обращения: 28.03.2021).
17. Маркетинг территорий [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 262 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03593-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469045 (дата обращения: 28.03.2021).
18. Можаева, Н.Г. Туристские ресурсы России [Электронный ресурс]: практикум / Н. Г. Можаева. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 112 с. — (Среднее профессиональное образование). – ISBN 978-5-00091-560-8. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1021081 (дата обращения: 28.03.2021).
19. Музыкант, В.Л. Брендинг. Управление брендом [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с. – (Высшее образование: Бакалавриат; Азбука рекламы). — DOI: https://doi.org/10.12737/2142. – ISBN 978-5-369-01236-9. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1239252 (дата обращения: 28.03.2021).
20. Побединская Е.А. Технологии брендинга территории [Электронный ресурс]: курс лекций / Побединская Е.А., Срыбная П.И. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. — 98 c. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/92765.html (дата обращения: 08.06.2021). —
21. Рожков, И.Я. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3284-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425868 (дата обращения: 28.03.2021).
22. Сайкин Е.А. Основы брендинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Сайкин Е.А.. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2016. — 55 c. — ISBN 978-5-7782-2906-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/91636.html (дата обращения: 08.06.2021).
23. Сачук, Т.В. Территориальный маркетинг: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник / Т.В. Сачук. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 583 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/24423. – ISBN 978-5-16-012156-7. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1031499 (дата обращения: 28.03.2021).
24. Соколова, Н.Г. Исследование и совершенствование методики формирования бренда города [Электронный ресурс]: монография / Соколова Н.Г., Опалева Л.С.. — Саарбрюккен : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014. — 101 c. — ISBN 978-3-659-16198-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/54499.html (дата обращения: 08.06.2021).
25. Трубилин, А.Г. Развитие внутреннего туризма территорий [Электронный ресурс]: монография / А.Г. Трубилин. — 2-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 132 с. – ISBN 978-5-394-03507-4. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1081739 (дата обращения: 28.03.2021).
26. Ускова, Т.В. Туристская инфраструктура в регионе: оценка и перспективы [Электронный ресурс]: препринт / Т.В. Ускова, А.В. Величкина. –Вологда: ИСЭРТ РАН, 2014. – 60 с. – ISBN 978-5-93299-266-1. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1019748 (дата обращения: 28.03.2021).
27. Фирсова, О.А. Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России - города Орёл [Электронный ресурс]: курс лекций / Фирсова О.А.. — Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2019. — 57 c. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/95417.html (дата обращения: 08.06.2021).
28. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов / Чумиков А.Н.. — Москва : Аспект Пресс, 2016. — 160 c. — ISBN 978-5-7567-0819-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/57080.html (дата обращения: 08.06.2021).
29. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации [Электронный ресурс]: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Шарков Ф.И.. — Москва : Дашков и К, 2018. — 324 c. — ISBN 978-5-394-00792-7. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/85717.html (дата обращения: 08.06.2021). —
30. Щербинин, А.И. Конструирование города-бренда [Электронный ресурс] / Щербинин А.И., Щербинина Н.Г., Севостьянов А.В. — Москва : Аспект Пресс, 2018. — 240 c. — ISBN 978-5-7567-0939-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/80674.html (дата обращения: 08.06.2021). —