ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...3
Глава 1. Теоретическое определение социальной среды………………….…..5
1.1 Влияние социального развития на коллектив…………………………………5
1.2 Комплекс мероприятий, направленных на социальное развитие персонала……………………………………………………………………………..9
Глава 2. Анализ управления социальным развитием организации….……16
2.1 Краткая характеристика компании «DHL Express»…………………….........16
2.2 Анализ социального развития персонала в компании «DHL Express»….....20
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию социального развития персонала компании «DHL Express»…………………………………………...24
3.1 Обучение персонала компании «DHL Express» как метод социального развития персонала…………………………………………………………………24
3.2 Оценка эффективности обучения……………………………………….…….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....43
Читать дальше
Исследование социального развития персонала считается актуальным и востребованным.
Целью исследования являлось исследование и разработка рекомендаций по совершенствованию программы социального развития персонала компании «DHL Express».
Объектом исследования была выбрана компания «DHL Express».
Предметом исследования в данной работе является социальное развитие персонала компании «DHL Express».
В ходе написания курсового проекта нами были подробно рассмотрены профессиональные задачи: проанализировать основные подходы к управлению социальным развитием персонала; изучить состояние и проблемы в управления социальным развитием персонала компании; определить направления развития социальной сферы, которые недостаточно реализованы в компании; разработать предложения по совершенствованию социального развития персонала; разработать критерии и показатели определения эффективности предложенных изменений.
Первая глава посвящена раскрытию теоретических аспектов проблемы. В частности, даны развернутые определения основных понятий, проанализированы различные подходы и классификации.
Вторая глава работы имеет аналитический характер. Здесь представлен общий анализ деятельности компания «DHL Express».
В третьей главе представлены программы социального развития персонала компании, рекомендации по их совершенствованию, а также определены критерии и показатели эффективности.
Во время написания данной работы были использованы такие социологические и статистические данные Полученные результаты позволяют совершенствовать программы социального развития персонала компания «DHL Express» и могут быть применены на практике в компании.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации № 24901 о коллективных договорах и соглашениях. Датируется 11 марта 1992
2. Международный стандарт ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности»
3. Алферова Т.В., Третьякова Е.А. Управление персоналом предприятия: социально-экономические аспекты // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №14. - С. 122-123.
4. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. - М., 2018. - С. 60-65.
5. Васильева Л.А. Регулирование социально-трудовых отношений в системе социального партнерства // Экономика и управление. - 2017. - № 4.-С.89.
6. Зверева Е. Оценка персонала в период испытательного срока // Справочник по управлению персоналом: Журнал российской HR-практики. -2018. - № 8. - С. 65-69.
7. Лесников КН. Инвестиционная составляющая в системе сбалансированных показателей оценки персонала // Управление персоналом. - 2019. - №4. - С.47-50.
8. Неверов A.B. Комплексная оценка персонала в системе социального развития организации // Вестник РУДН. Серия: «Социология». -2015.-№4.- С. 132-145.
9. Организация, управление и администрирование в социальной работе: Учебник / Под ред. П.В. Палехова. - М .: ИНФРА-М, 2015. - 128с
10. Официальный сайт компании «DHL Express».- Режим доступа:https://express.dhl.ru/contacts/(дата обращения:08.10.2020)
11. Рудык Э.Н. Социальное предприятие, социальная экономика, социальное государство: подходы к проблеме // Альтернативы. - 2013. - № 4.-С. 20-36
12. Сардарян А.Р. Проблемы и тенденции внедрения оценки персонала в современных российских компаниях // Вестник РУДН. Серия «Экономика». 2017. -№ 3-4. - С.58-66
13. Спивак В. Кейсы и методика их решения // Управление персоналом. - 2016. -№ 3. - С. 34-44.
14. Удальцова М. В., Аверченко Л. К. Социология и психология управления: Учебник. пособие. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2016. - 320с
15. Фатхутдинов P.A. Принципы управления персоналом // Управление персоналом. - 2019. - №12. - С.63-78.
16. Ягунова Н., Смагина М. Оценка деятельности персонала как основа построения системы управления // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №7. - С.86-95.
17. Human Resource Strategies in DHL Express and FedEx. Retrieved frоm https://www.ukessays.com/essays/business/human-resource-strategies-in-dhl-express-and-fedex-business-essay.php?vref=1/ (дата обращения: 08.10.2020)
Читать дальше