Титульный лист Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы особенностей дистанционного обучения в старших классах средней школы…………………………………………………………...6 1.1. Понятие дистанционного обучения…………………………………………6 1.2. Формы дистанционного обучения……………………………...………….11 1.3. Психолого-педагогические основы организации дистанционного обучения………………………………………………………………………….15 1.4. Дидактические принципы занятий в дистанционной форме…………….19 1.5. Компьютерные средства реализации дистанционного обучения………..22 Выводы по первой главе………………………………………………………...25 2. Исследование особенностей дистанционного обучения в старших классах средней школы.......................................................................................................27 2.1. Сравнительный анализ систем дистанционного обучения.........................27 2.2. Методические разработки по экономике для организации самостоятельной работы старшеклассников посредством дистанционных технологий………………………………………………………………………..30 2.3. Организация и анализ результатов опытно-экспериментальной работы..38 Выводы по второй главе..……………………………………………………….54 Заключение……………………………………………………………………….56 Список использованной литературы…………………………………………...59 Приложение………………………………………………………………………66

Особенности дистанционного обучения в старших классах средней школы

дипломная работа
Педагогика
65 страниц
61% уникальность
2021 год
18 просмотров
Агкацева И.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Титульный лист Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы особенностей дистанционного обучения в старших классах средней школы…………………………………………………………...6 1.1. Понятие дистанционного обучения…………………………………………6 1.2. Формы дистанционного обучения……………………………...………….11 1.3. Психолого-педагогические основы организации дистанционного обучения………………………………………………………………………….15 1.4. Дидактические принципы занятий в дистанционной форме…………….19 1.5. Компьютерные средства реализации дистанционного обучения………..22 Выводы по первой главе………………………………………………………...25 2. Исследование особенностей дистанционного обучения в старших классах средней школы.......................................................................................................27 2.1. Сравнительный анализ систем дистанционного обучения.........................27 2.2. Методические разработки по экономике для организации самостоятельной работы старшеклассников посредством дистанционных технологий………………………………………………………………………..30 2.3. Организация и анализ результатов опытно-экспериментальной работы..38 Выводы по второй главе..……………………………………………………….54 Заключение……………………………………………………………………….56 Список использованной литературы…………………………………………...59 Приложение………………………………………………………………………66
Читать дальше
Наступление нового тысячелетие повлекло за собой техническую революцию, которая несёт за собой изменения в общественной жизни. На данный момент мы находимся в меняющемся, разнообразном глобальном насыщенном обществе. В результате глобализации новейшие технологии наделяют нас неограниченными возможностями для увлекательных открытий и разработок, таких как достижения в медицине, новые формы энергии, восстановление экологически опустошенных районов, коммуникаций, обследование в космосе и в глубинах Мирового океана. Все эти открытия человек совершил с помощью специально изобретенных компьютерных технологий, которые значительно облегчили жизнь не только ученым, но и обыденную жизнь обывателей. В современном обществе новейшие компьютерные технологии в значительной степени относятся и к инструменту и к среде делового сотрудничества. Это не только подтверждает истинный потенциал сетевых технологий, мультимедиа и виртуального пространства, но и способствует объединению заинтересованных лиц вокруг общественно значимых целей и проектов. Перед одним из таких проектов стоит задача формирования системы профессиональной вузовской подготовки компетентных специалистов.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Новосибирске ? С Work5 это не проблема.


. Сфера образования является одной из наиболее инновационных отраслей общества, во многом детерминирующих конструирование инновационного климата и конкурентоспособности экономики в целом. Совершенствование образовательной системы заключается в использовании современных телекоммуникационных, информационных, компьютерных технологий. Современное высшее профессиональное образование является «распространителем» информационно-коммуникационных технологий и технологизации самого образовательного процесса. Применение дистанционного обучения позволяет расширить возможности предоставления образования. Подобное обучение может быть хорошим вариантом, как основной учебной деятельности, так и дополнением для подготовки обучающихся к выпускным или вступительным экзаменам. На данный момент тема дистанционного обучения достаточно актуальна, но недостаточно разработаны методические материалы для его реализации всё это и определило выбор темы работы. Цель исследования: исследование особенностей организации самостоятельной работы с использованием систем дистанционного обучения в классах средней школы. Объект исследования: особенности построения заданий для самостоятельной работы учащихся средне школы в рамках дистанционного обучения. Предмет исследования: самостоятельная работа обучающихся средней школы в дистанционной форме. Задачи исследования: 1. Дать описание понятию «Дистанционное обучение»; 2. Рассмотреть формы дистанционного обучения; 3. Описать психолого-педагогические основы дистанционного обучения; 4. Изучить дидактические принципы дистанционного обучения; 5. Рассмотреть компьютерные средства реализации дистанционного обучения; 6. Провести сравнительный анализ дистанционного обучения; 7. Рассмотреть организацию и анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Методы исследования: изучение литературы, синтез, анализ, методы материального моделирования, теоретического обобщения и педагогического наблюдения. Практическая значимость: материал исследования возможно в дальнейшем использовать при проектировании дистанционных курсов, а также в педагогической практике. Структура работы состоит из введения, теоретической и практической глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
не гарантирует успешное обучение, но в целостности они составляют основательную базу для построения продуктивного учебного процесса старшей школе. Таким образом, принимая во внимание итоги эксперимента можно сделать вывод, что использование технологий удаленного обучения для организации самостоятельной работы старшеклассников считается достаточно неплохой альтернативой традиционной форме, в целях оптимизации временных затрат на уроке, консультациях, повышения дисциплинированности и исполнительности учащихся.
Читать дальше
46. Хуторской, А. В. Современная дидактика: учебник для вузов [Текст]/ А. В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2001. – 544 с. 47. Цибульникова В.Е. Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие (с практикумом) для студентов педагогических вузов / В.Е. Цибульникова, Е.А. Леванова. - Электрон. текстовые данные. - М. : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 148 c. - 978-5-4263-0490-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75815.html (дата обращения 02.03.21). 48. Шабанов, А.Г. Дистанционное обучение в условиях непрерывного образования. Проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : монография / А.Г. Шабанов. - Электрон. текстовые данные. - М. : Современная гуманитарная академия, 2009. - 284 c. - 978-5-8323-0634-6. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16946.html (дата обращения 01.03.21). 49. Шевченко, Г.И. Методика обучения и воспитания информатике [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г.И. Шевченко, Т.А. Куликова, А.А. Рыбакова. - Электрон. текстовые данные. - Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 172 c. - 2227-8397. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69406.html (дата обращения 03.03.21). 50. Юн, С.Г. Программные платформы электронного обучения [Текст] / Электронное обучение в традиционном университете: сб. статей / отв. Ред. Г.Б. Паршукова, О.В. Казанская. - Новосибирск: Изд-во НГТУ; 2010. – 134 с. 51. Юрьев, Г. П. Классификационные, терминологические и сущностные аспекты виртуального творческого мышления человека [Текст] / Г. П. Юрьев. - М.: Наука, 2006. – 69 с. 52. Garrison R. Theoretical challenges for distance education in the 21st century: A shift frоm structural to transactional issues. International Review of Research in Open and Distance Learning. 2017. № 1 (1). Р. 3-15. 53. Keegan D. Reintegration of the teaching acts. In Keegan, D. (Ed.). Theoretical principles of distance education. L.; N. Y.: Routledge. 2019. Р. 113-134.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка шлема с поддержкой технологии дополненной реальности
Количество страниц:
55
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
Совершенствование управления ценовой политикой предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
реферат
Сравнение пространств (зон) жителя мегаполиса и жителя сельской местности.
Количество страниц:
16
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image