Вам нужна контрольная на заказ срочно в Новосибирске ? С Work5 это не проблема.
. Сфера образования является одной из наиболее инновационных отраслей общества, во многом детерминирующих конструирование инновационного климата и конкурентоспособности экономики в целом. Совершенствование образовательной системы заключается в использовании современных телекоммуникационных, информационных, компьютерных технологий. Современное высшее профессиональное образование является «распространителем» информационно-коммуникационных технологий и технологизации самого образовательного процесса. Применение дистанционного обучения позволяет расширить возможности предоставления образования. Подобное обучение может быть хорошим вариантом, как основной учебной деятельности, так и дополнением для подготовки обучающихся к выпускным или вступительным экзаменам. На данный момент тема дистанционного обучения достаточно актуальна, но недостаточно разработаны методические материалы для его реализации всё это и определило выбор темы работы. Цель исследования: исследование особенностей организации самостоятельной работы с использованием систем дистанционного обучения в классах средней школы. Объект исследования: особенности построения заданий для самостоятельной работы учащихся средне школы в рамках дистанционного обучения. Предмет исследования: самостоятельная работа обучающихся средней школы в дистанционной форме. Задачи исследования: 1. Дать описание понятию «Дистанционное обучение»; 2. Рассмотреть формы дистанционного обучения; 3. Описать психолого-педагогические основы дистанционного обучения; 4. Изучить дидактические принципы дистанционного обучения; 5. Рассмотреть компьютерные средства реализации дистанционного обучения; 6. Провести сравнительный анализ дистанционного обучения; 7. Рассмотреть организацию и анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Методы исследования: изучение литературы, синтез, анализ, методы материального моделирования, теоретического обобщения и педагогического наблюдения. Практическая значимость: материал исследования возможно в дальнейшем использовать при проектировании дистанционных курсов, а также в педагогической практике. Структура работы состоит из введения, теоретической и практической глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы.