Введение………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Лидерство, влияние, власть в менеджменте в современной организации ………………………………………………………………
5
1.1. Основополагающие навыки лидера ………………………… 5
1.2. Элементы управления руководителя-лидера ………………. 9
Глава 2. Оценка лидерской позиции управленческого персонала «Hilton Санкт-Петербург Экспофорум» ...................................................
14
2.1. Общая характеристика гостиницы «Hilton Санкт-Петербург Экспофорум» .………………………………………………………
14
2.2. Совершенствование лидерской позиции через построение личного бренда руководителя гостиницы «Hilton Санкт-Петербург Экспофорум» …………………………………………
19
Заключение……………………………………………………………….. 23
Список использованных источников ……………………………………. 24
Приложения ……………………………………………………………… 26
Читать дальше
Рынок отельных услуг становится все более конкурентным, и в этих условиях ограничивать продвижение своего отеля классическим маркетингом – не лучшая идея. Довольно часто возникает потребность привлекать дополнительные каналы продвижения. Одним из таких каналов является продвижение личного бренда отельера. Он повышает как узнаваемость отельера, так и отеля в целом. Персональный бренд становится дополнительным инструментом, упрощающим коммуникацию с целевыми аудиториями. Он же служит и для того, чтобы удерживать свои позиции на них.
Главное в процессе выстраивания собственного бренда – помнить, что сегодня «любое ваше действие и слово может быть использовано против вас». Создать «личное» информационное пространство и отделить его от «профессионального» не получится. Руководитель является «лицом», и любые его действия и высказывания будут ассоциироваться в том числе и с компанией, которую он возглавляет. Поэтому ответственность возрастает в разы, и из-за не вовремя сказанной шутки, цитаты или мысли напрямую может зависеть благосостояние компании и ее сотрудников.
Так что важно использовать правильные инструменты, всегда думать, что написать или сказать. И как показывают социологические исследования – представители поколения Z крайне внимательно относятся к соответствию репутации компаний (и, соответственно, их руководителей) их реальным действиям на рынке.
В результате исследования были решены следующие задачи. 1. Изучены основы лидерства, влияния, власти в менеджменте в современной организации.
2. Дана оценка лидерской позиции управленческого персонала гостиницы «Hilton Санкт-Петербург Экспофорум». Таким образом, задачи, поставленные во Введении, решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Вырупаева Т.В. Психология управления и лидерства в организации: учебное пособие / Вырупаева Т.В., Моськина И.Ю. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2019. – 128 c.
2. Григорян Е.С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е.С. Григорян. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
3. Двойникова Е.Ю. Психология лидерства: учебное пособие / Двойникова Е.Ю. – Самара: Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. – 122 c.
4. Ильин В.А. Психология лидерства: учебник для вузов / В.А. Ильин. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 311 с.
5. Кови С. Лидерство, основанное на принципах / С. Кови. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 305 c.
6. Колношенко В.И. Лидерство менеджера: курс лекций / Колношенко В.И., Колношенко О.В. – М.: Московский гуманитарный университет, 2014. – 128 c.
7. Корягина Н.А. Самопрезентация и убеждающая коммуникация: учебник и практикум для вузов / Н.А. Корягина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 225 с.
8. Психология лидерства: теория и практика: учебное пособие / Е.Ю. Мазур [и др.]. – М.: Институт мировых цивилизаций, 2020. – 392 c.
9. Савинова С.Ю. Лидерство в бизнесе: учебник и практикум для вузов / С.Ю. Савинова, Е.Н. Васильева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 280 с.
10. Семенова Л.М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для вузов / Л. М. Семенова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 141 с.
11. Темников Д.М. Лидерство и самоорганизация в мировой системе: учебное пособие / Д.М. Темников. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 173 c.
12. Тульчинский Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов / Г.Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 255 с.
13. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / К. Дробо. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 292 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/82485.html (дата обращения: 18.08.2021).
14. Рябых А. Персональный бренд: создание и продвижение [Электронный ресурс] / Рябых А., Зебра Н. – Мю: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 291 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39333.html (дата обращения: 18.08.2021).
15. Хьюлетт С. Облик лидера: недостающее звено между способностями и успехом [Электронный ресурс] / Сильвия Энн Хьюлетт; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 233 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1078441 (дата обращения: 18.08.2021).
Читать дальше