ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 6 1.1 Сущность системы управления персоналом: ее структура, цели и функции 6 1.2 Роль информационных технологий в управлении персоналом 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ «ООО МАКСИ-ПЛАСТ» 22 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Макси-Пласт» 22 2.2 Анализ действующей системы управления на предприятии ООО «Макси-Пласт» 34 2.3 Требования к информационной системе 42 2.4 Методы внедрения системы ОЦО 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

Использование Internet-технологий в управлении персоналом организации ООО «Макси-Пласт»

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
94% уникальность
2021 год
30 просмотров
Щегольков М.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 6 1.1 Сущность системы управления персоналом: ее структура, цели и функции 6 1.2 Роль информационных технологий в управлении персоналом 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ «ООО МАКСИ-ПЛАСТ» 22 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Макси-Пласт» 22 2.2 Анализ действующей системы управления на предприятии ООО «Макси-Пласт» 34 2.3 Требования к информационной системе 42 2.4 Методы внедрения системы ОЦО 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Читать дальше
Современные возможности автоматизации функций кадрового менеджмента и применение информационных технологий дают возможность кадровым службам оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения средств сбора, передачи и преобразования информации. Применение программного обеспечения позволяет координировать работу различных каналов взаимодействия между руководством и персоналом. Актуальность дипломной работы заключается в том, что для любой организации самым важным ресурсом предприятия являются его сотрудники и при этом эффективность управления этими сотрудниками зависит от правильно выбранной системы управления персоналом. Применение интернет-технологий позволяет так же оптимизировать офисные функций кадрового персонала таких как оформление справок, подача заявлений и получение необходимой правовой информации. Современные информационные технологии управления сделали возможным автоматизировать и сферу управления кадрами. В организациях, где применяются данные технологии происходит доступу к базе данных по всем кадровым ресурсам предприятия, сотруднику дается возможность оперативного поиска необходимой информации и отбор комплекса данных по заданным критериям. При этом существенно повышается уровень и скорость принятия решений. Цель данной работы – повысить эффективность системы управления персоналом при помощи использования интернет-технологий. Предмет исследования - используемые в системе управления персоналом интернет- технологии. Объектом анализа в дипломной работе выступает реально существующая организация ООО «Макси-Пласт», специализирующаяся в сфере остекления балконов, установке пластиковых окон.


Курсовая работа по инвестициям на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой части дипломной работы автором были исследованы теоретические аспекты проблемы применения информационных технологий в управлении персоналом, изучены информационные технологии, применяемые в системе управлении персоналом, по результатам чего сформулированы следующие основные выводы: управление персоналом является важным звеном в управлении организации, автоматизация службы управления персоналом необходима в любой организации, так как уменьшает время обработки информации, убирает рутинную работу и систематизирует всю информацию по персоналу. Во второй главе произведен анализ системы управления персоналом в компании ООО «Макси-Пласт», разработаны требования к информационной системе и предложены методы внедрения интернет-технологий в систему управления персоналом

Читать дальше
В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена деятельность организации ООО «Макси-Пласт». Проведен анализ организационной структуры в организации, описаны бизнес-процессы по производству оконных блоков, процессы по найму персонала и процессы обучения персонала в организации. ООО «Макси-Пласт» является коммерческой организацией, основная цель деятельности которой – получение прибыли путем изготовления и установки пластиковых окон населению и предприятиям города Челябинска. В организации применяются различные стили управления персоналом, зависящие от квалификации сотрудника и его желания работать в данной компании. Для повышения квалификации сотрудников, в компании ООО «Макси-Пласт» применяются современные способы обучения, такие как такие как коучинг, тренинги, ротация. И этот процесс обучения является непрерывным. В настоящее время, по результатам анализа, компания испытывает трудности в управлении персоналом, в том числе с документооборотом данного бизнес-процесса. Целью выпускной квалификационной работы было повысить эффективность системы управления персоналом при помощи использования интернет-технологий. Основные проблемы, в работе с персоналом, выявленные в организации: ‒ большое количество документов, обрабатываемых в HR-службе; ‒ руководители других подразделений не имеют доступа к необходимой им информации, относящиеся к квалификации их сотрудников; ‒ для получения справок из отдела кадров, сотрудникам нужно заполнить форму заявки и передать ее в отдел лично; ‒ для прохождения обучения сотруднику приходится сначала получить информацию о проводимых курсах, а потом подать заявку; ‒ Сложность взаимодействия между сотрудниками отдела кадров и сотрудниками организации, так как каждый сотрудник отдела кадров выполняет только определенные функции. Эти проблемы предлагается решить с помощью автоматизации бизнес-процесса отдела по работе с персоналом. Проведя обзор информационных технологий, предназначенных для работы с персоналом, выявлено, что интернет-технологии, а именно, корпоративные веб-сайты, наиболее эффективно используются разными организациями. Сократить расходы на вспомогательные бизнес-процессы, к которым относятся и процессы HR-служб, на сегодняшний день можно с помощью создания отдельного сервисного подразделения внутри компании – общего центра обслуживания (ОЦО). В последние годы создание ОЦО приобретает популярность еще и потому, что пандемия, начавшаяся в 2019 году, перевела многих работников на удаленную работу. В данной выпускной квалификационной работе рассмотрен проект внедрения ОЦО от компании Террасофт с помощью системы Creatio. Разработан план внедрения общего центра обслуживания в организации ООО «Макси-Пласт». Описан состав команды проекта и распределены роли участников. Данный проект эффективен потому, что в компании ООО «Макси-Пласт» есть три филиала и общее число сотрудников превышает 300 человек (по данным ФНС). В основном ОЦО используют в больших и средних компаниях, где есть географическая разрозненность. Именно таким компаниям будет интересен данный проект. Основной эффект от внедрения ОЦО – это сокращение затрат на осуществление бизнес-процессов, связанных с подбором персонала, обучением персонала. Так же экономия времени на подачу заявок для изготовления разных справок, заявлений на отпуск и отгулы. При разработке ОЦО и его внедрении увеличивается скорость документооборота примерно на 25%. Так же, переводимые в Общий Центр Обслуживания процессы будут унифицированы и станут проводиться по единым стандартам. Так как разные филиалы имели свои бланки и шаблоны, при автоматизации все бланки будут унифицированы и находиться в открытом доступе для сотрудников как головного офиса, так и для сотрудников филиалов. Так же предлагается внедрить в ОЦО системы сканирования и распознавания документов и автоматизированный контроль.
Читать дальше
1. ГОСТ 30674-99. Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия. // введен в действие с 1 января 2001 г. в качестве государственного стандарта Российской Федерации постановлением Госстроя России от 06.05.2000 г. N 37 2. ГОСТ 23166-99. Блоки оконные. Общие технические условия. // Введен в действие с 1 января 2001 г. в качестве государственного стандарта Российской Федерации постановлением Госстроя России от 06.05.2000 г. № 41 3. ГОСТ 24866-99. Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия. // введен в действие с 1 января 2001 г. в качестве государственного стандарта Российской Федерации постановлением Госстроя России от 06. 05. 2000 г. №39. 4. Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М.Н. Кадровая безопасность. инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. — М.: Дашков и Ко. 2020. 508 с. 5. Базарова Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - Мю: Юнити, 2008. - 289 с.) 6. Геращенко, М. М. Информационные технологии в управлении персоналом: учеб. пособие / М. М. Геращенко; РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. — Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2014. — 204 с. 7. Горленко О. А., Ерохин Д. В., Можаева Т. П. Управление персоналом. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 250 с. 8. Данилина, Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом : учебник / Д.В. Горелов, Я.И. Маликова, Е.И. Данилина .– М. : ИТК «Дашков и К», 2019 .– 208 с. 9. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов / А.П. Егоршин. - М.: Экзамен, 2008. - 524с. 10. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.Г. Зайцев. - Санкт-Петербург: Северо-Запад, 2008. - 346 с. 11. Исаева О. М., Припорова Е. А. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 168 с. 12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации : учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, Л.Н. Кибанова – Москва: КноРус, 2021. – 360 с. Кузина И.Г., Панфилова А.О. Социология управления персоналом. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. 160 с. 13. Климов, Н. А. Стратегическое управление персоналом в организациях / Н. А. Климов, Л. Л. Чиркова // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. – №2. – С. 54-59. 14. Ловчева, М.В. Управление персоналом: теория и практика. делопроизводство в кадровой службе: учеб.-практ. пособие / М.В. Ловчева, Е.Н. Галкина, Е.В. Гурова ; под ред. А.Я. Кибанова. – М. : РГ-Пресс, 2021. – 78 с. 15. Маслова В. М. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов Научный редактор А.А. Радугин М.: Центр, 2016 – 432с. 16. Менеджмент и управление персоналом: инновации, цифровые технологии. Сборник статей / Москвитин Г.И., Козырев В.А., Ярова Т.Н. – Москва: Русайнс, 2020. – 144 с. 17. Одегов Ю. Г. Управление человеческими ресурсами - М.: КноРус, 2017 г. – 222 с. 18. Пичугин В. Г. Психология влияния в управлении персоналом. Учебное пособие. – М.: Прометей. 2020. 144 с. 19. Пугачев В. П. Управление персоналом организации. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 402 с. 20. Романова Ю. Д. Информационные технологии в управлении персоналом: учебник и практикум для СПО / Ю. Д. Романова, Т. А. Винтова, П. Е. Коваль. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 271 с. — (Серия: Профессиональное образование). ISBN 978-5-534-07586-1 21. Руденко А. М., Котлярова В. В., Латышева А. Т. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: Феникс. 2020. 320 с. 22. Селентьева, Д.О. Совершенствование системы управления персоналом организации / Д.О. Селентьева, Д.Г. Зиганшина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 12-1. – С. 83. 23. Трудовой кодекс Российской Федерации, статья 15 (по состоянию на 2 октября 2017 года.) – М.: ОмегаЛ, серия Кодексы Российской Федерации, 2017 г., - 224 с. 24. Шевчук Д. А. Бюджетирование: учебное пособие / Д. А. Шевчук. - М.: ЭКСМО, 2011. – 217 с. 25. Чуланова, О.Л. Современные технологии кадрового менеджмента: актуализация в российской практике, возможности, риски : монография / О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 364 с. 26. Документооборот и процессы в ОЦО. Обзор систем для цифровизации /[Электронный ресурс] - 2006-2021 ECM-Journal.ru - URL: https://ecm-journal.ru/post/Dokumentooborot-i-processy-v-OCO-Obzor-sistem-dlja-cifrovizacii.aspx (дата обращения 01.06.2021). 27. Создание ОЦО: с чего начать? / [Электронный ресурс] - 2019 Клуб ОЦО - URL: https://sscclub.ru/article/sozdanie-oco-s-chego-nachat/ (дата обращения 30.05.2021). 28. Портал TestFirm - Проект сравнительного анализа финансового состояния российских организаций [Электронный ресурс] - Audit-it.ru, 2017 ‐ 2021 – URL: https://www.testfirm.ru/result/7447247385_ooo-psk-maksi-plast (дата обращения 05.06.2021). 29. Управление персоналом в ОЦО: ключевые тренды. Подробнее: https://sscclub.ru/article/upravlenie-personalom-v-oco-kljuchevye-trendy/ (дата обращения 30.05.2021). 30. Платформа и программные продукты Creatio - [Электронный ресурс] - 2002-2019 Террасофт- URL: https://www.terrasoft.ru/page/shared-service-center (дата обращения 30.05.2021). 31. Портал "Чекко" / информация из баз ФНС (ЕГРЮЛ и ЕГРИП) , [Электронный ресурс] - 2019–2021 checko.ru, URL: https://checko.ru/company/psk-maksi-plast-1157447000370 (дата обращения 08.06.2021). 32. Компания ООО «Макси-Пласт» / [Электронный ресурс] - 2005—2015 Компания МаксиПласт - URL: https://www.mp-okno.ru/company/ (дата обращения 30.05.2021). 33. COVID-19: Ключевые вопросы управления персоналом [Электронный ресурс] // Ernst & Young. – Режим доступа: https://assets.ey.com/content/dam/ey-sites/ey-com/ru_ru/topics/workforce/ey-bulletin-covid-19-hr-issues.pdf (дата обращения 28.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление изменениями и завершение проекта в малом бизнесе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Этика самурая в позднее средневековье
Количество страниц:
42
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Антикризисное управление финансовой безопасностью преплриятия
Количество страниц:
50
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image