ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы управления изменениями в организации 5 1.1. Сущность, методы, факторы изменений в организации 5 1.2. Особенности управления изменениями коммерческой организации 11 1.3.Управление изменениями на малых и предприятиях 15 Глава 2. Анализ системы управления изменениями и завершение проекта в организации (на примере ресторана «San Francisco») 20 2.1. Краткая характеристика организации «San Francisco» 20 2.2. Анализ финансово-экономической деятельности, текущих и возможных изменений в организации 23 2.3. Мероприятия по управлению процессами изменений и завершение проекта в организации и их экономическое обоснование 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Управление изменениями и завершение проекта в малом бизнесе

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
74% уникальность
2021 год
30 просмотров
Алферова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы управления изменениями в организации 5 1.1. Сущность, методы, факторы изменений в организации 5 1.2. Особенности управления изменениями коммерческой организации 11 1.3.Управление изменениями на малых и предприятиях 15 Глава 2. Анализ системы управления изменениями и завершение проекта в организации (на примере ресторана «San Francisco») 20 2.1. Краткая характеристика организации «San Francisco» 20 2.2. Анализ финансово-экономической деятельности, текущих и возможных изменений в организации 23 2.3. Мероприятия по управлению процессами изменений и завершение проекта в организации и их экономическое обоснование 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
Значение изменений для развития компаний в современных условиях трудно переоценить. Основными направлениями плановых изменений обычно выступают: внедрение новых технологий, создание нового продукта, совершенствование структуры компании, нововведения в системе мотивации и стимулирования, изменения в корпоративной культуре и стиле управления, изменения в кадровой политике. Поскольку эти направления тесно взаимосвязаны, чаще всего, они существуют в той или иной комбинации, образуя целостный комплекс изменений. Умение менеджера грамотно планировать и последовательно реализовывать плановые изменения позволяют компании своевременно адаптироваться к постоянно меняющейся среде и быть успешной в конкурентной борьбе. Во многих отраслях современной экономики условия хозяйственной деятельности меняются очень быстро.


Work5 выполняет курсовые на заказ в Казани любой сложности.


Стремительный научно-технический прогресс приводит к появлению новых технологий, на основе которых разрабатываются новые виды продукции и услуг. Вокруг новых технологий и продукции формируются новые рынки. Экономика растет, повышается индивидуальное и общественное благосостояние, меняются запросы потребителей и структура спроса. К ценностям экономического роста приобщается все большее количество стран. Мировая экономика за счет новых технологий и унификации запросов потребителей постепенно становится глобальной. Параллельно внутри предприятий происходят самопроизвольные процессы, размывающие структуры и системы управления, нарушающие стандарты процессов, снижающие управляемость. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что многие предприятия рано или поздно сталкиваются с необходимостью организационных и структурных перемен, поэтому в этом случае необходим грамотный инструмент управления данными изменениями с целью повышения эффективности деятельности. Целью исследования является анализ управления изменениями и завершение проекта в малом бизнесе. Для эффективного достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить сущность, методы, факторы изменений в организации; 2. Рассмотреть особенности управления изменениями коммерческой организации; 3. Проанализировать управление изменениями на малых и предприятиях; 4. Дать краткую характеристику организации «San Francisco»; 5. Провести анализ финансово-экономической деятельности, текущих и возможных изменений в организации; 6. Описать мероприятия по управлению процессами изменений и завершение проекта в организации, и их экономическое обоснование. Объект исследования являются изменения в организации. Предмет исследования – процесс развития предприятия и его усовершенствования. Методы и методики исследования. Для достижения цели и решения, поставленных в исследовании, задач нами были использованы различные теоретические и эмпирические методы исследования: наблюдение, сравнительный анализ научной литературы, а также статей журналов по данной теме. Эмпирические – наблюдение, анализ, таблично-графический метод. Курсовая работа представлена на 35 страницах и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Изменения являются частью современной жизни. Во всех крупных зарубежных корпорациях все изменения проходят параллельно с проектами по управлению ими и по работе с сопротивлением персонала. Многие компании терпели неудачу в осуществлении нововведений, поскольку масштабы таких инноваций были более обширными, чем степень готовности к ним организации. Любые организационные изменения могут привести к проблемам управления персонала в таки условиях, так как на сегодняшний день, навык практиков демонстрирует, собственно, что все проблемы в процессе организационных изменений связаны с человеческим фактором. Стоит обозначить, что легче изменить технологии, организационную структуру или оборудование, чем поведение работников. Вследствие этого, для достижения поставленных целей в организации менеджер и руководство обязаны правильно планировать и координировать работу и мотивировать персонал. Мотивация сотрудников требует персонального подхода к каждому из них. Во второй главе работы был проведен анализ текущих и возможных изменений в ресторане «San Francisco». Ресторану «San Francisco», для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе, а также повысить показатели по прибыльности и рентабельности, необходимо провести определенные изменения в виде модернизации оборудования или участии в новых проектах. Для того чтобы нововведения прошли с большей эффективностью, мы предложили провести тренинги среди сотрудников. Тренинги позволяют всем сотрудникам компании справиться со своими страхами перед новыми правилами, процедурами, а также создать позитивное отношение к текущим изменениям. Дополнительное обучение может осуществляться в форме обучения новым профессиональным навыкам, тренингов по коммуникативным навыкам, построению команды, преодолению стресса и т.д.  
Читать дальше
Значение изменений для развития компаний в современных условиях трудно переоценить. Основными направлениями плановых изменений обычно выступают: внедрение новых технологий, создание нового продукта, совершенствование структуры компании, нововведения в системе мотивации и стимулирования, изменения в корпоративной культуре и стиле управления, изменения в кадровой политике. Поскольку эти направления тесно взаимосвязаны, чаще всего, они существуют в той или иной комбинации, образуя целостный комплекс изменений. Умение менеджера грамотно планировать и последовательно реализовывать плановые изменения позволяют компании своевременно адаптироваться к постоянно меняющейся среде и быть успешной в конкурентной борьбе. Во многих отраслях современной экономики условия хозяйственной деятельности меняются очень быстро. Стремительный научно-технический прогресс приводит к появлению новых технологий, на основе которых разрабатываются новые виды продукции и услуг. Вокруг новых технологий и продукции формируются новые рынки. Экономика растет, повышается индивидуальное и общественное благосостояние, меняются запросы потребителей и структура спроса. К ценностям экономического роста приобщается все большее количество стран. Мировая экономика за счет новых технологий и унификации запросов потребителей постепенно становится глобальной. Параллельно внутри предприятий происходят самопроизвольные процессы, размывающие структуры и системы управления, нарушающие стандарты процессов, снижающие управляемость. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что многие предприятия рано или поздно сталкиваются с необходимостью организационных и структурных перемен, поэтому в этом случае необходим грамотный инструмент управления данными изменениями с целью повышения эффективности деятельности. Целью исследования является анализ управления изменениями и завершение проекта в малом бизнесе. Для эффективного достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить сущность, методы, факторы изменений в организации; 2. Рассмотреть особенности управления изменениями коммерческой организации; 3. Проанализировать управление изменениями на малых и предприятиях; 4. Дать краткую характеристику организации «San Francisco»; 5. Провести анализ финансово-экономической деятельности, текущих и возможных изменений в организации; 6. Описать мероприятия по управлению процессами изменений и завершение проекта в организации, и их экономическое обоснование. Объект исследования являются изменения в организации. Предмет исследования – процесс развития предприятия и его усовершенствования. Методы и методики исследования. Для достижения цели и решения, поставленных в исследовании, задач нами были использованы различные теоретические и эмпирические методы исследования: наблюдение, сравнительный анализ научной литературы, а также статей журналов по данной теме. Эмпирические – наблюдение, анализ, таблично-графический метод. Курсовая работа представлена на 35 страницах и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Этика самурая в позднее средневековье
Количество страниц:
42
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Антикризисное управление финансовой безопасностью преплриятия
Количество страниц:
50
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Ольфакторный элемент в рекламе духов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image