ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы управления изменениями в организации 5
1.1. Сущность, методы, факторы изменений в организации 5
1.2. Особенности управления изменениями коммерческой организации 11
1.3.Управление изменениями на малых и предприятиях 15
Глава 2. Анализ системы управления изменениями и завершение проекта в организации (на примере ресторана «San Francisco») 20
2.1. Краткая характеристика организации «San Francisco» 20
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности, текущих и возможных изменений в организации 23
2.3. Мероприятия по управлению процессами изменений и завершение проекта в организации и их экономическое обоснование 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
Изменения являются частью современной жизни. Во всех крупных зарубежных корпорациях все изменения проходят параллельно с проектами по управлению ими и по работе с сопротивлением персонала. Многие компании терпели неудачу в осуществлении нововведений, поскольку масштабы таких инноваций были более обширными, чем степень готовности к ним организации. Любые организационные изменения могут привести к проблемам управления персонала в таки условиях, так как на сегодняшний день, навык практиков демонстрирует, собственно, что все проблемы в процессе организационных изменений связаны с человеческим фактором.
Стоит обозначить, что легче изменить технологии, организационную структуру или оборудование, чем поведение работников. Вследствие этого, для достижения поставленных целей в организации менеджер и руководство обязаны правильно планировать и координировать работу и мотивировать персонал. Мотивация сотрудников требует персонального подхода к каждому из них.
Во второй главе работы был проведен анализ текущих и возможных изменений в ресторане «San Francisco». Ресторану «San Francisco», для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе, а также повысить показатели по прибыльности и рентабельности, необходимо провести определенные изменения в виде модернизации оборудования или участии в новых проектах.
Для того чтобы нововведения прошли с большей эффективностью, мы предложили провести тренинги среди сотрудников. Тренинги позволяют всем сотрудникам компании справиться со своими страхами перед новыми правилами, процедурами, а также создать позитивное отношение к текущим изменениям. Дополнительное обучение может осуществляться в форме обучения новым профессиональным навыкам, тренингов по коммуникативным навыкам, построению команды, преодолению стресса и т.д.
Читать дальше
Значение изменений для развития компаний в современных условиях трудно переоценить. Основными направлениями плановых изменений обычно выступают: внедрение новых технологий, создание нового продукта, совершенствование структуры компании, нововведения в системе мотивации и стимулирования, изменения в корпоративной культуре и стиле управления, изменения в кадровой политике. Поскольку эти направления тесно взаимосвязаны, чаще всего, они существуют в той или иной комбинации, образуя целостный комплекс изменений. Умение менеджера грамотно планировать и последовательно реализовывать плановые изменения позволяют компании своевременно адаптироваться к постоянно меняющейся среде и быть успешной в конкурентной борьбе.
Во многих отраслях современной экономики условия хозяйственной деятельности меняются очень быстро. Стремительный научно-технический прогресс приводит к появлению новых технологий, на основе которых разрабатываются новые виды продукции и услуг. Вокруг новых технологий и продукции формируются новые рынки. Экономика растет, повышается индивидуальное и общественное благосостояние, меняются запросы потребителей и структура спроса. К ценностям экономического роста приобщается все большее количество стран. Мировая экономика за счет новых технологий и унификации запросов потребителей постепенно становится глобальной. Параллельно внутри предприятий происходят самопроизвольные процессы, размывающие структуры и системы управления, нарушающие стандарты процессов, снижающие управляемость.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что многие предприятия рано или поздно сталкиваются с необходимостью организационных и структурных перемен, поэтому в этом случае необходим грамотный инструмент управления данными изменениями с целью повышения эффективности деятельности.
Целью исследования является анализ управления изменениями и завершение проекта в малом бизнесе.
Для эффективного достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить сущность, методы, факторы изменений в организации;
2. Рассмотреть особенности управления изменениями коммерческой организации;
3. Проанализировать управление изменениями на малых и предприятиях;
4. Дать краткую характеристику организации «San Francisco»;
5. Провести анализ финансово-экономической деятельности, текущих и возможных изменений в организации;
6. Описать мероприятия по управлению процессами изменений и завершение проекта в организации, и их экономическое обоснование.
Объект исследования являются изменения в организации.
Предмет исследования – процесс развития предприятия и его усовершенствования.
Методы и методики исследования. Для достижения цели и решения, поставленных в исследовании, задач нами были использованы различные теоретические и эмпирические методы исследования: наблюдение, сравнительный анализ научной литературы, а также статей журналов по данной теме.
Эмпирические – наблюдение, анализ, таблично-графический метод.
Курсовая работа представлена на 35 страницах и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Читать дальше