ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 1ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА ТЕРЯЕВСКИЙ)… 1.1 Роль и место муниципальных образований в управлении социально-экономическим развитием территории…………………………………………… 1.2 Цели и задачи социально-экономической политики муниципального образования………………………………………………………………………..... 2 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВЫМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА ТЕРЯЕВСКИЙ) 2.1 Методика определения воздействия местной администрации на устойчивое развитие муниципального образования…………………………………………… 2.2. Организационно-экономическая характеристика учреждения……………… 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВЫМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА ТЕРЯЕВСКИЙ ………………………………. 3.1. Анализ социально-экономических результатов развития…………………… 3.2 Рекомендации по организации работ, направленных на повышение эффективности управления устойчивым социально-экономическим развитием муниципального образования……………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………..... ПРИЛОЖЕНИЯ

Совершенствование организации управления развитием территории муниципального образования (на примере Администрации Волоколамского городского округа территориального отдела Теряевский)

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
91% уникальность
2021 год
24 просмотров
Близнякова Я.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 1ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА ТЕРЯЕВСКИЙ)… 1.1 Роль и место муниципальных образований в управлении социально-экономическим развитием территории…………………………………………… 1.2 Цели и задачи социально-экономической политики муниципального образования………………………………………………………………………..... 2 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВЫМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА ТЕРЯЕВСКИЙ) 2.1 Методика определения воздействия местной администрации на устойчивое развитие муниципального образования…………………………………………… 2.2. Организационно-экономическая характеристика учреждения……………… 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВЫМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА ТЕРЯЕВСКИЙ ………………………………. 3.1. Анализ социально-экономических результатов развития…………………… 3.2 Рекомендации по организации работ, направленных на повышение эффективности управления устойчивым социально-экономическим развитием муниципального образования……………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………..... ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Информационное развитие и высокие технологии, мобильность факторов производства, новые требования к развитию регионов и муниципальных образований, которые определяет необходимость улучшения использования их потенциала за счет улучшения всех инструментов управления социально-экономическим развитием территорий. На фоне ограниченных финансовых ресурсов муниципальных образований РФ и необходимости оптимизации использования экономических резервов, возрастает роль стратегического планирования, так как оно позволяет достичь долгосрочных целей социально-экономического развития и эффективно использовать ресурсы в системном программном формате механизма и целевых индикаторах. При определении стратегических направлений развития страны в целом и отдельных территорий приходит понимание необходимости ориентироваться на потребности человека, его интересы и мнения. В связи с разграничением полномочий между федеральными, региональными и местными органами власти, органы местного самоуправления сегодня несут основную нагрузку за реализацию комплексного социально-экономического развития муниципальных образований. Федеральные законы Российской Федерации, Гражданский кодекс РФ, Постановления Правительства РФ, Бюджетный кодекс РФ, нормативно-правовые акты субъектов РФ, уставы муниципальных образований, нормативные акты органов местного самоуправления создают правовую и организационно-методическую основу для деятельности муниципальных органов и определяют направление и стратегию социально-экономического развития муниципального образования.


Многих интересует цена дипломной работы по физике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


Для решения накопившихся проблем и совершенствования системы и процесса управления социально-экономическим развитием муниципального образования необходимо комплексное рассмотрение основных направлений и результатов деятельности органов местного самоуправления, что и определяет актуальность разработки инструментов оценки качества и результатов управления социально-экономическим развитием муниципальных образований. Однако, в этой области по-прежнему востребованы новые инструменты и методики, позволяющие, органично дополнить и разработать предложения по улучшению существующей системы управления социально-экономическим развитием муниципального образования. Уровень развития экономики муниципального образования является относительно самостоятельной отдельной сферой экономических взаимоотношений. Механизм функционирования экономики муниципального образования и инструменты управления муниципальным социально-экономическим развитием территории имеют свои особенности, их знание необходимо для принятия эффективных решений на всех уровнях власти. В настоящее время возникла острая необходимость методологического обоснования направлений формирования концепции социально-экономического развития муниципальных образований, разработки оптимизации системы управления, а также способов ее реализации. Проведение анализа и оценки имеющихся в настоящее время различных стратегий управления в городах становятся особенно актуальными. Основанием для создания методологической основы стратегического планирования развития территории может служить анализ специфических особенностей социально-экономической структуры муниципального образования и результатов его деятельности. Принятый в 2014 г. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» воплотил в практическом плане проблемы использования стратегического планирования на уровне не только регионов, но и муниципальных образований как инструмента повышения эффективности деятельности местных властей. Муниципальные образований Российской Федерации, в частности городские округа, на момент принятия закона имели разный опыт стратегического планирования, что было связано с длительным периодом реализации реформы местного самоуправления. Использование стратегического планирования в системе мер управления социально-экономическим развитием позволило муниципалитетам сформировать долгосрочные цели, среди которых выделяют приоритеты и направления развития, обеспечивающие комплексность в решении социально-экономических проблем и увеличивающих эффективное использования бюджетных средств. Муниципалитеты выступают в качестве территорий, на которых сосредоточено население, капитал и технологии, обеспечивающие основной вклад в формировании доходов регионального бюджета. Новое законодательство, а также условия и накопленный опыт в области стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований определяют необходимость поиска резервов совершенствования организационного механизма реализации стратегий, разработки методов диагностики социально-экономического развития, что требует углубления теоретических и методологических разработок, способствующих повышению эффективности стратегического планирования. Степень научной разработанности темы исследования. Теоретические основы социально-экономического развития региональных систем представлены в трудах: Е.Г. Анимица, Т.Д. Белкина, В.С. Занадворов, В.Б. Зотов, В.И. Коробко, И.Д. Тургель и др. Особенности применения стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований раскрыты в работах Б.С. Жихаревича, В.Н. Лексина, Л.Э. Лимонова, В.Я. Любовного, В.Е. Рохчина, А.Н. Швецова и др. Несмотря на проработку основных блоков стратегического планирования в системе территориального управления, вопросы оценки эффективности реализации стратегий и использования стратегического планирования как инструмента управления социально-экономическим развитием муниципальных образований остаются недостаточно изученными. Это определило цель, задачи, объект и предмет исследования. Цель исследования – провести анализ социально-экономических показателей и разработать предложения по стратегическому планированию социально-экономического развития муниципального образования на примере Администрации Волоколамского городского округа территориального отдела Теряевский. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: – определение роли местного самоуправления в процессе формирования социально-экономического развития муниципального образования; – определение способов и инструментов управления социально-экономическим развитием муниципального образования; – рассмотрение основных показателей социально-экономического развития на примере Администрации Волоколамского городского округа территориального отдела Теряевский; – проведение оценки основных показателей социально-экономического развития на примере Администрации Волоколамского городского округа территориального отдела Теряевский; – разработка приоритетных (стратегических) направлений социально-экономического развития на примере Администрации Волоколамского городского округа территориального отдела Теряевский. Объектом исследования является Администрация Волоколамского городского округа территориального отдела Теряевский и система управления его социально-экономическим развитием. Предмет исследования – приоритетные (стратегические) направления социально-экономического развития Администрации Волоколамского городского округа территориального отдела Теряевский. Теоретической базой работы послужили работы зарубежных и отечественных экономистов, рассматривающих вопросы управления социально-экономическим и перспективным развитием территорий, а также нормативно-правовые документы Российской Федерации, Администрации Волоколамского городского округа территориального отдела Теряевский по вопросам социально-экономического развития территорий. Практическая значимость работы состоит в исследовании методологических аспектов управления социально – экономическим развитием муниципальных образований и разработке инструментов оценки этого процесса. Методологической основой послужили системный и исторический подход, сравнительный анализ, метод экспертных оценок, методика непосредственной количественной оценки, метод ранжирования. С помощью логико-семантического метода и метода восхождения от абстрактного к конкретному углублен понятийный аппарат, определена сущность и направления деятельности по социально – экономическому развитию муниципальных образований на примере Администрации Волоколамского городского округа территориального отдела Теряевский. Научная новизна состоит в разработке и обосновании рекомендаций по разработке стратегических направлений социально – экономического развития муниципального образования Администрации Волоколамского городского округа территориального отдела Теряевский. Структура работы соответствует целям, задачам и предмету исследования, состоит из введения, трех разделов, содержащих семь подразделов, заключения, списка использованных источников. Общий объем текста составляет 77 страницы, в том числе 7 страниц списка использованных источников (50 наименований), 4 приложения.

Читать дальше
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения: 1. Система управления социально-экономическим развитием территории представляет собой сложный комплекс элементов, включающий управляющую и контролируемую подсистемы, организационные и структурные связи между ними для достижения определенных результатов. Система управления эффективным социально-экономическим развитием региона по своей форме представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение устойчивого, сбалансированного и динамичного социально-экономического развития региона. 2. Наиболее важные и значимые общие функции местных властей с точки зрения территориального подхода включают: а) прогнозирование и планирование; б) организация системы; в) системная координация; г) системное регулирование; д) наблюдение за регионом; е) системный анализ. В России местные органы власти и правительство должны создаваться с учетом всех особенностей российского государства и общества. При создании институтов власти и управления необходимо объединить интересы всех народов России, а также народов исторически сложившегося территориального образования. Местные органы власти также должны создаваться с учетом многонациональной структуры населения каждой республики, области, края и района. 3. Сегодня Россия переживает экономический кризис. Одним из важнейших вопросов становится организация эффективного местного самоуправления. Это определяется следующими причинами: неизбежностью трансформации всей системы управления, желательностью рассредоточения власти государства между всеми уровнями власти; необходимость обеспечения активного, равноправного и реального участия населения России в управлении развитием его социально-экономической сферы; необходимость усиления коммерческой активности всего дееспособного населения соответствующей территории, а также усиления ориентации местных сообществ на самопомощь; необходимость преодоления экономического кризиса в России за счет использования имеющихся резервов территориальных образований. У органов местного самоуправления достаточно собственных проблем, но все вышеперечисленные проблемы отражаются и на местном уровне. 4. Исследование социально-экономического развития муниципального образования показало, что существует ряд проблем. Предлагаются следующие разработки: 1) создание туристической зоны откроет для территории новые стартовые возможности, создаст предпосылки для качественной перестройки социальной жизни местного сообщества и, как следствие, повысит уровень жизни населения; 2) внедрение механизмов социального партнерства государства и бизнеса создает объективную основу для их взаимодействия. Компании заинтересованы в использовании ресурсов территории района, а муниципальные власти заинтересованы в развитии хозяйственной деятельности на своей территории. Кроме того также необходимо: создать условия для межмуниципального сотрудничества для решения общих проблем; повысить эффективность механизмов государственного контроля и надзора за деятельностью органов местного самоуправления на предмет соблюдения законодательства и исполнения государственных полномочий; комплексный подход к процессу развития малого бизнеса по соседству, для увеличения экономической и социальной активности малого бизнеса; создание новых рабочих мест за счет расширения действующих предприятий, увеличения количества субъектов хозяйствования в районе. 5. Результаты данной работы позволяют оценить различные аспекты управления социально-экономическим развитием муниципального образования Волоколамский городской округ Теряевского территориального управления, позволяют изучить динамику уровня социально-экономического развития, а также выявить ключевые проблемы территорий и принять соответствующие управленческие решения. Анализ и оценка исходной социально-экономической ситуации и условий развития позволяют выделить конкурентные преимущества муниципального образования, сгруппированные в следующие блоки: 1) географическое положение и природные условия: благоприятное экономико-географическое положение, проявляющееся в наличии железнодорожного сообщения и федеральной автомобильной дороги; наличие подготовленной инженерной инфраструктуры (транспортно-коммуникационные сети, коммуникации, тепло, вода, электроснабжение); наличие доказанных залежей различных полезных ископаемых: угля, кварцевого песка, смеси песка и гравия, мрамора, габбро, строительного камня, щебня, глины, торфа, известняка; наличие развитой социальной инфраструктуры (система образовательных, медицинских, культурных учреждений); наличие больших запасов деловой древесины; наличие трудовых ресурсов в регионе и др.; 2) демографический потенциал и рынок труда; 3) экология: благоприятная экологическая ситуация; уровень радиации в данной местности в пределах нормы; регион расположен в лесной зоне с уникальной флорой, характеризующейся воздухом, водой, целебными лесами; 4) развитие инженерной инфраструктуры и жилищного строительства: уровень обеспеченности населения жильем выше, чем в среднем по области; наличие на участке элементов необходимой инфраструктуры; 5) производственный потенциал: стабильный рост производства, в том числе на малых и средних предприятиях; неуклонное снижение доли убыточных компаний; 6) перспективы экономического развития и инвестиционного климата: зона имеет достаточно высокую инвестиционную привлекательность, наличие свободных промышленных площадок для развития малого бизнеса, площадок для строительства жилья; положительная динамика основных социально-экономических показателей развития экономики региона; поддержка инициатив малых и средних предприятий районными властями. 6. Администрация Волоколамского городского округа Теряевского территориального управления разрабатывает и реализует местную социально-экономическую политику, главной и конечной целью которой является улучшение жизни населения. Представленный в работе анализ тенденций социально-экономического развития и оценка конкурентных преимуществ и недостатков организаций указывает на необходимость корректировки сложившейся ситуации и формирования взвешенного и комплексного подхода к будущему развитию экономики. социальная сфера. 7. При этом эффективность развития территории будет зависеть, с одной стороны, от согласованности действий местного сообщества, а с другой – от успешности лоббирования интересов территории. на уровне микрорайона и на уровне регионов по реализации инвестиционных проектов, мероприятий, включающих приоритетные национальные проекты, федеральные и региональные целевые программы, и, в-третьих, по точности поставленных задач. Для успешного выполнения миссии городского поселения необходимо достижение ряда целей и задач, устранение существующих дисбалансов и использование механизмов ускоренного развития
Читать дальше
1. Европейская Хартия местного самоуправления / Принята Советом Европы 15 октября 1985 года. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.concourt.am/hr/rus/europe/3.htm 2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ 3. Дикунова М. С. Финансово-экономическая деятельность вуза: анализ расходов, обеспечивающих образовательную деятельность / М. С. Дикунова, Д. В. Горин // Инновационное развитие экономики. Будущее России: материалы и доклады VI Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Княгинино, 18 апреля 2019 года. – Княгинино: Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, 2019. – С. 54-67. 4. Астахов Ю.В. Актуальные проблемы развития кадрового потенциала органов местного самоуправления / Ю. В. Астахов, Н. С. Данакин, М. С. Веселова // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. – 2020. – № 6. – С. 74-89. 5. Барабаш Е.С. Основные принципы планирования социально-экономического развития муниципальных образований // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – Т. 1. – С. 13-21. 6. Бондаренко Н.А. Стратегический анализ социально-экономического развития муниципальных образований / Н. А. Бондаренко, И. О. Демьянова // Ученые заметки ТОГУ. – 2017. – Т. 8. – № 4. – С. 290-320. 7. Вильчинская О. В. Некоторые аспекты стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований // Вестник университета. – 2018. – № 1. – С. 10-21. 8. Галустов В.У. Совершенствование стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования // Молодой ученый. – 2017. – № 3(62). – С. 389-398. 9. Головко И.С. Комплексные программы социально-экономического развития муниципальных образований: опыт, проблемы, рекомендации / И.С. Головко, Т.В. Писарева; под общ. ред. Т.В. Писаревой. – Новосибирск, 2019. – 345 с. 10. Губайдуллина Т.Н. Конкурентоспособность как основное условие устойчивого развития муниципальных территорий / Т. Н. Губайдуллина, А. И. Лазарчик // Казанский экономический вестник. – 2018. – № 6(38). – С. 20-25. 11. Дударева А.А. Использование концепции устойчивого развития территорий при формировании стратегии социально-экономического развития муниципального образования // Столыпинский вестник. – 2019. – № 1. – С. 4. 12. Дударева А.А. Использование концепции устойчивого развития территорий при формировании стратегии социально-экономического развития муниципального образования // Столыпинский вестник. – 2019. – № 1. – С. 3-12. 13. Евстигнеева Т.В. К вопросу о стратегическом планировании социально-экономического развития муниципального образования // Государство, власть, управление и право: история и современность: материалы 8-й Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 08 декабря 2017 года. – Москва: Государственный университет управления, 2017. – С. 55-59. 14. Егиазарян М. Г. Роль и место судебной налоговой экспертизы в общей классификации судебно-экономических экспертиз // Гуманитарные научные исследования. – 2018. – № 11(87). – С. 4-13. 15. Зинина Л. И. Формирование системы организационно-экономического обеспечения устойчивого развития территории / Л. И. Зинина, Ю. С. Харитонова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2017. – Т. 13. – № 4(349). – С. 606-617. 16. Инвестиционная политика как элемент стратегии социально-экономического развития муниципального образования / И. И. Кныр, И. А. Перова, А. Н. Сейталимова, С. Ю. Рычков // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 1-5. – С. 58-67. 17. Кислицкая Н.А. Повышение роли местных налогов в социально-экономическом развитии муниципальных образований / Н. А. Кислицкая, С. Г. Кудинова // Местное самоуправление в условиях глобальных вызовов современной России: Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием, Азов, Ростов-на-Дону, Карачаевск, Пятигорск, Курган, Челябинск, 04–25 апреля 2019 года. – Азов, Ростов-на-Дону, Карачаевск, Пятигорск, Курган, Челябинск: Южно-Российский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ЮРИУФ РАНХиГС), 2019. – С. 304-316. 18. Корабейникова О. А. Управление социально-экономическим развитием муниципальных образований: теоретические и практические аспекты: монография / О. А. Корабейникова, И. Н. Корабейников; О. А. Корабейникова, И. Н. Корабейников. – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2019. – 267 с. 19. Корнилов Г. А. Концепция обоснования оценочной экспертизы как вида судебно-экономической экспертизы / Г. А. Корнилов, Н. Н. Лобанов // Вестник Российской таможенной академии. – 2016. – № 2. – С. 89-101. 20. Миненко А.В. Формирование плановых мероприятий по развитию социального потенциала в комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 6-1. – С. 181-196. 21. Морозков В. А. Социально-экономическая характеристика муниципального образования в контексте теории устойчивого развития / В. А. Морозков, Т. В. Прокопьева, А. В. Прокопьев // Общество: политика, экономика, право. – 2019. – № 4(69). – С. 54-62. 22. Мусинова Н. Н. Ключевые направления развития местного самоуправления в контексте устойчивого развития муниципальных образований // Муниципальная академия. – 2015. – № 4. – С. 16-23. 23. Мясникова, Т. А. Стратегирование социально-экономического развития муниципальных образований: теория и практика российских регионов: Монография / Т. А. Мясникова; Научный редактор Ю.И. Трещевский. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2014. – С. 32-38. 24. Нагнойная-Орлова А. П. Роль социально-экономической политики местного самоуправления в развитии муниципальных образований // Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики: Материалы XVI международной научно-практической конференции молодых ученых, Екатеринбург, 12–13 марта 2019 года / отв. ред. Лаврикова Ю. Г. – Екатеринбург: Институт экономики Уральского отделения РАН, 2019. – С. 274-287. 25. Новоселов А.С. Институциональная среда социально-экономического развития муниципальных образований // Регион: Экономика и Социология. – 2020. – № 1(105). – С. 208-211. 26. Петрова Е.М. Проблемы комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований // Актуальные вопросы экономических наук. – 2020. – № 35. – С. 78-87. 27. Плякин А. В. Теоретико-методологические подходы к оценке влияния факторов устойчивого развития муниципальных образований на формирование региональной транспортно-логистической инфраструктуры / А. В. Плякин, Е. А. Орехова // Вестник ВИЭПП. – 2019. – № 1. – С. 59-64. 28. Постановление главы Волоколамского муниципального района от 30.06.2010 № 1396 «О внесении изменений в Регламент администрации Волоколамского муниципального района». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://volok-go.ru/structure/tasks 29. Развитие муниципальных образований в контексте межбюджетного распределения на мезоуровне / Б. Г. Преображенский, В. В. Сыроижко, О. В. Спицына, Н. В. Кудинова // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – Т. 18. – № 6(477). – С. 1101-1107. 30. Рудакова О. В. Выбор социально-экономической модели развития муниципального образования и эффективных форм управления // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2014. – № 1-2(1). – С. 76-79. 31. Серебрякова Н.Н. Формирование макроэкономических показателей оценки социально- экономического развития муниципальных образований / Н. Н. Серебрякова, В. В. Головкова // Социально-экономические аспекты развития современного общества: Межвузовский сборник научных трудов. – Рязань: Общество с ограниченной ответственностью «Рязанский Издательско-Полиграфический Дом «ПервопечатникЪ», 2017. – С. 184-197. 32. Сиротенко М. В. Программы как основной метод управления социально-экономическим развитием муниципального образования // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы: Материалы V Международной научно-практической конференции, Барнаул, 26–27 апреля 2012 года / под редакцией В.И. Звонникова, О.В. Кожевиной. – Барнаул: Азбука, 2019. – С. 129-134. 33. Смирнов С.Н. Региональные аспекты социальной политики / С.Н. Смирнов. – М.: Гелиос, 2012. – С. 45-49. 34. Соловьев В.С. Формирование стратегии социально-экономического развития муниципальных образований: учебно-методическое пособие / В. С. Соловьев; В. С. Соловьев; Федеральное агентство по образованию, Федеральное гос. образовательное учреждение высшего проф. образования «Сибирская акад. гос. службы». – Новосибирск: СибАГС, 2018. – С. 61-67. 35. Соломахин А. Н. Планирование социально-экономического развития муниципальных образований в России: учебное пособие / А. Н. Соломахин, Б. Е. Трахтенберг; А. Н. Соломахин, Б. Е. Трахтенберг; М-во образования и науки Российской Федерации, Воронежский фил. ФГБУ ВПО "Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации", Каф. экономики, финансов и менеджмента. – Воронеж: Научная книга, 2012. – С. 65-69. 36. Степнова О. В. Технологии оценки управления социально-экономическим развитием муниципального образования // Глобальный научный потенциал. – 2019. – № 12(105). – С. 246-256. 37. Терещенко Н. В. Интеграция бюджетного планирования в систему управления социально-экономическим развитием муниципальных образований и региона // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 2(50). – С. 476-485. 38. Тимченко В. А. Цифровые технологии в судебно-экономической экспертизе / В. А. Тимченко, С. В. Козменкова // Вестник криминалистики. – 2020. – № 3(75). – С. 94-101. 39. Управление социально-экономическим развитием муниципальных образований: монография / [И. Д. Тургель и др.; науч. ред. И. Д. Тургель]; Уральская акад. гос. службы. – Екатеринбург: Уральская акад. гос. службы, 2017. – С. 23-29. 40. Хаметова А. Р. Судебно-экономическая экспертиза в уголовном процессе // Юридическая наука. – 2020. – № 8. – С. 67-73. 41. Хатетовская В.В. Оценка влияния бюджетной политики муниципального образования на его социально-экономическое развитие // Студенческий. – 2020. – № 3-3(89). – С. 38-43. 42. Шнякина Ю.Р. Стратегический подход к социально-экономическому развитию муниципального образования // Вестник развития науки и образования. – 2019. – № 3. – С. 32-36. 43. Шургалина И.Н. Реформирование российской экономики. Опыт анализа в свете теории катастроф. – М.: Российская политическая энциклопедия, 1997. – 474 с. 44. Щепотьев А. В. Построение и организация деятельности финансово-экономических структур // Право и экономика. – 2005. – № 11. – С. 42-57. 45. Щигорцова Е. Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования // Вести научных достижений. – 2019. – № 4. – С. 49-53. 46. Щурилов А.В. Проблемные аспекты социально-экономического развития муниципальных образований // Стратегическое управление: теория, практика и проблемы: Материалы XVII Межрегиональной научно-практической конференции, Владимир, 18 декабря 2019 года / Под общей редакцией А.Е. Илларионова, А.И. Новикова. – Владимир: Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – С. 193-195. 47. Экова В.А. Современные подходы к регулированию пространственной неоднородности социально-экономического развития муниципальных образований // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2013. – № 6. – С. 103-116. 48. Юмаев Е. А. Государственно-частное партнерство в управлении социально-экономическим развитием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований // Молодой ученый. – 2015. – № 8(88). – С. 704-713. 49. Юрзинова И.Л. Компромисс как фактор социально-экономического развития муниципальных образований // Самоуправление. – 2019. – Т. 2. – № 1(114). – С. 163-169. 50. Ярошенко Т. П. Сущность муниципальных финансов, их роль в социально-экономическом развитии муниципального образования на современном этапе // Актуальные вопросы экономических наук. – 2019. – № 18. – С. 369-374.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности эмоциональной сферы у спортсменов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Русский авангард: Владимир Татлин
Количество страниц:
70
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Взаимосвязь модели психического и игры у детей младшего школьного/старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
23
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Возрастная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image