1. Балданов, Б. Б., Балханов, И. Г. Билингвизм в процессе межэтнической интеграции / Б. Б. Балданов, И. Г. Балханов // Вестник Бурятского государственного университета. - 2013. - № 14. - С. 97-100.
2. Вигель, Н. Л. К вопросу о психолингвистике и нейролингвистике билингвизма и особенностях билингвальной психологии / Н. Л. Вигель // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XXXVII междунар. науч.-практ. конф. № 6 (37). - Новосибирск: СибАК, 2014. - С. 11-15.
3. Владимирова, С. Г. Взаимодействие языковых структур при билингвизме / С. Г. Владимирова// Ярославский педагогический вестник. - 2016. - № 4. - С. 156-160.
4. Гафиятова, Э. В. Билингвальная профессиональная компетенция как условие успешной межкультурной коммуникации / Э. В. Гафиятова // Интеграция образования. - 2014. - № 2 (75). - С. 82-88.
5. Ерохина, Е. А. Этническое многообразие в динамике развития российской цивилизации / Е. А. Ерохина, // Идеи и идеалы. - 2017. - № 1 (31). Т. 2. - С. 25-34. - DOI: 10.17212/2075-0862-2017-1.2-25-34.
6. Закирьянов, Г. З. Два феномена: билингвизм и билингвальная личность / Г. З. Закирьянов // Вестник Башкирского университета. - 2012. - Т. 17. № 1 (1). - С. 498-502.
7. Иванова, С. В. Лингвокультурология: проблемы, поиски, решения: монография / С. В. Иванова, З. З. Чанышева. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2010. -366 с.
8. Истомина, О. Б. Билингвизм: социальная типология языковых контактов / О. Б. Истомина // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2012. № 1 (15): в 2-х ч. - Ч. I. - C. 70-74.
9. Истомина, О. Б. Репрезентация и интерпретация языка в условиях глобализации / О. Б. Истомина // Евразийство и мир. - 2013. - № 2. - С. 133 - 144.
10. Истомина, О. Б. Языковые контакты как фактор этнической идентификации / О. Б. Истомина // Вестник Бурятского государственного университета. - 2018. - № 3. - Т. 4. - С. 3-9.
11. Истомина, О. Б., Томских Е. О. Homo loguens и процессы этнической идентификации / О. Б. Истомина, Е. О. Томских // Вестник Бурятского государственного университета. Философия. - 2019. - Вып. 2.- С. 12-19.
12. Карпушкина, Е. А. Становление двуязычной системы детей с билингвизмом / Е. А. Карпушкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 2 (26).- С. 223-230.
13. Козырева, О. А. Билингвизм как междисциплинарная проблема / О. А. Козырева // Вестник ТГПУ. - 2013. - № 13 (141). - С. 150-153.
14. Кубрякова, Е. С. В поисках сущности языка / Е. С. Кубрякова / В поисках сущности языка: Когнитивные исследования / Ин-т языкознания РАН -М.: Знак, 2012. - С. 63-78.
15. Матвеева, Д. Г. Психолингвистические основы обучения иностранным языкам в условиях двуязычия / Д. Г. Матвеева // Ученые записки ЗабГГПУ. - 2012. - С. 107-112.
16. Оршанская, Е. Г. Лингвистический и социолингвистический подходы к изучению проблемы билингвизма / Е. Г. Оршанская // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - С. 120-128.
17. Песина, С. А. Когнитивный подход к взаимодействию языка и мышления / С. А. Песина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - №7 (101). - С. 178-180.
18. Таскаева, Е. Б. Билингвизм сквозь призму философской рефлексии / Е. Б. Таскаева // Идеи и идеалы. - 2018. - № 3 (37). Т. 1. - С. 171-181.
19. Таскаева, Е. Б. Многоязычие в современном мире: культурные традиции и направления исследования / Е. Б. Таскаева // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения: Гуманитарные исследования. - 2017. - № 2. - С. 50-57.
20. Таскаева, Е. Б. Роль философской метафоры в осмыслении взаимодействия языков и культур / Е. Б. Таскаева // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2019. - № 2 (23). - С. 49-53.
21. Таскаева, Е. Б. Феномен понимания в аспекте языковой деятельности: основные философские подходы / Е. Б. Таскаева // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2018. - № 4 (21). - С. 43-46.
22. Таскаева, Е. Б. Фатическая функция языка в кросс-культурной коммуникации / Е. Б. Таскаева // Материалы ХХХ Международной научно-метод. конференции «Актуальные проблемы модернизации высшей школы». - Новосибирск, Изд-во СГУПС, 2019. - С. 271-275.
23. Тылец В. Г. Анализ психологических концепций овладения иностранным языком // Известия ЮФУ. Технические науки. 2006. №1. С.104-113.- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-psihologicheskih-kontseptsiy-ovladeniya-inostrannym-yazykom (дата обращения: 22.09.2021).
24. Черниговская, Т. В. Мозг билингва / Т. В. Черниговская // Шестая междунар. конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. -Межрегиональная обществ. организация "Ассоциация когнитивных исследований", Центр развития межличностных коммуникаций, Балтийский гос. ун-т им. И. Канта - Калининград. - 2014. - С. 696.
25. Юзефович, Н. Г. Интерлингвокультурная языковая личность билингва -посредника межкультурного общения / Н. Г. Юзефович // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2011. - № 3. - С. 159-165.
26. Agnihotri, R. K. Multilinguality and the teaching of English in India / R. K. Agnihotri // English and Foreign Languages Journal. - 2010. -1(1). - P.1-14.
27. Austin, J. L. How to do things with words / J. L. Austin. - London: Oxford University Press, 1962. - 166 p.
28. Bloomfield, L. Language / L. Bloomfield. - London: George Allen & Unwin LTD, 2019. -566 р.
29. Bialystok, E. The Bilingual Adaptation: How Minds Accommodate Experience / E. Bialystok // Psychological Bulletin. - 2017. - Vol. 143. - No. 3. - P. 233 - 262.
30. Bialystok, E. Bilingual Minds / E. Bialystok, F. I. M. Craik, D. W. Green, T. H. Gollan // Psychological Science in the Public Interest. - 2019. - 10 (3). - P. 89-129.
31. Bialystok, E. Cognitive and Linguistic Processing in the Bilingual Mind / E. Bialystok, F. I. M. Craik // Current Directions in Psychological Science. -2010. - Vol. 19, Issue 1. - Р. 19-23.
32. Bialystok, E. Cognitive control and lexical access in younger and older bilinguals / E. Bialystok, F. I. M. Craik, G. Luk // Journal of Experimental Psychology. Learning, Memory, and Cognition. - 2008. - Vol. 34. No. 4 - P. 859-873.
33. Garcia, O. Translanguaging in bilingual education / O. Garcia, A. M. Y. Lin (Eds.) // Bilingual and Multilingual Education. Encyclopedia of Language and Education. Vol. 5. - Dordrecht: Springer, 2016. - P. 117-130.