Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты анализа рынка России по реализации средств коррекции зрения…………………………………………………………………….7 1.1 Характеристика оптического рынка России…………………………….7 1.1.1 Функции оптического рынка…………………………………………...7 1.1.2 Факторы, влияющие на развитие оптического рынка………………11 1.2 Потребители и сегментация оптического рынка России……………...12 1.3 Динамика и емкость рынка……………………………………………...13 1.4 Методы исследования…………………………………………………...16 2 Анализ рынка России по реализации средств коррекции зрения за период 2016-2020 года……………………………………………………………..19 2.1 Конкурентный анализ основных участников оптического рынка России……………………………………………………………………………….19 2.1.1 Характеристика основных участников рынка……………………….19 2.1.2 Анализ конкурентной среды………………………………………….24 2.1.3 Анализ товарной стратегии рынка……………………………………29 2.2 Оценка динамики развития оптического рынка России………………32 2.3 Прогноз развития оптического рынка России…………………………33 Заключение…………………………………………………………………...35 Список использованных источников……………………………………….38  

Анализ рынка России по реализации средств коррекции зрения

дипломная работа
Маркетинг
40 страниц
79% уникальность
2021 год
42 просмотров
Симонян М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты анализа рынка России по реализации средств коррекции зрения…………………………………………………………………….7 1.1 Характеристика оптического рынка России…………………………….7 1.1.1 Функции оптического рынка…………………………………………...7 1.1.2 Факторы, влияющие на развитие оптического рынка………………11 1.2 Потребители и сегментация оптического рынка России……………...12 1.3 Динамика и емкость рынка……………………………………………...13 1.4 Методы исследования…………………………………………………...16 2 Анализ рынка России по реализации средств коррекции зрения за период 2016-2020 года……………………………………………………………..19 2.1 Конкурентный анализ основных участников оптического рынка России……………………………………………………………………………….19 2.1.1 Характеристика основных участников рынка……………………….19 2.1.2 Анализ конкурентной среды………………………………………….24 2.1.3 Анализ товарной стратегии рынка……………………………………29 2.2 Оценка динамики развития оптического рынка России………………32 2.3 Прогноз развития оптического рынка России…………………………33 Заключение…………………………………………………………………...35 Список использованных источников……………………………………….38  
Читать дальше
Рынок товаров и услуг в сфере коррекции зрения является достаточно специфичным рынком. По статистическим данным Минздрава России 15 лет назад людей, имеющих заболевание глаз, было 13,7 миллионов человек. На данный момент считается что, у каждого седьмого жителя страны, то есть у 20,7 миллионов человек выявлены разные виды нарушения зрения. В зависимости от степени проявления нарушения зрения, оно оказывает негативное воздействие на трудоспособность, ограничивает перечень профессий, который выбирает человек, а также на его повседневную жизнь. Анализ мировых тенденций развития рынка оптических услуг свидетельствует об усилении тенденций, характеризующих увеличение емкости данного рынка. Наряду с этим, фактором увеличения емкости рынка оптических услуг является и то, что рынок напрямую связан с модными тенденциями. Предлагаемые потребителю оправы и линзы являются элементом не только защиты зрения, но и предполагают услуги по созданию нового имиджа потребителя.


Где купить дипломную работу на заказ в Нижнем Новгороде ? Естественно Work5.


. В то же время очки и линзы давно перестали быть только средством, направленным на коррекцию дефектов зрения. В настоящее время данные материалы выступают как дань модным тенденциям, а так же способ выделиться из толпы, продвинуть свою уникальность, показать свою значимость в обществе. Средства коррекции зрения выступают инструментом формирования имиджа. Так же они позволяют поддерживать необходимый уровень здоровья и вести полноценную трудовую деятельность, не прибегая к услугам хирургов в данной сфере. Все вышеперечисленные факторы, воздействующие на конъюнктуру рынка оптических услуг, имеют тенденцию к усилению, что повышает значимость и привлекательность данного рынка. Актуальность данной дипломной работы объясняется тем, что для эффективного развития, на постоянно изменяющемся, за счет внешних и внутренних факторов рынке, необходимы исследования, при помощи которых, участники рынка получают информацию. Актуальность исследования заключается в выявлении основных тенденций развития рынка коррекции зрения в России, а так же построении прогноза его развития и функционирования на будущий период. Прогноз позволит сформировать представление об основных направлениях развития рынка реализации средств коррекции зрения. Объектом исследования выступает экономическая и маркетинговая деятельность оптического рынка Российской Федерации. Предметом исследования является анализ структуры и сегментов рынка оптической продукции за 2016 – 2020 год. Практическая значимость данной работы состоит в разработке прогноза развития и функционирования отечественного рынка коррекции зрения на 2021 год. Цель дипломной работы состоит в определении динамики развития и функционирования оптического рынка России, а так же в формулировке прогноза на 2021 год. Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить ряд следующих задач:  Дать краткую характеристику оптического рынка России;  Рассмотреть особенности потребления и провести сегментацию оптического рынка России;  Оценить динамику и емкость рынка средств коррекции зрения в нашей стране;  Дать характеристику основных методов исследования в данной работе;  Провести конкурентный анализ основных участников оптического рынка России;  Провести оценку динамики развития оптического рынка России за период 2016 – 2020 гг.  Составить прогноз развития оптического рынка нашей страны на 2021 год. При написании дипломной работы были использованы официальные документы и статистические данные по основным участника рынка по реализации средств коррекции зрения:  Оптик Сити,  Очкарик,  Линзмастер,  Айкрафт,  Гранд Вижн. Данные предприятия выбраны в силу того, что являются основными участниками анализируемого рынка в России. Так же данные компании длительное время существуют на рынке и могут предложить потребителю широкий спектр различных товаров и сопутствующих услуг по коррекции зрения. При написании данной работы были использованы различные информационные источники:  учебная литература;  данные периодических печатных изданий;  официальные статистические данные;  информация Интернет-ресурсов;  материалы наблюдений;  официальные данные анализируемых компаний;  опыт потребления продукцией предприятий;  данные личного опыта. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Контент-анализ;  Метод синтеза;  SWOT-анализ;  Аналитический метод;  Табличный метод;  Метод наблюдения;  Графический метод;  Метод поиска и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая часть, - аналитическая часть, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 23 информационных источника.

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели в процессе ее написания были решены следящие основные задачи:  Дана краткая характеристика оптического рынка России;  Рассмотрены особенности потребления и провести сегментацию оптического рынка России;  Проведена оценка динамики и емкости рынка средств коррекции зрения в нашей стране;  Дана характеристика основных методов исследования в данной работе;  Проведен конкурентный анализ основных участников оптического рынка России;  Проведена оценка динамики развития оптического рынка России за период 2016 – 2020 гг.  Составлен прогноз развития оптического рынка нашей страны на 2021 год. Рынок товаров и услуг в сфере коррекции зрения является одним из наиболее быстро развивающихся коммерческих секторов медицины. Характерной особенностью оптического рынка является целевая ориентация на конечного потребителя, в качестве которого выступает подавляющая часть населения России. Будущее российского рынка средств оптической коррекции зрения связывается с развитием крупных сетей специализированных салонов. В последние годы отмечается значительное улучшение качества средств оптической коррекции зрения, поставляемых отечественными производителями, а также устойчивый рост объемов отечественного производства средств оптической коррекции зрения. Динамика развития российского производства свидетельствует об актуальности обращения серьезного внимания со стороны зарубежных производителей к возможностям инвестиций в производство средств оптической коррекции зрения на территории России На услуги врача по подбору средств коррекции зрения и осуществляющие изготовление очков по индивидуальным заказам салоны оптики должны обладать специальной правоспособностью и иметь лицензии на медицинскую деятельность и на производство и техническое обслуживание медицинской техники. Рынок оптики по коррекции зрения представлен следующими направлениями товаров: - корригирующие очки; - оправы очков; - контактные линзы; - очковые линзы; - солнцезащитные очки; - сопутствующие и дополнительные товары Основными продуктами, реализуемыми компаниями данной сферы являются контактные линзы и корригирующие очки. Общий суммарный вес по данным категориям составляет более половины продаж. Стоит отметить, что данные направления реализации продукции выходят за рамки лечебных и профилактических норм. Все большее количество людей приобретают очки и контактные линзы с целью формирования имиджа, репутации, так же выделения и обособления личности на фоне остальных индивидуумов в рамках сообщества. В то же время был проведен конкурентный анализ по основным участникам анализируемого рынка. Среди наиболее крупных и влиятельных компаний можно выелить:  Айкрафт,  Очкарик,  Линзмастер,  Оптик Сити,  Гранд Вижн. Ведущим предприятием по показателям эффективности хозяйственной деятельности является компания «Айкрафт», выручка которой за 2020 год составила более 3 млрд руб. Наблюдается тенденция к росту и развитию рынка, а так же адаптации услуг в связи с пандемией коронавирвусной инфекции. Последствия ограничений, вызванных пандемией остро сказались на сбыте продукции. Искренний сервис, грамотный выбор ценового сегмента, собственное производство очков, оправ и даже линз, развитие онлайн сектора - основные параметры, которые позволили многим салонам оптики достичь хороших показателей по продажам даже в условиях пандемии. Высоких - если в приоритет была поставлена персонализация предложения, поскольку локдаун масштабировал запрос потребителя на эксклюзивность. Специалисты считают, что именно адаптация к идее уникальности позволит рынку очковой оптики добиться нового рекорда в реализации продукции уже к концу года. В работе представлен примерный прогноз развития оптического рынка на 2021 год, составленный на основании мнений специалистов, а так же основных тенденций рынка. Прогноз говорит об увеличении и расширении данного рынка на территории нашей страны.  
Читать дальше
1. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 05.02.2021). 2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 3. Абрамов, А. Ю. Категория маркетинга отношений в медицинских организациях / Абрамов А. Ю., Кича Д. И., Рукодайный О. В. // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Серия: Медицина. - 2018. - № 3. – 235 с. 4. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 5. Бабенко, А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг / А. А. Бабенко // Главврач. - 2017. - № 1. -125 с. 6. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c. 7. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 8. Борзенко, К. В. Предпосылки и перспективы развития маркетинга организаций здравоохранения в современной России / Борзенко К. В. // Гос. и муницип. управление. Ученые записки. - 2018. - № 2. -365 с. 9. Гермогснова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. Москва: Рус Партнер Лтд. 2018. – 451 с. 10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2017. – 265 с. 11. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 12. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.01.2021). 13. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 28.01.2021). 14. Калиева, О. М. Эволюция отношений с потребителями в клиентоориентированной организации / Калиева О. М., Тарануха И. А., Шептухин М. В. // Вестник современной науки. - 2016. - № 11-1 (23). – 268 с. 15. Кучковой, В. В. Условия инвестиционного финансирования инновационного развития медицинских услуг в системе здравоохранения / Кучковой В. В. // Инновационные подходы в решении проблем современного общества. – Пенза: Город, 2018. - 385 с. 16. Ланцевич А. В. Заметки оптометриста/А.В. Ланцевич, Самара : КНАПАР, 2020. – 125 с. 17. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 18. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 400 с. 19. Махмудова, М. А. Особенности маркетинга в здравоохранении / Махмудова М. А. // Биология и интегративная медицина. - 2017. - № 7. – 365 с. 20. Медицинский маркетинг – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pandora.medsteg.ru/ (дата обращения: 28.01.2021). 21. Очки – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ochki.com/ (дата обращения: 28.01.2021). 22. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 23. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 359 c. 24. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф. А. Крутикова. - Москва: Экономика, 2018. – 487 с. 25. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., Москва: АКАДЕМИЯ, 2017. – 220 с. 26. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 27. Солодовников, Ю. Л. Экономика и управление в здравоохранении : учебное пособие / Ю. Л. Солодовников. - 2-е изд., испр. и доп. - СанктПетербург : Лань, 2017. - 312 с. 28. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка автоматизированного рабочего места библиотекаря  
Количество страниц:
70
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
дипломная работа
Риск банкротства организации и методы его оценки на примере компании
Количество страниц:
70
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Особенности соотношения индивидуального, личностного и социального в формировании девиантного поведения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image