Дипломная работа по графике на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
. «О серьезности ситуации говорит и выросшее почти до 145 тысяч число подростков, поставленных в прошлом году на учет подразделениями по делам несовершеннолетних. Из них более чем 70 тысяч совершили административные правонарушения, не достигнув 16-летнего возраста». Представленные статистические данные подтверждают актуальность проблемы девиантного поведения среди подростков. Изучением девиантного поведения занимались ведущие педагоги и психологи - А. Адлер, А. Бандуры, Э. Дюргейма, Р.К. Мертона, З. Фрейда, Э.Э. Эриксона. Среди отечественных исследователей стоит отметить работы B.C. Афанасьева, М.А. Галагузовой, Я.И. Гилинского, В.П. Казимирчука, Ю.А. Клейберг, В.Н. Кудрявцева, Б.М. Левина, А.Р. Лурия, М.Е. Поздняковой и др. С точки зрения нарушения процесса социализации девиантное поведение подростков рассматривали Б.Н. Алмазов, С.А. Беличева, Б.П. Битинас, И.С. Кон, Г.Ф. Кумарина, A.B. Мудрик, И.А. Невский и др. Таким образом, мы определили, что проблема девиантного поведения актуальна и привлекает пристальное внимание отечественных и зарубежных педагогов и психологов. Необходимость систематизации информации по данной проблеме определяет теоретическую значимость исследования. Практическая значимость заключается в том, что для профилактики и коррекции отклоняющегося поведения, необходимо знать причины отклонений, которые будут определяться в ходе эмпирического исследования в практической части работы. Это определило тему исследования - Особенности соотношения индивидуального, личностного и социального в формировании девиантного поведения. Объект исследования – девиантное поведение подростков. Предмет исследования – индивидуальные, личностные особенности и социальная среда подростков с девиантным поведением. Цель исследования – определение соотношения индивидуального, личностного и социального в формировании девиантного поведения подростков. Задачи исследования: 1. Знакомиться с понятием «девиантное поведение» и формами его проявления, условиями и факторами, влияющими на его формирование; 2. Провести диагностику индивидуальных и личностных особенностей у подростков с девиантным поведением; 3. Проанализировать социальную среду подростков с девиантным поведением; 4. Сопоставить результаты эмпирического исследования. 5. Разработать рекомендации по работе с подростками с девиантным поведением. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Методы исследования - аналитический, классификационный, сравнительный методы. В практической части были использованы методы наблюдения, опроса, анкетирования и статистического анализа данных.