На Work5 ответы на билеты заказать в Краснодаре легко.
Отсюда следует важный вывод: гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и свою автомобильную стоянку. Для того чтобы привлечь клиентов, управленцы гостиниц придумывают разнообразные способы и приемы. В основном это зависит от способов оказания услуг клиентам, т.е. что каждая услуга включает в себя, и какие у нее преимущества перед такими же услугами других гостиниц. Предоставление услуг питания в гостиницах занимает второе место после предоставления услуг проживания, т.е. находится в одной из главных позиций. Предоставление питания может существенно повлиять на мнение клиента гостиницы об отеле. Поэтому каждый работник службы питания в гостинице пытается досконально продумать каждую деталь оказания услуги, чтобы удовлетворить клиентов. Специфика гостиничного ресторана в отличие от городского в том, что его работа тесно увязана не только с самой ресторанной службой, но и со всеми подразделениями гостиницы. Объектом данного исследования выступает служба питания в отеле Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa. Предметом - рекомендации по формированию и применению программ лояльности на предприятии ресторанного бизнеса на примере отеля Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa. Целью данной работы является разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности на предприятии ресторанного бизнеса на примере отеля Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие лояльности службы питания в гостинице, ее цели, задачи, основные функции; - изучить влияние на лояльность клиентов, персонала службы питания; - рассмотреть особенности формирования лояльности клиентов в процессе обслуживания гостей службой питания; - изучить организационно-экономическую характеристику предприятия; - провести анализ влияния деятельности службы питания на лояльность клиентов; - провести анализ эффективности применения программы лояльности в процессе обслуживания гостей ресторана; - разработать программу повышения лояльности клиентов на основе улучшения работы службы питания; - рассчитать экономическое обоснование предлагаемых мероприятий. Теоретической основой исследования стал анализ литературы отечественных и зарубежных специалистов в области конфликтологии, управления организацией, управления персоналом в индустрии гостеприимства. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Практическая значимость работы. Полученные результат могут быть использованы в деятельности предприятия индустрии гостеприимства, поскольку позволяют раскрыть не только возможные причины снижения лояльности клиентов службы питания гостиничного предприятия, но и охарактеризовать пути их повышения. Также работа содержит конкретные предложения по теме исследования. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы. В первой главе рассмотрены основы формирования и применения программ лояльности на предприятии ресторанного бизнеса при гостинице, изучено понятие лояльности службы питания в гостинице, ее цели, задачи, основные функции, рассмотрено влияние на лояльность клиентов, персонала службы питания, выявлены особенности формирования лояльности клиентов в процессе обслуживания гостей службой питания. Во второй главе приведен анализ применения программ лояльности в деятельности службы питания в отеле Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa, рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ влияния деятельности службы питания на лояльность клиентов, проведен анализ эффективности применения программы лояльности в процессе обслуживания гостей ресторана. В третьей главе приводится разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов на основе совершенствования работы службы питания отеля Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa, представлена разработка программы повышения лояльности клиентов на основе улучшения работы службы питания, приведено экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.