?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1.Определение понятий: конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество, их сущность 6 1.2. Характеристика методов оценки конкурентоспособности рекламной компаний 11 2.СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА 21 3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Конкурентоспособность рекламной фирмы

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
81% уникальность
2021 год
25 просмотров
Нелюбова С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1.Определение понятий: конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество, их сущность 6 1.2. Характеристика методов оценки конкурентоспособности рекламной компаний 11 2.СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА 21 3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
Состояние проблемы и ситуация, в которой она решается. Проблема конкурентоспособности является одной из центральных с первых этапов развития рыночной экономики в России. Конечно, успех региона и страны в целом определяется конкурентоспособностью отдельных хозяйствующих субъектов. Именно поэтому решение любых национальных проблем должно начинаться с изменений на уровне главного звена экономики-предприятий. В современных условиях жесткой конкуренции для предприятий любой сферы деятельности необходимым условием обеспечения конкурентоспособности является использование методологических и инструментальных маркетинговых возможностей в экономической практике. Особое место в управлении маркетингом занимает проблема оценки конкурентоспособности предприятия. Вопросам конкурентоспособности в современной науке уделяется достаточно внимания, и ученые, несомненно, добились значительных успехов.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Томске , заполните форму на нашем сайте.


Однако в большинстве работ объектом исследования являются промышленные предприятия. Учитывая явно недостаточную разработанность проблемы конкурентоспособности предприятий сферы услуг в целом, исследование приобретает особую актуальность. В современных условиях жесткой конкуренции на рынке российским предприятиям необходимы адекватные инструменты оценки конкурентоспособности, поскольку незнание собственной рыночной позиции может поставить компанию в условия неопределенности, неспособности своевременно реагировать на изменения рыночной ситуации. Более того, эта ситуация осложняется привлечением к конкурсному процессу иностранных предприятий, имеющих большой опыт проведения конкурса. Актуальность темы определяет цель курсовой работы: на основе исследования и анализа теоретических и прикладных аспектов проблемы управления конкурентоспособностью современного предприятия разработать пути повышения конкурентоспособности предприятия. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для укрепления конкурентных позиций предприятия. Конкурентоспособность предприятия является необходимым и обязательным условием обеспечения и поддержания экономической стабильности на должном уровне. С другой стороны, нестабильное экономическое состояние предприятия не позволяет успешно решать проблему конкурентоспособности. Основная цель исследования. Провести анализ конкурентоспособности услуг рекламного агентства Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты конкурентоспособности фирмы; - решить ситуационную задачу; - провести портфельный анализ. Объект исследования: конкурентоспособность Рекламного агентства. Предметная область исследования: направления повышения конкурентоспособности рекламного агентства. Использовались следующие методы исследования: балансовый метод, метод системного анализа и комплексного подхода, социально-экономический анализ, логический анализ, методы технико-экономических расчетов, экономико-математические методы. В настоящее время не существует единого, концептуального и методологического подхода к системному управлению процессами формирования мер по повышению конкурентоспособности предприятия, поэтому данную проблему необходимо решать с использованием различных методов и подходов. Библиография этой проблемы со списком авторов, разрабатывающих эту тему. Анализ литературы по теме исследования показывает, что проблема анализа конкурентоспособности предприятия находится в центре внимания не только ученых, но и практиков. Этот вопрос отражен в работах таких исследователей, как: Бабкина Т. Н., Бочкарев С. В., Герасимова Е. Б., Горшков Р. К., Гравшина И. Н., Должанский И. З., Зайцев Н.Л., Иванова Е. А., Колесов П. Ф., Савельева Н. А., Чепурной И. П., Фатхутдинов Р. А., Цаплев Д. Н. и др. Эмпирическую базу исследования составили материалы периодической печати, интернет-ресурсов, законодательных актов, а также материалы финансовой отчетности Рекламного агентства. Границы исследований: - сущность конкуренции и конкурентоспособность предприятия; - факторы конкурентоспособности предприятия; - управление конкурентоспособностью отелей; - оценка уровня конкурентоспособности отеля и т.д. Пояснительная записка к курсовой работе состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении определяются цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность и характеристики используемых источников. В первой главе исследуются различные подходы к сущности и содержанию понятий конкурентоспособности, рассматриваются процессы информационного обеспечения и методы анализа конкурентоспособности. Во второй главе анализируется конкурентоспособность Рекламного агентства, и на основе анализа, проведенного в третьей главе, разрабатываются меры по повышению конкурентоспособности Рекламного агентства. В третьей главе определяются пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства. В заключение представлены основные результаты работы, основанные на задачах исследования. 

Читать дальше
Конкурентоспособность компаний сегодня во многом зависит от скорости получения информации о рынке (о новых потребительских потребителях, конкурирующих стратегиях, технологических возможностях для улучшения продуктов), обработки и анализа. В статье рассматриваются особенности рекламного агентства и его основные направления деятельности. Пример организации показывает, как развитие интернет-технологий поднимает новые вопросы об усилении конкуренции. Статья анализирует конкурентоспособность через информационные технологии. Позиция рекламного агентства на первый взгляд кажется безопасной-самая большая доля рынка, одна из самых широких матриц среди конкурентов. Но темпы роста категорий внутри компании намного ниже показателей на общем рынке. Что привело к снижению доли рынка компании в последние годы. Среди основных причин случившегося стоит отметить: 1. Усиление местной конкуренции. 2. Местоположение компании размыто. Рекламное агентство является признанным экспертом в сфере рекламных услуг, но не получило новых ролей во время "новой истории". 3. Сырые бизнес-процессы. Одним из важных направлений деятельности рекламного агентства является продвижение его услуг с использованием интернет-технологий. С помощью средств развития интернет-рекламы можно решить многие проблемы: - Увеличение объема заказов / средний доход; - Увеличить частоту заказов; - Заставьте вас говорить об рекламном агентстве в случае успешной и оригинальной акции. Рекламное агентство ставит перед собой цель интенсивного роста. Достижение этой цели запланировано:  интеграция глубокая интеграция на целевых рынках;  расширение границ рынков;  улучшение торговых услуг. Для достижения этих целей организация использует систему маркетинговых мероприятий через рекламу, стимулы, личные продажи, PR и прямой маркетинг. Рекламное агентство должно диверсифицировать свою рекламную деятельность. Распространяя рекламу, вы должны выбрать: сувенирные товары, рекламу на рекламных щитах, рекламу в торговом зале. Чтобы поддержать бренд рекламного агентства, рекомендуется снимать рекламные ролики. 1. Разработка специальных программ активного распространения продукции в розничных сетях городов и регионов через эксклюзивных торговых представителей. 2. Деятельность компании в сфере коммерческого маркетинга должна включать разработку, подготовку и реализацию маркетинговых планов.
Читать дальше
1. Абчук, В.А. Менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. – 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. – 239 с. 2. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2020. – 206 с. 3. Дашкова, И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. - 276 с. 4. Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственных радиотехнический университет, 2019. – С. 152-154. 5. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с. 6. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 375 с. 7. Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть, 2018. – С. 67-69. 8. Коргова, М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. - 198 с. 9. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 139 c. 10. Кайменова, А.Ф. Конкурентоспособность / А.Ф. Кайменова. – М.: Портер, 2018. – 189 c. 11. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум / Н.А. Казакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 386 с. 12. Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2018. – С. 55-59. 13. Котова С.В. Механизм реализации системы управления конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции / С.В. Котова // Аллея науки, 2019. – С. 146-149. 14. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий / Н.О. Кохно // Новая наука: финансово-экономические основы, 2019 – С. 102-104. 15. Фатфутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: учеб. пособие / Р.А. Фатфутдинов. – М.: Инфра-М, 2019. – 311 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Персональное развитие в организации: аспекты карьеры работника
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Методика ознакомления детей с разными жанрами живописи.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Общие условия предварительного расследования
Количество страниц:
27
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image