Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Томске , заполните форму на нашем сайте.
Однако в большинстве работ объектом исследования являются промышленные предприятия. Учитывая явно недостаточную разработанность проблемы конкурентоспособности предприятий сферы услуг в целом, исследование приобретает особую актуальность. В современных условиях жесткой конкуренции на рынке российским предприятиям необходимы адекватные инструменты оценки конкурентоспособности, поскольку незнание собственной рыночной позиции может поставить компанию в условия неопределенности, неспособности своевременно реагировать на изменения рыночной ситуации. Более того, эта ситуация осложняется привлечением к конкурсному процессу иностранных предприятий, имеющих большой опыт проведения конкурса. Актуальность темы определяет цель курсовой работы: на основе исследования и анализа теоретических и прикладных аспектов проблемы управления конкурентоспособностью современного предприятия разработать пути повышения конкурентоспособности предприятия. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для укрепления конкурентных позиций предприятия. Конкурентоспособность предприятия является необходимым и обязательным условием обеспечения и поддержания экономической стабильности на должном уровне. С другой стороны, нестабильное экономическое состояние предприятия не позволяет успешно решать проблему конкурентоспособности. Основная цель исследования. Провести анализ конкурентоспособности услуг рекламного агентства Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты конкурентоспособности фирмы; - решить ситуационную задачу; - провести портфельный анализ. Объект исследования: конкурентоспособность Рекламного агентства. Предметная область исследования: направления повышения конкурентоспособности рекламного агентства. Использовались следующие методы исследования: балансовый метод, метод системного анализа и комплексного подхода, социально-экономический анализ, логический анализ, методы технико-экономических расчетов, экономико-математические методы. В настоящее время не существует единого, концептуального и методологического подхода к системному управлению процессами формирования мер по повышению конкурентоспособности предприятия, поэтому данную проблему необходимо решать с использованием различных методов и подходов. Библиография этой проблемы со списком авторов, разрабатывающих эту тему. Анализ литературы по теме исследования показывает, что проблема анализа конкурентоспособности предприятия находится в центре внимания не только ученых, но и практиков. Этот вопрос отражен в работах таких исследователей, как: Бабкина Т. Н., Бочкарев С. В., Герасимова Е. Б., Горшков Р. К., Гравшина И. Н., Должанский И. З., Зайцев Н.Л., Иванова Е. А., Колесов П. Ф., Савельева Н. А., Чепурной И. П., Фатхутдинов Р. А., Цаплев Д. Н. и др. Эмпирическую базу исследования составили материалы периодической печати, интернет-ресурсов, законодательных актов, а также материалы финансовой отчетности Рекламного агентства. Границы исследований: - сущность конкуренции и конкурентоспособность предприятия; - факторы конкурентоспособности предприятия; - управление конкурентоспособностью отелей; - оценка уровня конкурентоспособности отеля и т.д. Пояснительная записка к курсовой работе состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении определяются цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность и характеристики используемых источников. В первой главе исследуются различные подходы к сущности и содержанию понятий конкурентоспособности, рассматриваются процессы информационного обеспечения и методы анализа конкурентоспособности. Во второй главе анализируется конкурентоспособность Рекламного агентства, и на основе анализа, проведенного в третьей главе, разрабатываются меры по повышению конкурентоспособности Рекламного агентства. В третьей главе определяются пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства. В заключение представлены основные результаты работы, основанные на задачах исследования.