Если появилась необходимость заказать бизнес план цена на него будет известна сразу, если заполнить форму на сайте Work5.
Исследованию данной проблемы посвящены фундаментальные труды ученых Н.М. Архангельского, Б.Т. Болдырева, Я.И. Колдунова, Д. М. Лихачева, Н. М. Трофимовой, И. Ф. Харламова и др. В трудах этих ученых речь идёт об основных понятиях теории нравственного воспитания и воспитания нравственных качеств, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм и методов воспитания. Однако решение задач воспитания нравственных качеств посредством игровой деятельности недостаточно исследовано. Для решения данной проблемы педагогу требуется не только знание психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста, но и умение осуществлять воспитание нравственных качеств, используя определённые методы воспитания. Противоречие состоит в том, что с одной стороны, необходимость осуществлять воспитание нравственных качеств у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности, с другой стороны, не достаточная разработанность содержания нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. Проблема исследования: каким должно быть содержание комплекса мероприятий по воспитанию нравственных качеств у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности? Исходя из проблемы исследования обозначена тема: «Формирование нравственных качеств у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности». Объект исследования – формирование нравственных качеств у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – содержание формирования нравственных качеств у детей младшего школьного возраста. Цель исследования: на основе анализа теории и практики разработать и обосновать содержание формирования нравственных качеств у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности. Гипотеза исследования заключается в предположении, что содержание формирования нравственных качеств у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности может включать комплекс разработанных мероприятий по воспитанию нравственных качеств детей младшего школьного возраста. Задачи исследования. 1. Представить психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста. 2. Раскрыть роль права, как основы воспитания нравственных качеств у детей младшего школьного возраста. 3. Изучить методы воспитания нравственных качеств у детей младшего школьного возраста в Негосударственном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа «Индра» г. Екатеринбурга. 4. Провести диагностику воспитанности нравственных качеств и разработать комплекс мероприятий для детей младшего школьного возраста в Негосударственном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа «Индра» г. Екатеринбурга. Методы исследования: теоретические – анализ, сравнение, обобщение. эмпирические – наблюдение, анкетирование, тестирование. База исследования: Негосударственное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Индра» (далее НОУ «СОШ «Индра») г. Екатеринбурга. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.