Не готова магистерская диссертация? на заказ оформи в Work5.
Они происходят ежедневно и совершаются в одном месте. Реализуемая продукция общественного питания включается в состав розничного товарооборота. В процессе продажи организации возмещают в денежной форме средства, затраченные на производство и сбыт продукции, и таким образом завершается полный цикл кругооборота средств предприятия. Полученная в результате выручка при условии рентабельности процесса производства должна покрывать сумму затрат на производство и продажу продукции, то есть должна быть обеспечена прибыльность деятельности предприятия. Анализ деловой практики показывает, что причинами негативных для предприятия последствий отсутствия должным образом налаженной системы управления продажами могут быть, как нежелание руководства заниматься данной сферой управления, так и пробелы в знаниях персонала, ответственного за управление продажами, а также неумение / нежелание наладить процесс должным образом. Как минимум, такое положение дел ведет к недополучению предприятием выручки, и, соответственно, чистой прибыли, как максимум – потере части или же всего бизнеса. Вышесказанное делает тему, выбранную для исследования актуальной, а также интересной для изучения, как с теоретической, так и с практической стороны. Целью работы является внесение (по результатам рассмотрения деятельности предприятия) предложений по совершенствованию его системы управления продажами и оценка эффективности вносимых предложений. Для эффективного достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить понятие, цели и стратегия управления продажами; 2.Рассмотреть элементы и инструменты системы управления продажами; 3. Описать показатели эффективности системы управления продажами; 4. Дать характеристику деятельности предприятия; 5. Провести анализ сбыта предприятия; 6.Проанализировать проблемы действующей системы управления продажами; 7. Дать рекомендации по совершенствованию действующей системы управления продажами. Объектом исследования является ресторанный бизнес на примере Palmira Business Club. Предметом исследования является совершенствование применяемой предприятием системы управления продажами. Практическая значимость работы связана с применением Palmira Business Club предлагаемых направленных на совершенствование системы управления продажами мероприятий в своей деятельности, что будет способствовать росту эффективности деятельности предприятия. Применяемые в работе методы: изучение информационных источников, наблюдение за деятельностью предприятия, анализ, обобщение. При написании работы использовались следующие источники: данные, полученные от Palmira Business Club, статьи в печатных и электронных ресурсах, учебная литература. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе работы рассмотрены общие теоретические основы управление продажами коммерческого предприятия, а именно следующие вопросы: понятие, цели и стратегия управления продажами, элементы системы управления продажами, показатели эффективности системы управления продажами. Во второй главе работы рассмотрены вопросы, связанные с организационно-экономической характеристикой Palmira Business Club: история ресторана, анализ сбыта и конкурентный анализ. В третьей главе работы на основе данных, полученных во второй главе, рассмотрены действующая система управления продажами Palmira Business Club и возможные варианты ее совершенствования.