1. Аакер, Д. Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха / Д. Аакер. – М. : Эксмо, 2014. – 161 с.
2. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер ; пер. с англ. Старова С., Волкова Д. Л., Клеминой Т. Л. – 2-е изд. – М. : Издательский дом Гребенникова. 2008. – 440 с.
3. Гермонова, Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса» / Л.Ю. Гермонова. – М.: Гелла-принт», 2002. – 116 c.
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. – М.: Дроба, 2008. – 22 с.
5. Гольман, И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт» 2002. – с. 389.
6. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки / Н.С. Добробабенко. – М: Инфра-М, 2009. – 256 с.
7. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» | Статьи из номера N2 / 2006, - автор академик Международной академии информатизации, д-р экон. наук, профессор АНХ при Правительстве РФ Голубков Е.П. Панкратов Ф. Г. Баженов Ю. К. Серегина Т. К. Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. И доп. – М: Издательская корпорация «Дашков и К», 2003. – 341 с.
8. Калиева, О. М. Этимология понятия «бренд» / О. М. Калиева [и др.] // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. – № 4-3 (23). – С. 55-56.
9. Кевин Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. –М.: «Вильямс», 2005. – С. 704.
10. Коптев С., Кларк Н., Ткачев В., Аракелова Ю., Семина Н., Романина Е. Человечный маркетинг. – М.: Медиадом, 2003. – с.184
11. Крылов, И. В. Маркетинг / И. В. Крылов. – М.: Центр, 1997. – 192 с.
12. Кузякин, А.П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб. Пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: Экспо, 2010. – 288 с.
М.: АСТ, 2006. – 189 с.
13. Мещанинов, А.А. Образ компании / А.А. Мещанинов. – М.: Экспо, 2005. – 252 с.
14. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев – М.: ИНФРА-М, 2006. – 417 с.
15. Музыкант, В. Л. «Теория и практика современной рекламы» / В.Л. Музыкант – М. – c. 397.
16. Огилви, Дэвид. Огилви о рекламе / [Пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 229 с.
17. Пшеничная, К. Е. Современный брендинг как полифункциональная и полифоничная технология / К. Е, Пшеничная. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010. – С. 59-109.
18. Сэндидж, Чарльз. Реклама : Теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл; Перевод с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст., с. 5-48, Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1989. – 628 с.
19. Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Григорий Львович, Терентьева В. И. – Москва: Вершина, 2006. –352 с
20. Ульяновский, А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы / А. В.Ульяновский. – СПб.: Питер, 2005. – 539 с.
21. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 477 с.
22. Харт, Владимир.Создание успешного бренд: как управлять мотивацией потребителя / В. Харт. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 175 с.
Приложение 1
Схема «Элементы и носители фирменного стиля».