Ваша кандидатская диссертация на заказ в Кемерово будет исполнена качественно на Work5.
Все это необходимо как для дальнейшего обучения в школе, так и для всестороннего развития личности детей. Неблагоприятные экологические условия, проблемы в воспитании и социальном окружении, генетические заболевания приводят к речевым расстройствам. Нарушения в речи детей бывают разными. Иногда у детей нарушена только произносительная сторона речи. Но бывают случаи, когда речевые нарушения включают в себя нарушения всех компонентов языка. Такие нарушения называют общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи может быть обусловлено моторной алалией, которая относится к тяжелым речевым расстройствам. В системе коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями формирование связной речи приобретает особо актуальное значение. У детей с моторной алалией нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. Данная патология не позволяет детям в достаточный степени овладевать языком, оставляя некоторых почти не говорящими даже ко времени поступления в школу. Изучению связной речи с общим недоразвитием речи посвятили свои работы Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, В.К. Воробьева, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Л.Н. Ефименкова, Т.А. Ткаченко и другие. Проблеме не сформированности связной речи всегда уделялось особое внимание. Связная речь у детей с моторной алалией мало изучена и недостаточно описана, а методические рекомендации по коррекции данного нарушения являются противоречивыми и неполными. Таким образом, на основе вышесказанного, можно отметить актуальность данной проблемы. Цель исследования: исследовать возможности логопедической работы по коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией. Объект исследования: связная речь у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией. Предмет исследования: возможности логопедической работы по коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией на логопедических занятиях. Задачи исследования: 1. Проанализировать специфику моторной алалии у детей. 2. Выявить особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией. 3. Изучить формы и методы работы по коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией на логопедических занятиях. 4. Исследовать возможности логопедической работы по коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией на логопедических занятиях. В соответствии с целью и задачами работы, в ходе исследования, нами применялись теоретические методы (анализ психолого-педагогической и специальной литературы); эмпирические (изучение психолого-педагогической документации, констатирующий, формирующий эксперимент); количественная и качественная обработка полученных результатов. База исследования: исследование проходило на базе МБДОУ ДС № 26 города Кемерово. Данная работа состоит из двух глав, введения, выводов, списка использованных источников, заключения и приложения.