ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Основные понятия конкурентоспособности 5
1.2 Специфика деятельности предприятий гостиничного сервиса 9
1.3 Особенности конкурентоспособности гостиничного продукта 11
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА СЕТИ ГОСТИНИЦ REDISSON 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Анализ конкурентоспособности сети гостиниц Redisson 19
2.3 Предложения по повышению конкурентоспособности гостиничного продукта сети гостиниц Redisson 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: - рассмотрены основные понятия конкурентоспособности; описана специфика деятельности предприятий гостиничного сервиса; выявлены особенности конкурентоспособности гостиничного продукта; рассмотрена характеристика организации; проведен анализ конкурентоспособности сети гостиниц Redisson; описаны предложения по повышению конкурентоспособности гостиничного продукта сети гостиниц Redisson .
Гостиница представляет собой предприятие, предназначенное для того, чтобы обеспечивать людей, оказавшихся за пределами дома, размещением, питанием и различными дополнительными услугами. Гостиничная услуга - это действие предприятия по размещению потребителя методом предложения номера для временного проживания в гостинице, а также другую деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.
В настоящее время дополнительные услуги приобретают все больше значений в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Оставаясь ведущей, услуга размещения принимается постояльцами как само собой разумеющееся. Завышенный же интерес вызывают услуги, подчеркивающие данную гостиницу из ряда остальных. В большинстве случаев этими услугами выступают дополнительные.
Качество услуг является важнейшим показателем деятельности гостиницы. В условиях отечественной экономики этот закономерно значимый показатель во многом определяется действием двух разнонаправленных векторов – постоянно растущими требованиями заказчика к качеству продукции, с одной стороны, и недостаточно быстрыми технологическими изменениями, в том числе переоснащением более современным оборудованием и внедрением новых технологий, с другой стороны. Поэтому проблема обеспечения высокого уровня качества является одним из важнейших показателей конкурентоспособности продукции, то есть завоевания и удержания позиций на конкурентном рынке. С другой стороны, высокий уровень качества инициирует повышенный спрос на услуги и соответственно ведет к увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.
Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом.
Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж.
Реклама гостиничных услуг должна основываться на сочетании рекламы всего комплекса «ЮГ» и специальных рекламных объявлений. Это соотношение должно быть тщательно проработано на основе маркетинговых исследований. В практике гостиничного бизнеса широко используются как прямая, так и косвенная реклама. Задача прямой рекламы продать как можно больше номеров, путем непосредственного посещения клиентов (прямые продажи). Следует проводить тщательные маркетинговые исследования с целью поиска новых клиентов и, соответственно, задействования рекламы.
В современных условиях необходимо использовать каждую возможность по размещению рекламы гостиниц ы в сети Интернет. Активными пользователями рекламы в Интернет являются туристические агентства.
Читать дальше
1. Алейникова А.И. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / А. И. Алейникова, И. В. Гелета // Современные научные исследования и инновации. – 2018. – № 11. - С. 13-96.
2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы/ Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2019. – С. 12-99.
3. Асаул А.Н. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса / А. Н. Асаул, И. П. Князь, Ю. В. Коротаева // - Современные наукоемкие технологии. – 2018. № 2. – С. 14-99.
4. Акмаева Р.И. Становление быстродействующих и самообучающихся организаций – основа повышения конкурентоспособности Российских компаний в условиях инновационной экономики // Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова // Вестник АГТУ. Сер. Экономика. – 2018. – №2. – С. 12-108.
5. Балабанова Л.В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий: монография / Л. В. Балабанова, О. А. Брындина. – Донецк : ДонНУЭТ, 2018. – 230 с.
6. Байда Е.А. Обеспечение конкурентоспособности производственных организаций // Вестник СибАДИ – 2021. – №3 – С. 19-103.
7. Бокова Д.М. Ассортимент торгового предприятия // Торговое дело. – 2020. – №4. – С. 21-106.
8. Васяйчева В.А. Повышение конкурентоспособности организаций РФ на основе проектного управления // В.А. Вясяйчева, Е.А. Гущина // Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации Международный научно-практический конгресс: тезисы докладов. ISAE “Consilium”. – 2018. – С. 11-104.
9. Виноградова Н.И. Инновационная составляющая роста конкурентоспособности организаций потребительской кооперации // Н.И. Виноградова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2020. – №1. – С. 36-139.
10. ГельвановскийМ. Конкурентоспособность в микро_, мезо_, и макроуровневом измерениях/ М. Гельвановский [и др.] // Русский экономический журнал. – 2019. № 3. – С. 70.
11. Гаркуша Н.Н. Диагностика конкурентоспособности продукции предприятия / Н. Н. Гаркуша, Т. А. Сидорова И. В. Руденко // Бизнес Информ. – 2019. – № 5. – С. 21-155.
12. Дрягина И.В. Повышение инновативности как фактор конкурентоспособности организации // Вестник государственного и муниципального управления. – 2019. – №1. – С. 12-97.
13. Датиева Л.М. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / Л. М. Датиева // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2018. – № 4. – С. 10-103.
14. Данько Т.П. Использование матрицы БКГ в оценке архитектуры потенциала конкурентного позиционирования регионов Российской Федерации (на примере Ростовской, Волгоградской и Кировской областей) / Т. П. Данько // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2019. –№ 2 (12). – С. 17-102.
15. Кара А.Н. Систематика подходов к управлению конкурентоспособностью организации // А.Н. Кара, А.В. Ковтуненко // Современные проблемы и перспективы. – 2018. – С. 13-135.
16. Мамедов Ш.М. Количественная оценка конкурентоспособности организаций / Ш. М. Мамедов // Экономическое возрождение России. – 2019. №3. – С. 13–98.
17. Мамедов Ш. М. Систематизация признаков конкурентоспособности организации / Ш. М. Мамедов // Экономическое возрождение России. – 2018. - №2. – С. 14–99.
18. Надеждина Г.В. Оценка конкурентоспособности в сфере услуг / Г. В. Надеждина // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2018. - № 16. – С. 41-102.
19. Оковкина О.Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / О. Н. Оковкина, А. М. Чупайда // Экономический журнал. – 2020. – № 19. – С. 37-102.
20. Отчеты организации Redisson за 2018-2020 гг.
Читать дальше