Вы хотите купить курсовую работу по менеджменту? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
«Журнализм», как способ мышления, обращен к массовому сознанию, сочетает в себе функции здравомыслящего отображения и своевольной имитации. Его эмоционально-энергетический центр - новость, желательно сенсация. Поиск и фабрикация новостей, вечная погоня за сенсацией (обязательно первым увидеть, услышать, успеть сообщить!) - тяжкий прессинг журналистского сознания. Это (наряду с жаждой успеха, высокого рейтинга) сочетается с таким его свойством, как сервильность, ибо журналист служит интересам заказчика. Выражая различные интересы и их борьбу, журналистика тем самым выступает важнейшим фактором социальной саморегуляции. Актуальность данной работы определяется тем, что личностные качества, сформированные человеком, определяют возможность человека заниматься той или иной профессией. Профессия журналиста требует набора определенных личностных характеристик, которые формируют образ журналиста. Объект данной курсовой работы – личность автора в современной прессе. Предмет – современные подходы к оценке личности автора. Цель работы – рассмотреть основные факторы формирования личности автора. Задачи: 1. Рассмотреть профессиональную деятельность как фактор формирования личности автора. 2. Выяснить проблемы формирования внутреннего мира автора. 3. Проанализировать методы исследования личности журналиста. 4. Провести анализ некоторых журналистских работ. Методология исследования: анализ источников литературы по теме исследования, сравнение и обобщение результатов исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы.