Резюме 3 1. Определение цели реализации проекта 5 2. Организационно-правовые аспекты реализации проекта 6 3. Характеристика продукта (услуги) 7 4. Маркетинг-план 9 5. Организационная структура и персонал 11 6. План производства и ресурсного обеспечения 13 7. Производственная база 14 8. Финансовый план 16 9. Расчет показателей экономической эффективности проекта 17 10. Расчет критического объема реализации продукции («точки безубыточности») 18 11. Определение чувствительности и запаса финансовой прочности проекта 18 Заключение 19 Список литературы 20

(создание праздничного агентства ООО «ПраздникON»)

курсовая работа
Экономика
20 страниц
97% уникальность
2021 год
27 просмотров
.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Резюме 3 1. Определение цели реализации проекта 5 2. Организационно-правовые аспекты реализации проекта 6 3. Характеристика продукта (услуги) 7 4. Маркетинг-план 9 5. Организационная структура и персонал 11 6. План производства и ресурсного обеспечения 13 7. Производственная база 14 8. Финансовый план 16 9. Расчет показателей экономической эффективности проекта 17 10. Расчет критического объема реализации продукции («точки безубыточности») 18 11. Определение чувствительности и запаса финансовой прочности проекта 18 Заключение 19 Список литературы 20
Читать дальше
Название проекта: ООО «ПраздникON». Особенность - особый сегмент рынка праздничных мероприятий. Все, что является результатом шоу и мастер-классов, съедобно и вкусно. Это деликатесы, которые все любят всей душой - шоколад, фрукты, венские вафли и ароматные блины [1]. Данный проект представляет собой образец бизнес-плана агентства праздников с расчетами, рассчитанными на двухлетний срок окупаемости. Основная задача компании - проведение праздничных мероприятий любого формата и сложности: свадьбы, дни рождения, юбилеи, корпоративы, новогодние мероприятия и т. д. Идея создания агентства по организации отдыха препланируется несколько целей: - создание высокодоходной компании; - добиваться стабильного дохода и прибыли; - удовлетворение потребностей клиентов, которым необходимо развлечение, профессиональной организацией торжеств, юбилеев и т. д.


Появилась необходимость решить задачу онлайн ? Обратитесь за помощью на сайт Work5.


. Компания ориентирована на работу с частными лицами и организациями. Кроме того, на массовых административных мероприятиях горожан востребованы уникальные шоу-программы. Цель проекта: получить прибыль. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Налоговая система: общая. Количество сотрудников - 6 человек. Расположение: центр города. Ориентировочная дата начала реализации проекта: Срок реализации инвестиционного проекта рассчитан на период с марта по май 2021 года. Начало оказания услуги запланировано на июнь 2021 года. На достижение запланированного объема продаж при загрузке 30% требуется 4 месяца. Объем инвестиций (стоимость проекта): 805 600 руб. Финансирование проекта за счет заемных средств Показатели эффективности проекта: - горизонт планирования проекта; - ставка дисконтирования - 10%; - приведенная стоимость (денежная стоимость) 3977 338 тыс. руб.; - внутренняя норма доходности (IRR) - 45%; - индекс рентабельности (PI) - 2,27; - срок окупаемости - 12 месяцев.

Читать дальше
Идея создания агентства по организации праздников преследует несколько целей: - создание высокодоходной компании; - получение стабильного дохода и прибыли; - удовлетворение потребностей клиентов в развлечениях с профессиональной организацией торжеств, юбилеев и т. д. Лицензий и разрешений агентству организации праздников оформлять не нужно. На выбор кода ОКВЭД влияет основной код 90.01. Из дополнительных планируется указать 59.11, 90.03 и 59.12. Прибыль агентства по организации праздников, бизнес-план которого представлен выше, трудно спрогнозировать. Успех зависит напрямую от: - работы менеджера по продажам; - личных контактов владельца бизнеса, умения договариваться; - сильных и оригинальных сценариев, адаптированных и для малышей, и для подростков (например, по мотивам любимой книги) - высокого уровня привлеченных исполнителей Сумма первоначальных инвестиций — 497 300 рублей. Затраты на первый год составят 7 362 000 рублей. В результате выручка за первый год составит 9 276 120 рублей. Срок окупаемость — 7 месяцев. Проект является прибыльным, его можно принять к реализации.  
Читать дальше
1 Козлова Т. В. Культурно-досуговые технологии. Организация массовых мероприятий как способ привлечения внебюджетных средств // Справочник руководителя учреждения культуры. — 204. — N 4. — С. 60-64. 2 Официальный сайт компании [Электронный ресурс] / Global Reach Consulting. – Режим доступа: https://www.globalreach.ru/article/salony-krasoty_uslugi.html (дата обращения 11.01.2021). 3 Официальный сайт ФНС по Томской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn70/ifns/imns70_00/. (дата обращения 11.01.2021). 4 Анализ рынка event-услуг // Маркетинговые исследования Агентства праздников «КнязевЪ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.event-franshiza.ru. (дата обращения 11.01.2021) 5 Голдблатт Джо. Будущее event-менеджмента в межкультурном обмене опытом и традициями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.event-forum.ru. (дата обращения 11.01.2021). 6 Иванов Н. В. Правовая охрана интересов потребителей при проведении концертно-развлекательных мероприятий // Закон. — 2013. — № 9. — С. 52 7 Официальная статистика Федеральной службы государственной статистики. Раздел «Розничная торговля и услуги населению», «Объем платных услуг на долю населения по видам» // Закон. — 2013. — № 9. — С. 52 8 Пастухов А. Л. Ускорение развития сферы услуг как необходимое условие модернизации экономики // Технико-технологические проблемы сервиса. По специальности «Отраслевая структура экономики». — 2012. Вып. 2, том 20. —125 с. 9 Сергей Князев о перспективах eventиндустрии // Best of live. — 2013. — С. 56 10 Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать!. – Ростов-н / Д. : Феникс , 206. - 277 с. 11 Дукачева Л. В. Планирование клубных мероприятий. Выявление досуговых предпочтений на основе социолог. опросов // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2003. — N 7. — С. 79-86. 12 Серегин О. В. Технология организации досуговых мероприятий в образовательных учреждениях спортивно-технической направленности // Воспитание и дополнительное образование. — 2009. — N 3. — С. 42-51. 13 Малыхина Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2012. —№ 6. — С. 74-82. 14 Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. - М.: Академия, — 2014. — 192 с. 15 Мисина Н. Массовое мероприятие. пошаговые технологии // Новая библиотека. — 2012. — № 12. —С. 35-43. 16 Баукова, Е.И. Феномен популяризации торгово-развлекательных центров, как основной формы досуга современной молодежи / Е.И. Баукова // Культура: теория и практика. — 2015. — № 9. — С. 8. 17 Бережная, А.В. Культурно-досуговая деятельность как фактор социализации детей и молодежи / А.В. Бережная // Научная палитра. — 2016. — № 4. — С. 20. 18 Бессонова, Ю.А. Понятийно-терминологическая система социально-культурной деятельности / Ю.А. Бессонова, О.В. Степанченко. - М.: Лань, 2017. — 160 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Маркетинговая стратегия в сфере физической культуры и спорта в г. Казани
Количество страниц:
50
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Эволюция Музейно-выставочных комплексов
Количество страниц:
60
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Музееведение
реферат
Характеристика этапов «отмывания грязных денег»
Количество страниц:
11
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Валютная организация и валютный контроль
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image