Резюме 3
1. Определение цели реализации проекта 5
2. Организационно-правовые аспекты реализации проекта 6
3. Характеристика продукта (услуги) 7
4. Маркетинг-план 9
5. Организационная структура и персонал 11
6. План производства и ресурсного обеспечения 13
7. Производственная база 14
8. Финансовый план 16
9. Расчет показателей экономической эффективности проекта 17
10. Расчет критического объема реализации продукции («точки безубыточности») 18
11. Определение чувствительности и запаса финансовой прочности проекта 18
Заключение 19
Список литературы 20
Читать дальше
Идея создания агентства по организации праздников преследует несколько целей:
- создание высокодоходной компании;
- получение стабильного дохода и прибыли;
- удовлетворение потребностей клиентов в развлечениях с профессиональной организацией торжеств, юбилеев и т. д.
Лицензий и разрешений агентству организации праздников оформлять не нужно.
На выбор кода ОКВЭД влияет основной код 90.01.
Из дополнительных планируется указать 59.11, 90.03 и 59.12.
Прибыль агентства по организации праздников, бизнес-план которого представлен выше, трудно спрогнозировать. Успех зависит напрямую от:
- работы менеджера по продажам;
- личных контактов владельца бизнеса, умения договариваться;
- сильных и оригинальных сценариев, адаптированных и для малышей, и для подростков (например, по мотивам любимой книги)
- высокого уровня привлеченных исполнителей
Сумма первоначальных инвестиций — 497 300 рублей.
Затраты на первый год составят 7 362 000 рублей.
В результате выручка за первый год составит 9 276 120 рублей.
Срок окупаемость — 7 месяцев.
Проект является прибыльным, его можно принять к реализации.
Читать дальше
1 Козлова Т. В. Культурно-досуговые технологии. Организация массовых мероприятий как способ привлечения внебюджетных средств // Справочник руководителя учреждения культуры. — 204. — N 4. — С. 60-64.
2 Официальный сайт компании [Электронный ресурс] / Global Reach Consulting. – Режим доступа: https://www.globalreach.ru/article/salony-krasoty_uslugi.html (дата обращения 11.01.2021).
3 Официальный сайт ФНС по Томской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn70/ifns/imns70_00/. (дата обращения 11.01.2021).
4 Анализ рынка event-услуг // Маркетинговые исследования Агентства праздников «КнязевЪ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.event-franshiza.ru. (дата обращения 11.01.2021)
5 Голдблатт Джо. Будущее event-менеджмента в межкультурном обмене опытом и традициями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.event-forum.ru. (дата обращения 11.01.2021).
6 Иванов Н. В. Правовая охрана интересов потребителей при проведении концертно-развлекательных мероприятий // Закон. — 2013. — № 9. — С. 52
7 Официальная статистика Федеральной службы государственной статистики. Раздел «Розничная торговля и услуги населению», «Объем платных услуг на долю населения по видам» // Закон. — 2013. — № 9. — С. 52
8 Пастухов А. Л. Ускорение развития сферы услуг как необходимое условие модернизации экономики // Технико-технологические проблемы сервиса. По специальности «Отраслевая структура экономики». — 2012. Вып. 2, том 20. —125 с.
9 Сергей Князев о перспективах eventиндустрии // Best of live. — 2013. — С. 56
10 Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать!. – Ростов-н / Д. : Феникс , 206. - 277 с.
11 Дукачева Л. В. Планирование клубных мероприятий. Выявление досуговых предпочтений на основе социолог. опросов // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2003. — N 7. — С. 79-86.
12 Серегин О. В. Технология организации досуговых мероприятий в образовательных учреждениях спортивно-технической направленности // Воспитание и дополнительное образование. — 2009. — N 3. — С. 42-51.
13 Малыхина Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2012. —№ 6. — С. 74-82.
14 Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. - М.: Академия, — 2014. — 192 с.
15 Мисина Н. Массовое мероприятие. пошаговые технологии // Новая библиотека. — 2012. — № 12. —С. 35-43.
16 Баукова, Е.И. Феномен популяризации торгово-развлекательных центров, как основной формы досуга современной молодежи / Е.И. Баукова // Культура: теория и практика. — 2015. — № 9. — С. 8.
17 Бережная, А.В. Культурно-досуговая деятельность как фактор социализации детей и молодежи / А.В. Бережная // Научная палитра. — 2016. — № 4. — С. 20.
18 Бессонова, Ю.А. Понятийно-терминологическая система социально-культурной деятельности / Ю.А. Бессонова, О.В. Степанченко. - М.: Лань, 2017. — 160 с.
Читать дальше