Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии в сфере физкультуры и спорта 6 1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии 6 1.2 Специфика маркетинговой деятельности в сфере физической культуры и спорта 15 2. Анализ маркетинговой стратегии в области физической культуры и спорта в г. Казани 20 2.1 Характеристика сферы физической культуры и спорта в г. Казани 20 2.2 Проблемы реализации маркетинговой стратегии в сфере физической культуры и спорта в городе 23 3. Совершенствование маркетинговой стратегии в сфере физической культуры и спорта в г. Казани 33 Заключение 46 Список использованной литературы 49 Приложения 51  

Маркетинговая стратегия в сфере физической культуры и спорта в г. Казани

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
62% уникальность
2021 год
19 просмотров
Сафронова И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии в сфере физкультуры и спорта 6 1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии 6 1.2 Специфика маркетинговой деятельности в сфере физической культуры и спорта 15 2. Анализ маркетинговой стратегии в области физической культуры и спорта в г. Казани 20 2.1 Характеристика сферы физической культуры и спорта в г. Казани 20 2.2 Проблемы реализации маркетинговой стратегии в сфере физической культуры и спорта в городе 23 3. Совершенствование маркетинговой стратегии в сфере физической культуры и спорта в г. Казани 33 Заключение 46 Список использованной литературы 49 Приложения 51  
Читать дальше
Актуальность работы. Сегодня одной из важнейших составляющих эффективного функционирования сферы физической культуры и спорта становится маркетинг. Основными предпосылками возникновения и утверждения маркетинга в данной области выступают: пересмотр господствовавших парадигм: признание физической культуры и спорта сферой услуг и товарной формой продукта педагогического труда, переориентация физкультурного движения от выполнения заданных сверху «плановых» показателей на максимально возможное удовлетворение интересов, запросов и потребностей населения; обретение физкультурно-спортивными организациями большой автономии, независимости и свободы деятельности, юридическое признание равноправия различных видов и форм собственности; обострение конкурентной борьбы между спортивными организациями, их стремление к расширению сбыта своих услуг и получению экономической выгоды. Необходимость освоения и практического применения маркетинга признается на всех уровнях организации и управления физкультурным движением - от руководителей спортивных организаций и их структурных подразделений до федерального уровня. В условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний. Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. В условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Омске для вашей студенческой работы.


В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом. Актуальность исследования также полностью обусловлена особенностями развития рекламы в современном обществе и степенью ее влияния на общественные отношения: реклама представляет собой мощнейший двигатель торговли и окружает человека везде: в торговых центрах, при просмотре телевизионных передач, во время посещения сайтов Internet, на улице с помощью баннеров и вывесок, оповещает население с помощью газет, журналов, почтовых извещений и т.д., оказывая при этом мощнейшее воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека. Следовательно, реклама обладает коммерческой функцией, которая реализуется в современном мире крайне успешно и требует рассмотрения. Реклама не представляет собой непосредственный интерес покупателя, а является средством воздействия на него, что приводит к необходимости рассмотрения ее экономической составляющей и механизма взаимодействия с потенциальными покупателями. Реклама является именно способом воздействия на человека, благодаря которому у покупателя возникает желание купить товар. В условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний. Специалисты рекламных агентств прекрасно знают маркетинговую психологию, потому смогут добиться невероятных результатов в самые короткие сроки. Именно поэтому не стоит обращаться в неизвестные фирмы, которые работают в сфере рекламы и организации мероприятий не так долго, так как у них отсутствует необходимый опыт для того чтобы выполнять проект наиболее качественным образом. Реклама бывает разных типов, и при оформлении баннеров, стендов и прочей атрибутики стоит учитывать, на что именно она направлена. Это позволяет получать необходимые результаты в короткие сроки. Пропаганда и раскрутка в демонстрационной деятельности играет важнейшую роль, как в продвижении самой продукции, так и предприятия в целом. Организация выставочных мероприятий, совещаний, заседаний, официальные встречи является частью пиара, поскольку подразумевают личный сбыт, рекламную деятельность, стимулирование продаж. Экспозицией является комплекс средств общения и связи, предназначенный для показа продукции будущим покупателям, методом предоставления исчерпывающей информации о компании, предлагаемых товарах и оказываемых услугах. Цель работы – исследовать региональную маркетинговую стратегию в области физической культуры и спорта в г. Казани. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой стратегии в сфере физкультуры и спорта; - провести анализ маркетинговой стратегии в области физической культуры и спорта в г. Казани; - предложить совершенствование маркетинговой стратегии в сфере физической культуры и спорта в г. Казани. Объект исследования – физическая культура и спорт в г. Казани. Предмет исследования – маркетинговая стратегия в области физической культуры и спорта. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как З. Л. Гариповой, Е.П. Голубкова, Е.М. Губиной, С.Ю. Дутова, А.П. Дуровича, Л.М. Датиевой, Н.С.Деревятняка и др. Приоритет визуально-выразительных средств в рекламном послании, высокая степень визуализации рекламной идеи, смыслового поля сообщения, акцент на информационную или убеждающую составляющие позволяют говорить о различных типах рекламы в современной массовой коммуникации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой стратегии в сфере физкультуры и спорта; проведен анализ маркетинговой стратегии в области физической культуры и спорта в г. Казани; предложено совершенствование маркетинговой стратегии в сфере физической культуры и спорта в г. Казани. Формирование имиджа Казани как спортивной столицы России посредством различных видов маркетинговой коммуникации будет способствовать проведению в городе спортивных мероприятий мирового масштаба, популяризации спорта среди населения, а также привлечет инвестиции, как российского, так и западного бизнеса. Тема продвижения территорий (маркетинг или брендинг территорий) крайне актуальна в России в последнее время. Она обсуждается как в профессиональном сообществе, так и на более высоком правительственном уровне. Связанно это, в первую очередь, с новым качественным подходом к развитию территорий и к формированию соответствующего имиджа России за рубежом. Для решения этих задач используется комплекс мер, в том числе активное участие страны в организации и проведении на своей территории международных спортивных мероприятий, которые влияют не только на развитие спорта в национальных и международных масштабах, но и создают благоприятные условия для инвестиций в туристическую индустрию России. Брендинг г. Казани решено было делать с упором на спорт, как наиболее успешное в регионе направление с точки зрения экономического развития, а также демонстрирующее высокие результаты в рамках общероссийской программы оздоровления населения. Необходимо было сформировать имидж г. Казани и Татарстана как спортивного центра национального и международного уровня, выделить территорию из ряда других регионов и повысить интерес населения к спорту, улучшить качественные показатели реализованных спортивных мероприятий в городе. Проведение чемпионатов, турниров и состязаний международного уровня в Казани призвано было повлечь за собой строительство спортивных сооружений, гостиниц и всей необходимой инфраструктуры на базе растущей инвестиционной привлекательности. Прежде всего, необходимо было определить целевую аудиторию и ее ожидания. И здесь речь шла о двух категориях - с одной стороны это лидеры мнения мирового и национального спортивного сообщества, а с другой стороны это население города и всей страны. Работа с целевой аудиторией для достижения поставленной цели велась по двум каналам - через привлечение крупнейших спортивных состязаний в регион, а также популяризацию спорта среди граждан. К началу 2011 году город уже получил права на проведение нескольких спортивных состязаний мирового масштаба. Создание образа города, как спортивной столицы страны, началось в 2008 году с победы в заявочной кампании на право проведения Универсиады 2013. В 2010 году Казань стала одним из городов проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. А потому необходимо было формировать и укреплять имидж спортивной столицы России для дальнейшего развития региона в этом направлении, инициировав масштабную кампанию по брендингу региона. Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом. Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж. Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения). Профессионально и грамотно составленная стратегия гарантированно улучшит результат г. Казани и даст шанс сэкономить рекламный бюджет. Одновременно с разработкой стратегии осуществляется составление креативной концепции. Уже определенные цели могут поменяться, поэтому стратегия может часто меняться во время хода рекламной акции. На основании стратегии разрабатывается общий план рекламного мероприятия.
Читать дальше
1. Гарипова З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2021. - № 2. - С. 8-108. 2. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2019. - 322 с. 3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2020. – 212 с. 4. Губина, Е.М. Условия эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта / Е.М. Губина // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2017. – № 3 (13). – С. 25–101. 5. Дутов, С.Ю. Физическая культура и спорт как фактор укрепления здоровья молодежи / С.Ю. Дутов // Вестник ТГУ. - 2017. №4. – С. 19-99. 6. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие /А.П. Дурович – СПб.: Питер, 2019. – 384 с. 7. Датиева Л. М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2020. - №14. - С. 13-156. 8. Деветняк Н. С. Состояние маркетинга в России / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. - 2020. - №9. - С.9-100 9. Ефимова Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. - 2019. - № 5. - С. 21-104. 10. Егорова А.В. О важнейшей роли учреждений дополнительного образования детей / А.В. Егорова // Физическая культура в школе. – 2017. –№6. – С. 28-99. 11. Жердев, А.Е. Совершенствование системы управления развитием физкультурно-спортивных услуг на основе внедрения оценки их качества и сертификации / А.Е. Жердев // Российское предпринимательство. - 2017. - № 1 Вып. 2 (151). - С. 19-156. 12. Иванов, В. Д. Индустрия спорта в России / В. Д. Иванов, Э. М. Нурмашева. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - № 3 (4). - С. 28–101. 13. Колчин, А. Д. Индустрия спорта в России / С. Н. Горцев. - Магнитогорск, 2018. - № 3. - С. 28–111. 14. Кандаурова, Н.В. Предпринимательская деятельность в сфере ФКиС и особенности маркетинга физической культуры и спорта / Н.В Кандаурова, Н.А. Лобанов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2019. – №11(105). – С. 27-109. 15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – С-Пб.: Питер, 2018. - 517 с. 16. Куденко Н. В. Стратегический маркетинг / Н.В. Куденко; изд. Второй. - М .: МНЕУ 2019. - 152 с. 17. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / А.Н. Крылов. М.: Изд-во НИБ, 2019. - 325 с. 18. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2019. - 379 с. 19. Лебедев О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2020. - 224 с. 20. Никитин Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2019. - 355 с. 21. Проект стратегии развития физической культуры и спорта в Республике Татарстан на 2020-2024 годы и на период до 2030 года (Электронный ресурс). Режим доступа: https://minsport.tatarstan.ru/publichnoe-obsuzhdenie-dokumentov-ministerstva.htm?pub_id=2605142.htm (дата обращения: 10.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эволюция Музейно-выставочных комплексов
Количество страниц:
60
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Музееведение
реферат
Характеристика этапов «отмывания грязных денег»
Количество страниц:
11
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Валютная организация и валютный контроль
реферат
Формирование культуры общения младших школьников
Количество страниц:
12
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image