Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Омске для вашей студенческой работы.
В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом. Актуальность исследования также полностью обусловлена особенностями развития рекламы в современном обществе и степенью ее влияния на общественные отношения: реклама представляет собой мощнейший двигатель торговли и окружает человека везде: в торговых центрах, при просмотре телевизионных передач, во время посещения сайтов Internet, на улице с помощью баннеров и вывесок, оповещает население с помощью газет, журналов, почтовых извещений и т.д., оказывая при этом мощнейшее воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека. Следовательно, реклама обладает коммерческой функцией, которая реализуется в современном мире крайне успешно и требует рассмотрения. Реклама не представляет собой непосредственный интерес покупателя, а является средством воздействия на него, что приводит к необходимости рассмотрения ее экономической составляющей и механизма взаимодействия с потенциальными покупателями. Реклама является именно способом воздействия на человека, благодаря которому у покупателя возникает желание купить товар. В условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний. Специалисты рекламных агентств прекрасно знают маркетинговую психологию, потому смогут добиться невероятных результатов в самые короткие сроки. Именно поэтому не стоит обращаться в неизвестные фирмы, которые работают в сфере рекламы и организации мероприятий не так долго, так как у них отсутствует необходимый опыт для того чтобы выполнять проект наиболее качественным образом. Реклама бывает разных типов, и при оформлении баннеров, стендов и прочей атрибутики стоит учитывать, на что именно она направлена. Это позволяет получать необходимые результаты в короткие сроки. Пропаганда и раскрутка в демонстрационной деятельности играет важнейшую роль, как в продвижении самой продукции, так и предприятия в целом. Организация выставочных мероприятий, совещаний, заседаний, официальные встречи является частью пиара, поскольку подразумевают личный сбыт, рекламную деятельность, стимулирование продаж. Экспозицией является комплекс средств общения и связи, предназначенный для показа продукции будущим покупателям, методом предоставления исчерпывающей информации о компании, предлагаемых товарах и оказываемых услугах. Цель работы – исследовать региональную маркетинговую стратегию в области физической культуры и спорта в г. Казани. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой стратегии в сфере физкультуры и спорта; - провести анализ маркетинговой стратегии в области физической культуры и спорта в г. Казани; - предложить совершенствование маркетинговой стратегии в сфере физической культуры и спорта в г. Казани. Объект исследования – физическая культура и спорт в г. Казани. Предмет исследования – маркетинговая стратегия в области физической культуры и спорта. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как З. Л. Гариповой, Е.П. Голубкова, Е.М. Губиной, С.Ю. Дутова, А.П. Дуровича, Л.М. Датиевой, Н.С.Деревятняка и др. Приоритет визуально-выразительных средств в рекламном послании, высокая степень визуализации рекламной идеи, смыслового поля сообщения, акцент на информационную или убеждающую составляющие позволяют говорить о различных типах рекламы в современной массовой коммуникации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.